Пазлы. Вкус свободы и самообмана

    Первый массаж после принятия новых условий. Как он пройдет? Алена знала, что все будет точно так же, как и у остальных клиенток. Она была просто женщиной  на массаже. Никаких провокаций, никаких фантазий, никаких мыслеформ! Подарок, как и обещала, акварельный букет в  рамочке за стеклом с надписью «Лови каждый день», стоял на подоконнике в кабинете. Диалог в сети практически сведен к нулю.

Как-то  самостоятельно к Алене пришло решение писать обо всех событиях своих 3-х последних лет жизни. Все самое интересное в них начиналось для нее с первого массажа. Она, непостижимым образом, помнила почти дословно все диалоги,  независимо от срока их давности.

Первый кусок воспоминаний послан Игорю. Это - единственная ниточка, в восприятии Алены, еще связывающая эти два временных отрезка.

« Наверное, это мой стиль прощания с Игорем. Реально между нами уже ничего нет, но хотя бы один раз в три  дня к нему уходит в словах  порция реально прожитых мною эмоций» - мысленно пытается объяснить Алена свое решение.

 - Лена, реально интересно. Продолжай, пиши. Многое я вижу в совсем другом свете.

 - Ты себя узнаешь там?

 - Не всегда, но так даже круче, как будто про других людей, но в то же время я  сам персонаж.

Каждый день, когда умолкают все звуки, она садится за  комп  и перемещается в свой мир. Иногда до часу ночи, иногда до двух.

  - Я удивляюсь тебе, мама, как ты утром просыпаешься еще бодрой каждый день? – говорит ей дочь.

  Следующий сеанс. Ей приятно видеть подарок у него на стенке. Надпись закрыта от посторонних глаз тонкой полоской бумаги. Алена улыбается: когда это выводила кисточкой  сбоку листа, то именно так себе  и представляла, что он ее закроет.

Сеанс начался, как всегда. За перегородкой работает еще девушка-массажист.  Алена поглощена музыкальным сопровождением – армянский дудук.   Просто  коктейль ощущений тела с дивными восточными переливами. Глаза зарыты.

 Что? Подушечки пальцев на губах?  Несколько мгновений и пальцы  проникают ей в рот. Сердце пропускает сильный импульс! Два. Они входят и выходят, потом снова. Не долго. Алену  накрывает возбуждение. Есть что-то сильное в этом. В щелки глаз видно выражение бесстрастного лица Игоря. Но там, в глубине его глаз, спряталось что-то,  что вызывает «бабочек».  Армянский дудук затихает, сеанс закончен.  «На здоровье».

«Игорь, неужели это были мы?» - пишет она после сеанса.

   - Да конечно вы, а кто же еще, – слышно  шепот чертенка Гарика. – Лена, ну ты же взрослая девочка! Ты, что, хочешь мне сказать, что ты так просто его забудешь? За кого ты меня принимаешь?

  - Гарик,  как же хорошо, что я нашла занятие, которое меня одновременно и отвлекает от «больной» темы, и позволяет оставаться в ней,  - отвечает Алена своему внутреннему голосу.

У нее появляется  эксперт – умный, зрелый мужчина, психолог, с которым  никогда не виделась, но иногда вела разговоры в сети знакомств. После его предложения «познакомиться ближе», она призналась, что сердце ее на половину занято, не захотела притворяться.
Решив доверить  ему чтение из первых рук только, как потенциальному читателю, но без проф комментариев, она наблюдала сама за реакцией на материал. В голове крутилась мысль исследовать целевую аудиторию, кому интересно об этом.

- Алена, это не любовь, это твой опыт души и тела, ты продолжаешь познавать себя! Правильное решение, пиши и вытягивай это из себя! Перо твое оттачивается и округляется. Пиши. Сочетание света и тени всегда делает картину более объемной и держит интерес, - она получала отзывы, которые подталкивали продолжать..
 

 - Привет. Как твои дела? Я очень жду, когда ты будешь описывать события, похожие на те, что изображены на  этих фото. Как готовилась, что чувствовала до, во время, и после,  - пишет Игорь.

 К письму прикреплены несколько фотографий минета девушки  нескольким мужчинам на  природе.

