Притча. Яна Мирошниченко

И снова притча. Произошло это тогда, когда не знала уже что делать и куда идти. В то время обращались к людям с просьбой Дайте землю, разрешите поместье родовое себе сотворить. Нам в ответ невнятное что-то бормотали, ответы нам писали, что сделать ничего не могут и нам помочь у них на то нет полномочий. И снова там в том измерении пришли ко мне три старца. Центральный с посохом. Сказали, что они из Португалии. Длинные белые рубахи, волосы седые и бороды. Обратился ко мне тот, кто в центре. "Мы услышали, что ты готова в Русь вернуться? И Русь собою воскресить?" - сказал он. "Да готова." - тихо ответила. И снова он спросил тот же вопрос. И снова услышал тот же ответ. И в третий раз спросил и тот же ответ услышал. "Иди за нами" - он сказал и развернувшись они пошли в гору. Я вслед за ними побежала. Поднимались мы недалеко, невысоко. Там на вершине они растаяли в воздухе как растворились, я увидела как большое солнце подниматься стало из-за горизонта, освещая всю долину, где мы жили, наше селение, мой дом, где я жила, где жили мои родители. Все люди куда-то ушли из селения. А я вернулась. Я бежала вниз, взлетая в воздухе паря. Всего лишь пару раз моя нога касалась земли, снова взмывая вверх. Я приземлилась около дома, куда и стремилась. С горы налево поворот, потом направо и вход в домик. А перед домиком моя клумба с цветами. Когда зашла я в дом, солнце уже вовсю светило, заливая светом через окна комнату. В комнате очаг, только настоящий. И стол около окна с лавками. А дом сделан из дерева, вот только дерево полое внутри (как бамбук), поэтому туда и пчел легко поместить. А от счастья глаза закрыла, а очнулась уже здесь, где сейчас живу, в кровати утром. Глаза у старца что со мной говорил небесного цвета, ясные. Звезду мою увидели и пришли, так видимо. На небе у каждого своя звезда) Вот только когда в глаза мне посмотрели, онемели на мгновение, что-то для себя поняв. Потом лишь только и заговорил старец.


Рецензии