362. Земля не дом родной для человека

362. Земля не дом родной для человека.

Видение: Гостиница. Места как полки в вагонах. Кругом одни дети. Двое моих напарников играют в какие-то игры, проверяют соответствие жильцов списочному составу.

= На улице дети кто во что играет, катаются на роликовых коньках.

= С Вовой Коржиковым живем в одном номере. Ключ от номера всегда у него, но мне не приходится его искать или стоять у двери, потому что дверь открыта всегда: он, когда надо, оказывается на месте. Даже к лифту подхожу – и он, только подумаю, какую кнопку приказа нажать, тут как тут и всё делает.

= Едем с ним и еще с людьми на сложном лифте, который вначале движется на второй этаж, затем по второму этажу горизонтально, затем опять вверх. Лифт совсем открытый.

Комментарий 2021-02-25: Гостиница это еще один образ, вслед за армией и домом отдыха, нашего общежития на планете. Таковы функции у физического тела, что оно, как в армии, то действует по приказу сверху, в том числе и от вышестоящих тел Души (ума, чувств и эфира) то, как в Доме отдыха, освобождается  от принуждения (разрешают ему отдохнуть), то, как в гостинице, живет в соответствии с установленными правилами для гостей, то есть по определенной для него программе. Кстати, ТВ показывает актрису Ирину Безрукову, с которой ведущий заводит разговор о смерти её сына. Она говорит, что многие в её окружении во время клинической смерти наблюдали свое тело со стороны. Вывод она сделала такой, что тело это всего лишь оболочка, которая лежит на операционном столе, а сам человек находится в другом месте -- сверху и со стороны смотрит. У Моуди, напомню, в его «Жизни после смерти» отчуждение человека от тела описано подробно. Выше я сравнивал тело с фуфайкой, что повторила Безрукова, назвав оболочкой тело, а еще с квартирой, в которой можно не только самому жить, но еще и гостей принимать или пустить на жительство кого-то, в частности в моем теле сейчас живет Душа Иоанна, которая подселена в мое тело в соответствии с Программой (меня никто не спрашивал, согласен ли я). Ирина Безрукова, в результате, приходит к выводу, что ходить на кладбище нет смысла, поскольку там всего лишь тела умерших, которые своим гниением загрязняют землю и поэтому лучше их сжигать, как делают это на Востоке.

Лично у меня клинической смерти не было, но во время операции вдруг мое сознание на мгновение проснулось в самый интересный момент разговора двух врачей: услышало, что они сказали, запомнило  и отключилось. Ирина Безрукова рассказывает о случаях, когда, находясь в стороне от своего тела, человек слышит разговоры врачей так ясно и четко, что потом может всё им пересказать. В моем случае сознание находилось при теле человека. То, что отделяется от тела во время клинической смерти, я называю сознанием, которое не весь человек, а лишь его составляющая: сознание покидает тело, переставшее функционировать, поскольку там ему больше делать нечего, а надо готовиться к отходу Души из тела, которая оставляет тело не сразу. Повторю, это не Душа вышла из тела во время клинической смерти, а сознание, в котором находится Я человека. Поэтому, поскольку себя человек отождествляет со своим Я, у него и складывается впечатление, что его тело со всеми болячками там где-то внизу, а он сам оказался вдруг под потолком операционной.

Есть Я физического сознания, которое рождается вместе с физическим телом, растет с ним, и есть Высшее Сознание в Духе, которое тоже Я, полученное при разделении единого вселенского Духа (рисунок 86) для индивидуализации. Высшее Я – это Эго, то есть Дух. Физическое сознание – тоже Я, но отличается оно от высшего тем, что, повторю, родилось вместе с физическим телом и в своем арсенале имеет только то, что узнало о себе в физическом мире. Человек с этим своим личным Я живет, не зная, что есть у него еще Высшее Я, которое, как родитель, рождает, взращивает, опекает свое дитя. Отделяется от тела во время клинической смерти Я физического сознания. Происходит это не всегда, а лишь в отдельных случаях, когда этого требует общая программа развития: надо сообщить всему человечеству об этом, вот и появляются нужные для того случаи, о которых узнает Моуди и пишет книгу. Стандартная технология выхода Души из тела такая, что Я физического сознания умирает вместе с физическим телом. Дальше высшее Я только контролирует консервацию тел Души, которую осуществляют работники соответствующих небесных фабрик. Задача, в конечном итоге, ставится перед высшим Я такая, чтобы чередой многих воплощений развить ум человека до понимания необходимости соединения Я низшего сознания с Я Высшим. Технология такая, что низшее Я должно само догадаться, что от него требуется. Лишь в этом случае, если оно соединится с высшим Я, оно не умрет вместе с физическим телом. Лишь тогда оно после смерти тела останется с Духом и будет дальше жить в Духе как самодостаточное Я, располагающее всеми средствами Духа, что я называю рождением в Духе.

