Необыкновенное приключение кота Кузьмы

         Заметки из офиса. Глава заключительная.
Необыкновенное и удивительное приключение кота Кузьмы

Правдивые рассказы с долей иронии и фантазии автора.
Для детей и их родителей. А еще котомамам, котопапам, котосослуживцам и всем, всем, всем.

Предисловие
Я Вам уже рассказывал, что в ночную смену я подрабатываю сторожем на своем втором этаже. Работы у меня и здесь хватает. В начале лета в наших краях не на шутку жаркая погода стояла. Кондиционеры в офис приобрели. Я половину лета охранял.
Под моим чутким контролем наконец установили. Оцените. Гордый Я. (см. фото)
Теперь ремонт делать собираемся. Материалы закупили... Я опять охраняю и ночью, и днем.

Теперь о самом моем необыкновенном  приключении.

Как-то недавно, днем после очередного ночного дежурства, насмотревшись на большегрузы проносящиеся туда-сюда мимо моего основного рабочего места, захотелось мне в отпуск, в теплые страны, на солнышке погреться.

После обеда решился я коту Мостику письмо написать и, видно, задремал...

Чудится мне, как будто мой любимый массаж с потрясающим эффектом. мне хозяйка делает аж двумя щетками. Открыл глаза, смотрю, а это мне кактус в бок своими иголками упирается.
Вижу, оказался я в жарких странах . Солнце ярко светит. А кругом одни кактусы.
Пока я спал, как будто наши среднерусские елки за окном вдруг в кактусы превратились.
Разнообразной формы и размеров.
Сначала даже не поверил, прищурился, задумался, глаза прикрыл, усами пошевелил, головой покрутил.
Всюду кактусы цветущие, несравненной красоты.
Цветут так красиво! Вы такие видели?  (см. фото)

Смотрю по сторонам, удивляюсь. Голову повернул, совсем рядом еще и пальму увидел. А где-то в ее ветвях птички голос подают.
Сначала глазам своим не поверил. Настоящая пальма, огромная.
Но сколько ни принюхивался ни бананов и ничего другого съедобного на ней не обнаружил. Не сезон, наверное.
Зато увидел ее, птичку. Заслушался, так она пела красиво.
Пичужка ближе подлетела, но познакомиться не предложила.
Птички в жарких странах такие симпатичные. Пришлось в догонялки с ней поиграть.
Догнал!
Набегался, меня в сон потянуло.
Уснул под кактусом уставший, без задних лап, но с птичкой.
За птичку не волнуйтесь, жива-здорова. Мы с ней подружились. Она мне песенки чудесные пела, пока я под местной флорой тех мест отдыхал.
Вот какое удивительное приключение мне довелось недавно пережить. Жаль, что только во сне.

В этом году, наверное, не только мне одному такие сны снятся?

Эпилог.
Было это или не было, привиделось мне или приснилось, или вообще не могло произойти? Да так ли это важно? Главное, что настроение у меня сегодня бодрое!

На улице освежающий дождик прошел, солнышко выглянуло. На небе такая яркая радуга, словно волшебная дорожка. Если побежать по ней, то там впереди все желания сбудутся и исполнятся мечты. Так говорил еще мой пра-пра-прадед сам Кот в сапогах.
Знания мне передались в преданиях моего рода кошачьего.

Пришло и мое время проверить эту старинную притчу. Всем желаю здравствовать, счастливо оставаться.
Снимаю шляпу.
 Кот Кузьма.

06.09.2020

Больше фото в блоге. Ссылка на странице автора.


Рецензии
Хорошо, весело написано. Кот на службе мышей караулил, а сны ему снились прекрасные.

Валентина Забайкальская   24.04.2021 04:48     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо!

Алена Мажарина   24.04.2021 05:50   Заявить о нарушении