 - Было бы круто, если бы ты захотела реально освежить в своей памяти те эмоции, что испытала когда-то, для того, чтобы более правдиво о них написать,  – продолжает он.

«Да, Игорь снова мечтает, – голос  Гарика внутри. – И смотри, как пытается умело обратить внимание на свой интерес!»

 - Игорь, о тебе у меня всегда будут позитивные  воспоминания! Я не обращаю внимания  на некоторые твои особенности, - отписывает Алена.

 - И правильно делаешь, что не обращаешь! Смогла бы не обратить еще один раз?

 - Что???

 - Так хочется, чтобы в балке  произошел  минет  с двумя мужчинами!

 - Я хочу МЖМ с 30-ти летним Вовой, – начинает  врать она, сознательно дразня Игоря.

 - Нет, ну ты же об этом у Вовы – сексуальной скорой помощи вчера  спрашивала? – шепчет Гарик.

 - Говорить и делать – для меня разные вещи, – отвечает Алена своему чертику. – Ты же помнишь «игру по краю»?

 - А кто же второй мужчина? – спрашивает  Игорь.

 - Второй тоже есть, – отвечает  Алена, обращая внимание, что ее слегка «тащит» ситуация, в которой она держит руку «на кнопке»!

 - Я вам завидую белой завистью!
 
 - Лена, он поверил тебе, – снова голос Гарика. – Он, таки, плохо тебя знает…

 - Я и сама еще себя плохо знаю, куда уж ему….

 - Вообще-то, второго М я почти не знаю и его, вполне, можно будет заменить  уже известным, - Алена неожиданно для себя и своего Гарика выдает версию событий.

 - Лена, что мне делать? Я не знаю, как поступить? – в ответе Игоря слышна тревога.

 - Я тоже не знаю, только решение принимай сам, – Алена вспомнила его недавнюю фразу «Мир чувств – жесток!»
 
Они  не пришли к общему мнению, только стало ясно, что идея МЖМ не ушла из их мыслей навсегда. И каждый трактовал ее по-своему…

 Конечно, следующий сеанс был сорван с середины их  безумным  желанием!
 Алена - достаточно рисковая, Игорь – почти всегда осторожный! Их полностью остановить – невозможно, они   безумно ликовали! "Перевернись головой  к двери," - шепчет он  ей на ухо.
 
 Его член - сверху, снизу, сбоку и поперек ее лица. Она - то тихо держит, то начинает, не вынимая, облизывать, то погружает его глубоко в горло...

 
 - Что вы творите? - схватившись за голову, бегает туда-сюда Гарик.

 "Я даю себе отчет, что каждый  наш минет может быть последним, - так однажды признался Игорь.- Мы же не притворы из страховых компаний, чтобы гарантировать их еще десять тысяч раз?"

 - Это было безумно, незабываемо, обожаемо, дальше развращаемо, -  все, что она написала после сеанса.

 - ТЫ ЛУЧШАЯ!

На какое-то время эмоциональный голод был утолен. Можно было спокойно решать  все остальные рабочие и домашние вопросы.

 - Спокойно? - улыбается ехидно ее чертенок.
    
Последующие дни Алена  пребывает в полной гармонии с собой. Это состояние сродни ощущениям, когда что-то нужное теряешь и уже смиряешься с потерей, а потом неожиданно находишь и ликуешь.


  Жара не спешит уходить.  В одном из редких теперь разговоров Алена затрагивает  любимую  тему и получает неожиданный ответ.

 - Леночка, твое самое большое желание, не минет, а  позаниматься со мной нормальным, полноценным сексом. Это я - извращенец и м*дак держал тебя так долго на голодном пайке... Вот адрес недорогой сауны, где я с удовольствием исполню твое желание. Пригласи меня туда.

 - Я пересплю с этим твоим предложением. Не хочу его заглатывать сразу, как голодная рыба наживку!

 - Сразу и не нужно, можно в пятницу, например, в 9-00 я буду ждать тебя на углу. Там много свободных номеров. Сауна греется за 5 минут. Встретимся? Часа полтора нам хватит.

  - Я сейчас укушу себя за хвост! - таращит на Алену глаза Гарик. - Вот чего-чего, а такого я вообще не ожидал!  Ну что за формулировка такая?  Это опять его какие-то примочки, типа "одна клиентка захотела"?
 
