Чужой телефон

               
Утром, идя на работу, я залюбовалась горой Хрони.  Чёрный контур горы красиво смотрелся на розовом небе.
Я полезла в сумку за телефоном, чтоб сфотографировать  красоту рассвета, но его там не было. За неделю  телефон был мною забыт пять раз, а в один день даже два раза, дома и на работе.
Я задумалась, что случилось с телефоном, что я стала его регулярно  оставлять дома, на работе, в  физиотерапевтической кабинке.
Я поменяла  у телефона обложку, вместо старой , потрёпанной книжки стала силиконовая прокладка.  Супер тонкий телефон стал неотразим, как только с магазина, но открытое стекло требовало защиты.
Дамская сумочка может содержать много опасных предметов для открытого стекла, ключи, железная печать, мелочь. Если в телефон в книжке лежал,  где попало, то в силиконе он требовал к себе осторожного отношения.
Я поняла, для меня телефон стал чужим и не комфортным, он напрягает, вот и бросаю его в безопасном месте.
Теперь на выходные дни появилась работа, найти новую  ударопрочную обложку для телефона, пока он совсем не потерялся.


Рецензии