14. на стороне участника

Участника с установкой на честность, а не на прохиндейство. Система должна быть на стороне каждого такого участника. А кто системой рулит? Собственник её. Капитализм плюс забота о тех, у кого нет собственности. И который сам не может себя защитить. Не может сам назначать системе параметры.
В этом месте у нас какое-то очень важное место.
Изначально системой управляет собственник. Но вот собственник отказывается от несправедливой части своей собственности.

- Есть традиционное понимание капитализма, когда собственник пользуется несправедливость договорной системы. Он пользуется традицией не замечать несправедливость и манипуляционность договорной системы. Так, что даже вполне честный человек эту договорную систему считает справедливой...

Но чистый капитализм пусть не брёт себе чужого. Ведь ты, честный капиталист, против присвоения? Значит, отдавай автору авторское. А сам ты ведь удалой молодец и можешь себе честно добывать свои активы. Не пользуйся же своим хозяйским положением, не забирай чужое. Ну, и что, что автор этих активов работает у тебя? Честная фирма - это про то, чтоб авторы активов этими активами бы и владели.

Каждому участнику должно быть хорошо - вот, про что этот пункт-позиция. Но каждому участнику, ориентированному на честность.
Это значит, надо всегда наблюдать проблематик каждого. Танцевать от проблематики - каждый день.
Составлен рабочий план, начал исполняться? Ну, и как идёт это исполнение? В какие упирается затыки? Эти затыки надо вовремя замечать-осознавать и перестраивать рабочий план относительно того, что они поведали, эти трудности. 

- Ага, у тебя был вчера некий рабочий план. Каково идёт? Ты, кажется, за сегодня хотел уже 50 пунктов-позиций расписать. А мы на каком сейчас? На 14-м? А должны бы быть где на 40-м, не меньше, не правда ли?
Ну, давай, рассказывай про затыки.
- А я не так уж железно тот план составлял. Я его просто назначил, чтоб было какое-то начало. И я ведь быстро пошёл - было дело - ночью-то. Ухватил я было способ и быстрого тоже делания...
- Но что потом случилось?
- Я всё время занят был походом в больницу... И вот где-то в 17 часов я уже пришёл оттуда. И аж до 22 часов - расслабуха меня обуяла. Написал в больнице и в автобусе всего два пункта - длинных. Не мог сосредоточиться на ухватывании коротких мыслей-тем. Про чистый капитализм и чистый социализм - это я пути писал - до врача и после. Не смог взяться за себя ни там, ни потом. А зря. Потратил почти весь день на раскачку. После врача была эйфория - я её по-полной использовал. Теперь ещё один натиск должен быть - мне шанс не расслабляться. Хотя бы 30 я мог бы сделать.
И, кстати, не факт, что надо все 100 будет расписывать. 100 - это цифра просто так названа.

- Ну, окей, ты сейчас показывал, как надо заботиться о проблематике рядового исполнителя. И этот пункт лишь этому и посвящён.


Рецензии