 - Гарик, а ты еще не понял, что он о своих желаниях избегает говорить! Ведь намного проще соглашаться выполнить чью-то  просьбу, чем признаться самому себе в своем запретном желании. Я это поняла уже давно и не отношусь к этому критично  только потому, что слова - это ширма его скрытых мыслей. А его я воспринимаю лучше всего вообще без слов, на каком-то другом  уровне.


 Появляется общая тема – поход в сауну.

  - А если приглашу тебя в сауну, пойдешь со мной? – как-то зимой Алена проводила  разведку. - Никогда и никому раньше я не делала таких предложений,  и важен только ответ «да» или «нет»

 - Нет, Лена, не могу принять предложение, – ответил он тогда.

 Но теперь Игорь сам инициировал это, как приглашение Алены.

 - Хм…Странно, однако, кто кого хочет и приглашает? – недоумевал Гарик

 - Лена, а может, мы пригласим еще кого-то в сауну с нами?

 - Твой Игорь, как только ты с чем-то соглашаешься, сразу же спешит поднять планку! – снова бурчит внутри  Гарик.

- Вот я не против Вовы, моего 30-ти летнего «сексуального доктора»

Переговоры с Вовой обнаруживают, что застенчивостью и комплексами в сексе могут обладать не только женщины, но и представители мужского пола!
Предстоящее мнимое «сравнение себя с другим  мужчиной» – для него - настоящий удар по его самолюбию и никакие увещевания не помогают. Алена это поняла даже после того, как он вроде бы дал согласие. Вечером она  написала еще своему обожателю, бывшему, но уверенности не было.

 - Лена, я так хочу эту встречу, ты не можешь себе этого представить! Больше всех вас вместе взятых! – кажется, у Игоря начинали просыпаться его эмоции.

 - Кажется, Игоря  в этот раз ожидает облом, – комментирует чертик. – Ведь сначала говорил об исполнении твоих желаний и так быстро переключился на своё. Так не честно!

  Вечером переписка чуть не воспламенилась от  эмоций Игоря, когда он узнал, что Алена разговаривала с двумя потенциальными  претендентами.
 - Лена, в моей практике в молодости был опыт МЖМ, но МММЖ - никогда! Давай побудем безумными, придут двое, ну не выгонять же?

 - Мой вариант, – вы будете там вдвоем! – прогнозирует Гарик. – И  это справедливо!

Встретившись утром с Игорем в указанном месте, Алена, сдерживая улыбу, сообщает, что претенденты оба струсили.

- Идем! – говорит  Игорь, выходя из машины.

С уверенным видом выбирает  номер, видно по всему, что он здесь не впервые.

 - Лена, я не хочу, чтобы ты ревновала, но когда-то я в этой сауне регулярно делал массаж одной клиентке. Это только работа, скажем, довольно экономически привлекательное предложение для меня. Она оплачивала номер и мою работу.
.

 Номер представлял  довольно милую комнату: столик, стулья, большая кровать, телевизор, душ и отдельная небольшая деревянная парилка, приличные обои, одно окно высокого уровня.
Игорь  стал на кровать, чтобы включить телевизор, пока разогревалась сауна, Алена подошла и обняла его за бедра.

Реальность растворялась, как только руки ощутили его  упругое тело – спину, твердые ягодицы, волнующую плоть, в предвкушении развития.
 Мечты оказаться в постели с ним, кажется,  начинали осуществляться…

 - Леночка, сейчас я войду в тебя, говорит он, как девушке, надрывая упаковку с презервативом. – Ложись на спину.

 - Привет, – говорит тихим, мягким голосом Игорь (или его член), проникая.

  Так «играючи» у Алены еще никогда  не было. Почему-то мысленно возник образ двух, играющих во взрослые игры, детей.

 - Что мне делать? – спрашивает она.

 - Ничего, расслабься и получай удовольствие, с тобой это приятно делать.

Они периодически заходят в парилку, по очереди ходят в душ. Потом ложатся на кровать, лежат рядом и она, не выдерживая, начинает  ласкать все его тело. Уже не один год она только могла себе представлять, как это быть с ним в постели. Это был самый несбыточный раздел её фантазий.  Игорь  закрывает глаза и улетает, она- вместе с ним тоже. Это тихая откровенная радость, еще один шаг с ним.

