Рождённый ползать

Они меня не любят…
Что же. Я докажу им, кто тут главный. Я заставлю их считаться со мной. Я покажу им, у кого кровь благороднее. Они все - жалкие слабаки, чахнущие без ежедневного ухода, сохнущие без воды, гибнущие без дневного света.
А мне не нужен уход. Я - сам по себе. Если вы лишите меня воды и пищи - я не погибну. Я затаюсь и буду пережидать, год, два, несколько лет - сколько потребуется. Закроете от меня свет - я пролезу во тьме, протяну свои крепкие щупальца сквозь любую толщу но дотянусь и добьюсь желаемого. Вы выбросите меня с вашей территории и будете считать что покончили со мной. Наивные! Очень скоро я заявлю о себе снова. Меня не остановят ни стены, ни водные преграды. Я пролезу в любую щель, дотянусь до каждого клочка вашей земли, прикинувшись нежным невинным созданием. Я не буду сразу попадаться вам на глаза, но это лишь для того, чтобы усыпить вашу бдительность. Стоит вам лишь слегка расслабиться - как я оплету своими сетями всё, и захвачу власть над всеми вашими ресурсами!
Вы усердно развиваетесь, вкладывая все ваши силы. Замечательно! Именно это мне и нужно. Растите, растите! Я знаю, когда я должен появиться, чтобы собрать мой урожай.
Я захвачу вас в плен, я вытяну из вас все соки, я задушу последнюю искру вашей жизни, а потом ещё и попирую на ваших трупах. И если кто-то из вас ещё жив - это лишь потому, что я пока позволяю вам сохранить вашу жалкую жизнь.
Это - моя земля! Потому что я так решил.
Это - мои ресурсы! Потому что я так захотел.
Ну?! Кто из нас лучше? Вы - нежные ничтожные создания, возомнившие о себе невесть что, или я - самый живучий, самый могучий, непобедимый, неуничтожимый!
Я сильнее вас всех, и потому я утверждаю: я избран самой Природой чтобы властвовать над вами!
***
Молодые супруги вышли на крыльцо, и критически осмотрели участок.
- Да… Похоже, в прошлом году мы недостаточно ухаживали за участком - всё заросло ползучим пыреем! Что-ж. Пора приниматься за работу.
-----
* Пырей ползучий,  Elytrigia Repens. Этот трудноискоренимый сорняк может довести до отчаяния любого садовода и огородника. Избавиться от него чрезвычайно сложно - даже из маленьких кусочков корневища отрастают новые особи растения (из справочника огородника).


Рецензии
Здравствуйте, Ярослав!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.02.2022 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.