Я подарю розы

Я подарю тебе розы,
Душу открою тебе для любви
Только в весенний вечер,
Ты меня не гони
припев
Я тебя обогрею любовью,
В сердцах зажгутся огни.
Пусть горят они яркой звездою
Пусть сияют глаза твои.

Запах цветущей сирени,
Головы  кружит у нас
Сердца стучат от волненья,
Они полны любви сейчас
припев
В весеннем ночном небе
 Слушаем трель соловья,
  нежным своим  поцелуем
Ты целуешь меня.
припев
Ночью гуляем по саду,
Луна освещает нам путь.
Сердцу большая награда
В сердце большая любовь.
припев
  в хорошее надо  верить,
Беда обойдёт стороной.
мы все построим вместе,
Вместе свой путь пройдём.

Там где шумят берёзы,
Там где цветёт сирень.
Дом себе мы построим,
В нем родим сыновей.
припев
Я подарю тебе розы,
Душу открою тебе для любви
Только в весенний вечер,
Ты меня не гони.
Николай Меняйлов.Любовь Кузнецова.


Рецензии