 - Но он все-таки не этого хотел, – шепчет ей на ухо голос внутренней Инквизиции (Гарик)

 - Гарик,  я не знаю, до чего мы дойдем, но,  исполнять мечты другого и самому получать при этом эмоции – это совсем не скучно. Наши отношения вообще мало подходят под какие-либо стандарты.

Через полтора часа они уходят. Как назвать это свидание, Алена точно не знает. Она ощущала какое-то спокойствие  рядом с ним, приятное умиротворение, что ли.

  - Было уютно, крышу не рвало, - написал Игорь о своем послевкусии встречи.

 - А как же МЖМ? – спрашивает Гарик.

 - Не волнуйся, – будет, отвечает Алена. – Это свидание тет-а-тет было мне нужно. Когда рядом будет несколько мужчин, должна же я хоть в ком-то быть уверенной…


Заканчивается лето. Алена едет на море, в надежде успеть загореть и отдохнуть от города в одиночестве. Из развлечений с собой – акварель, толстый блокнот и ручка, аудиозапись романа « Эммануэль.

 - Леночка, я хотел бы быть, как Марио, в «Эммануэли» - эта фраза была сигналом скачать роман, чтобы иногда слушать и вспомнить, кто же это такой, Марио.


Отдых получился, лучше не придумать: на море полный штиль, людей очень мало, никакие развлечения, кроме купания до полной темноты, не интересовали. В доме она была одна. Одна и в большом дворе с изобилием опустевших «пеналов»  для курортников. Вечером Алена садилась рядом с виноградом за столик под фонарем и продолжала  писать историю. Днем заплывала на дальнюю отмель, снимала купальник, привязывала его к ноге и плавала с совсем иными ощущениями по телу. Рядом ныряли чайки за рыбешкой. Она находилась, как будто в другом мире – тихом, спокойном, ласковом и солнечном. Каждый день откладывала отъезд  еще на день вперед, чем еще добавляла себе радостных моментов блаженства.

Вернулась загоревшей, полной сил, довольной собой, в гармонии со своим внутренним миром.
На работу надела платье, подчеркивающее загар с глубоким вырезом и ярко-бирюзовые летние туфли.
Уже несколько лет подряд, после возвращения с моря появлялось желание флирта, как естественного продолжения отдыха. Может быть потому, что все эти года отдыхала  в одиночестве.

.
 - Леночка, как же я мечтаю  о минете с двумя М в балке, - Игорь в сети ее уже ждал.

 - Ну, вот что ты ему сделаешь? Он мечтает. А тебе что теперь делать? Распаляться, разрогаться, а потом что? – снова искать «скорую сексуальную» помощь, – возмущенно говорит Гарик. – Тебе вот нужны такие качели? Да и легко сказать, с двумя! Где второго искать, нормального?

«На ловца и зверь бежит» подумала Алена, когда увидела, что ей написал незнакомый молодой человек с приятной, открытой улыбкой. Легко завязался разговор, с юмором, ненавязчиво.

 - Попробуй в шутку ему предложить и посмотри на реакцию, – Гарик снова превращался в чертенка
Реакция оказалась здоровой и любознательной, фантазия молодого человека под ником Одиссей фонтанировала

 - Игорь, неожиданно совсем, но получается – прямо сейчас

 - Не могу сейчас – завтра 10-12 часов

 - Детский сад «Василек» - комментирует Гарик.- Не серьезный подход!
   
Тепловоз «Флирт» уже набрал скорость и быстро остановить его уже не так просто.

 - Ну, поиграйся и успокойся, проверь его на прочность желания, само же и «рассосется», , – дает Гарик  практичные советы.
 
 - Может, просто увидимся и прогуляемся? -  выдает Алена новому знакомому свой коронный вопрос, отпугнувший уже много претендентов  из сети. – Или ты в свой редкий выходной намерен качественно отдохнуть?

 - К сожалению, да…

 - Вот видишь, какой я опытный уже у тебя,  – нахваливает себя Гарик.

 - Я человек импульса, не стоит зря снимать квартиру, мне необходимо пространство для маневра, чтобы в любой момент я смогла развернуться и уйти, если посчитаю нужным.

 - А я уже себе представил твою грудь.

