1999 год. Письмо от 21 марта

Юджин Петрович Коркин
самому себе:
**************************

              Уклонись от зла, говоришь? А что есть Зло? На заборе не написано!

              Вот есть у меня коломенские воры. А как без них?

              У меня завод в Лыткарино. Для станков нужны запчасти. Коломенский КЗТС детали не продает. Покупай в комплекте вместе со станком. Я уже купил два, но у них через три месяца вышли ножи и фрезы, ещё через месяц пошли люнеты. Что делать?

              Позвонил ворам, договорился. Взял мешок денег и поехал ночью один на окраину Коломны в гаражи. Мне открыли два гаража – бери, что хочешь, но деньги отдай все, что привёз. Ладно. Загрузили мой жигуль так, что я еле выехал. Но я взял всё, что мне надо для работы! Практически – за копейки!

              И никто меня не обманул и не зарезал – а ведь могли? Это Зло?

              Вот есть у меня лесные братки из Твери. Есть и кировские, и ивановские. Но тверские взяли и кинули. Привезли под вечер и сгрузили 250 кубов гнилых коряг, а утром выставили счёт по первому сорту!

              Хорошо, что я работаю через крёстного Василия. Позвонил, попросил. Он огонь потушил и мы забили стрелку. От них приехали двое и от меня парочка баркашей. Покрошили, размазали, договорились. И все остались довольны. Или не все и не очень, но битвы не было.

              Но при чём тут уклонись? У меня, что – был какой-то выбор? Я что, мог как-то иначе поступить? Всё происходит так, как происходит. Я ничего не могу выбирать по своей воле.

              Но Жизнь – да! – вынуждает находить Мир и следовать Ему. Это – верно.


Рецензии