Как я прививалась

Ну, почему, почему всё так в жизни происходит!?
Я прививаться не люблю. Не вижу в этом пользы.
И вообще, по секрету, я уколов боюсь. С детства.
А тут думаю, пусть уж будет корона на моей голове, чем где-нибудь сидеть во мне.
Привилась американской вакциной «Pfizer». А другую где взять?
Ужасно боялась, сжимала в одной руке портрет королевы Элизабет, а в другой Трампа.
Ой! Чтой-то я? Не Трампа, конечно, а как его там... а, вспомнила - Байдена.
И вдруг узнаю, что, оказывается, мэр аргентинского города Роке Перес 72-летний Хуан Карлос Гаспарини (Juan Carlos Gasparini) привился от коронавируса с портретом президента России Владимира Путина в руках.
И не Пфайзером противным, а Спутником Ви.
А что, так можно было что ли?!


Рецензии
Автор спрашивает: "Почему всё так в жизни происходит?!"
Ответить можно так: Да по той простой причине всё так происходит, что все мы живём в матрице - в виртуальной леарности, а сисадмин, отвечающий за нормальное функционирование системы уже давно под кайфом и пробует на нас, на виртуальных, всякие карамболи, забывая, что боли у нас самые реальные от его этих опытов.
Вот такая проза, блин, ру, жизни.

Владимир Алексеев 9   12.04.2023 20:38     Заявить о нарушении
Это очень уж заумно, Владимир.
Мне столько не выпить. И травой я не балуюсь.

Элис Бейкер   13.04.2023 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.