Муха

            Спасаясь от дождя, в комнату ворвалась большая муха и шлёпнулась в мой кофе. Кофе горячий. Ух! Муху жалко. Я спасла её - ложкой. Спасательного круга для мух у меня нету.
            Мухе не до меня, она обожглась. Сидит рядом на столе, дрыгает лапами. То одной, то другой. Потом пошла возле меня кругами - туда-сюда. Больно ей, обдувает себя крыльями. На меня глядит сердито: я виновата, что расселась тут с горячим стаканом. "Мало ли что - спасла! Ещё бы и не спасала! Чуча..."
            Мне неудобно перед мухой. Я даже кофе вылила.
            А муха выжила. Она зачем-то ещё нужна Мирозданью, эта муха. Цокотуха. Я всерьёз так думаю! Ничего не происходит просто так.
            Я обхожу козявок на дороге. Не мне управлять их жизнью. Вдруг порву какую-нибудь нить?

            Мы ещё поживём.


Рецензии
И у нас в семье та же картина. У меня три кошки, привезенные за 5000 км.
У дочери три собаки, тоже за 5000. Две кошки, спасенные осенью
из грязи без признаков жизни. Теперь красотки. И на улице прорва "внешних"
кошек, каждый год рожающих детей. Всех надо кормить.
А с чего начиналось? Веду трехлетнюю дочь из сада, она затоптала муравья.
Просто так. Нипочему. Низачем.
Посадила её на лавочку у чужой пятиэтажки и сказала, что муравей шёл
домой, у него там детки. Они его ждут, а папа не придёт. Плакать будут,
звать.
Моя детка живо представила - как это - папу не дождаться. И в слёзы.
Горькие. Поняла меру чужого несчастья.

Рина Приживойт   01.12.2023 17:20     Заявить о нарушении
Рина, здравствуйте! Заметила, что Вы много уже посмотрели на моей странице. Благодарю Вас за внимание, такая радость не каждый день выпадает автору.)) Я серьёзно. И если что-то из прочитанного Вам действительно нравится, то что ещё можно желать здесь, на Прозе?
Насчёт мух и мошек: не считаю себя вправе отнимать чью-то жизнь, пусть и "насекомую" жизнь. И не помню, чтобы мои дети намеренно кого-то из живности обидели. Ваш разговор с дочкой меня растрогал, но так и нужно. Иначе как добраться до души?
У нас всегда были животные. Самый долгожительный - Маркиз (он упомянут в "Дружке") как Мартин. О нём специально - в рассказе "Мой кот". (не реклама, нет).
К Вам нагряну непременно, вот только глаза меня подводят, отдыхаю пока.

Удачи Вам и вдохновения.
С теплом,

Галина Савинкина   01.12.2023 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.