 - Если ты хочешь качественно и гарантированно отдохнуть, то ищи дальше, я ничего не обещаю. Я только подразумеваю, что есть определенный  шанс прогулки, возможно с минетом, а возможно и без…

 - Я тебя понимаю,  и  я еду!!!

Встреча возле офиса Алены почти в конце рабочего дня. Она  чувствует  себя авантюристкой, но какой-то честной: загадала, когда увидятся  и он ей не понравится сразу, она найдет  предлог улизнуть.

 Открыв дверцу машины,  она увидела приятное голубоглазое лицо с улыбкой и слегка заметным волнением, В жестах мужчины тоже заметно легкое волнение.

 - Очень приятно, я -  Андрей. Куда поедем?

 - Знаешь, где находится коса? Был там когда-нибудь?

 - Нет, не был, но готов посмотреть, если ты будешь гидом.

 - Лена, ты что, хочешь провести эксперимент «А как на косе не с Игорем?», - задает не в бровь, а в глаз вопрос Гарик. -  А может еще с проверкой, как он подойдет для вашей совместной встречи?

 - Все может быть Гарик. Выводы я сделаю потом.

 - Лена, можно я буду держать тебя за руку? – спрашивает в машине  Андрей.

 - Вот, как он правильно все делает, – удивляется Гарик.

«Мы шли по косе от одного берега к другому…»   Алена вспоминала их с Игорем  охоту.
  Сейчас, как и тогда, было безлюдно.

 - А все-таки в квартире было бы намного спокойнее, – слышны причитания Андрея.

 - А все-таки хоть чем-то эта вылазка напоминает тот случай, – думает Алена, вспоминая как  они, взявшись за руки, искали вместе с Игорем  каждый свое.

 - А все-таки ты смелая и рисковая особа, здесь ни души, а ты первый раз видишь этого парня, – предупредительно нашептывал  Алене Гарик.


- Хочешь увидеть мой загар?

 - Хочу!

  - Пошли, я сяду вон на ту корягу…

 - А если нас кто-то увидит?

 - А чем могут в это время здесь заниматься люди?

 - Наверное, тем же, что и мы.

 - Тогда не стоит сильно переживать ,– Алена с удивлением слышит  все свои фразы, без особых эмоций, как от опытной особы.

 - Смешно, – отзывается Гарик. – Зачем это тебе нужно?

- Кажется, я хочу представить Игоря, наблюдающего за мной с Андреем.

- Посмотри на возбужденно-удивленное лицо Андрея. Он еще не полностью отключился от реальности, поглядывая по сторонам. Но с каждым твоим движением напряжение все больше и больше отпускает его….


- Ну что, ты оценила ощущения при прочих равных условиях? – задает Алене вопрос с экспериментаторской окраской  ее Гарик

 - Идея – пять, исполнение – четыре, ощущения – с Игорем и не сравниваются,- троечка слабенькая. Разве что драйв и риск на пятерку с минусом. А если взять средний балл, то для первого дня после моря – положительный результат!
.
 - Андрей, а ты хотел бы встретиться со мной и Игорем когда-нибудь? – Алена  понимает, что вопрос не простой, далеко не каждый готов утвердительно ответить на него. Слишком много в нем табу и неопределенности не только для женщины, но и для мужчины…

 - Мне нужно увидеть хотя бы его фото, можешь выслать?

 - Конечно.

Они говорят на разные темы, как давние знакомые. Разницу в возрасте больше десяти  лет она не ощущает вообще.

 - А все-таки я нисколько не жалею, что выбрал именно такое проведение выходного дня, мне все очень понравилось, – говорит он Алене, выходящей из машины.

 « А все-таки жаль, что Игорь не увидел того, что так долго хотел. Я не думаю, что представится такая возможность еще раз» – думает  она про себя.

 - Пока, Андрей, я, может быть, когда-нибудь позвоню тебе….

03.03.2021


Рецензии
Вот ) именно сочетание света и тени делает и нас многогранными. Жизнерадостные исследователи новых ощущуний, познаватели себя, баланс между фантазией и реальностью. Как интересно прослеживать эмоции героев ) Описание отдыха очаровало и бирюзовые туфельки захотелось )

Галина Крашенинникова   04.03.2021 10:57     Заявить о нарушении