Образ человека. Анна Коняшкина

Для меня образ человека из будущего, как бы смесь  разных образов. Здесь и образ от В.Мегре , и образы от Ивана Ефремова с его людьми любящими труд больше чем своих детей.И  образы В.Шемшука: летающие между огромными деревьями безсмертные люди в туниках. А ещё меня как то очень взволновал образ созданный группой музыкантов имени которых я не знаю. Я купила диск с их детищем в долине реки Жане, под Гелинжиком в далёком 2010. Там были записи звуков природы, то журчание реки, то звук грозы у дольменa, и в конце две композиции с голосами людей. Одну я четко помню. Она называлась кажется достояние. философия этих произведений меня завораживала, на мой взгляд образ тех людей , тоже близок к образу высшего человека. Увы в переездах я потеряла этот диск. Может кто то помнит авторов или есть этот диск, я была бы очень благодарна, напишите мне сообщение. Я буду искать возможность купить этот диск снова


Рецензии