Жили все тела, напомню (рисунок 86) в своем начале без индивидуального Духа. Вообще Без Духа жизни нет, как нет жизни у компьютера без установленной на нем операционной системы. Однако жизнь у отделенных от Бога частиц была, поскольку был единый хозяин у них – коллективный Дух (третья ипостась Бога). У всего живого есть свой коллективный Дух, который может входить в каждого своего подопечного, когда надо, и выходить. Как управляет коллективный Дух человеком, можно наблюдать на примере резвящихся детей: им всем хочется играть в одни и те же игры: если один катается на роликовых коньках, то и другим хочется то же самое.

Направляют Духи в нужное русло жизнь людей теми способами воздействия, какие у них есть. Направляют они так же, как делают это ученые с подопытными животными. Повторю, видел я (в первых книгах) на пересылочном пункте в Астрале готовящиеся к воплощению Души. Кто-то их туда направил?  Бог всеми этим делами занимается постольку-поскольку: есть у него помощники, которые по списку проверяют всех. Список у помощников такой, то есть возможности, что мимо ни одна мышь не проскочит. Люди иногда видят, когда у них зрение нужного плана прорезается, Духов, называют их ангелами. Лучше видели Духов шаманы, которых Духи специально обучали, чтобы через них воздействовать на людей. Позднее, после разделения коллективного Духа на индивидуальные, люди стали говорить, что вот меня ангел спас.

В принципе, Дух может выручить физическое тело человека из любой ситуации: из ямы вытащить, из автокатастрофы или из тюрьмы, как делал это с Петром и Иоанном. Но делает он это, лишь когда требуется по плану   что-то показать: далеко не каждый выходит из тюрьмы, как вышел из неё Петр.

С каждым человеком Дух работает строго по плану. Мог бы Дух устраивать для человека на земле всё так, чтобы двери перед ним сами открывались, куда он ни пойдет. Хвастался у нас в отделе на заводе один начальник бюро по контролю за работой грузоподъемных механизмов, что левой ногой он открывает двери в кабинет к главному инженеру.

Однако дело Духа не кормить человека разными приятностями, а скорее больше препятствия создавать на его пути, преодолевая которые, человек развивался бы как надо. Это как двигаться в лифте, который едет по горизонтали, пока человек проходит нужные уроки. Освоил уроки – лифт поднимает его на один этаж вверх.

Пока у человека мало ума, он проходит свои уроки, не понимая, что это уроки, назначение которых развить его ум. Когда ума хватает, Дух подводит человека к принятию решения о вступлении на духовный Путь, на котором впервые в жизни своей Души он начинает осознанно получать необходимые для рождения в Духе уроки. В первой книге «Мой путь к Богу» я рассказываю, с чего у меня начался мой духовный путь и как подводил меня мой Дух к принятию решения.

В самом начале Духовного Пути Дух вкратце показывает человеку все первые этапы его Пути, которые в облегченном варианте человек проходит быстро. Первая моя книга это мой первый изо всех первых этап. Может сложиться впечатление в конце этого этапа, что вот – человек уже дошел до Бога, поскольку весь путь показывается: слышу я Бога в конце первой книги так натурально, как будто он здесь со мной в переходе метро, где масса народа. Это Бог здесь со мной, а меня там, где Бог, еще нет.

Настоящий путь в деталях начинается для меня лишь во второй книге «Покровы Божьей Матери», где исключается из общего Пути одна его седьмая, которую я уже прошёл, и которая, если в конечном целом, одна сорок девятая. Исключается само пробуждение ото сна, для которого характерно удивление. Когда человек удивляется, он только тем и занят, что своим удивлением. Надо перестать удивляться, а следует засучивать рукава для настоящей борьбы.

С кем бороться? Иаков в своем библейском видении с кем-то боролся ночью, не зная, с кем. Лишь в конце ему Бог сказал, что боролся он с Богом. С Богом потому, что Бог создал всё, из чего состоит жизнь, в первую очередь, Материю. И эта Материя подчинила человека себе. С Материей приходится во второй книге мне бороться, которую олицетворяют на тонком плане Божьи Матери. Удивляюсь я на них, что сажают они меня во главе стола, но править хотят сами. Ухожу от одной, другой Матери и наконец вижу самую главную из них, которая уже зла на меня так, что выпускает всю свою свору змей и драконов. Приходится уничтожить всё её логово, за что награждают меня таким видением, в котором я уже как Бог. На тонком плане это осязаемо со мной происходит, а на деле я еще далеко никакой не Бог, так как со всем этим придется мне бороться наяву, поскольку физическое тело состоит из Материи и всем этим материальным пропитаны все тела моей Души.

Начинается второй отрезок моего Пути со сбоя видения в канале, потому что, как я это вижу, внутри первого канала открывается второй канал, который требует настройки, что значит, были у меня какие-то иллюзии, которые поддерживались видениями первого канала. Теперь начинается настоящая борьба, для которой характерна открытость и отсутствие страха и упрека, когда человек-боец внутренне уже не боится никаких ветряных мельниц. На этом отрезке своего Пути он уже ничему не удивляется и не боится оказаться в дурацком положении болтающимся на крыле мельницы. Попался – ну и хорошо, зато теперь знаешь, из чего сделаны крылья ветряных мельниц.


Рецензии