Бойцы невидимого фронта или твари. 2 часть

   Тётки в Питере, тем более ни хрена делать не хотели.
Тогда я написал главе Питерского здравоохранения.
Вот тогда я и подумал, что они идиоты. Но это уже сейчас я понимаю, что был не прав.
Черняевой
1 Я буду Вам благодарен за указание места где усмотрены нецензурно -оскорбительные  выражения. (вероятно, когда с прискорбием сообщил, что они страдают признаками идиотизма)
2. Я чётко понимал, что принятые чиновниками из Москвы законы не могут быть пересмотрены чиновниками из С. Петербурга. Именно поэтому было написано письмо в Мин. Здрав. Туда и отправил свою Книгу “10600 или третий закон Ньютона в жизни.” Третий закон и есть моя болезнь. Грамотный невролог-психолог, сможет разобраться в возникновении болезни. Правда, как оказалось позже, за героизмом в воздухе наземного кошмара было не разглядеть.
3  Понимая, что рассеянный склероз по документам не является профзаболеванием, попытался уже списанным на профзаболевание по слуху. Я 11000 часов налетал, это примерно 1,5 года у сопла реактивного сидеть без перерыва. Но уже инвалид, не имел права на профзаболевание. Это просил рассмотреть.
4. чиновники из Мин.здрава Книгу мою и обращение отфутболили в Комитет по здравоохранению. Я согласился на вторую группу и стал пенсионером окончательным. Новые законы были тупо реализованы.
- Ветеран труда заменялся инвалидностью (где больше платят)
- Я, инвалид, получая направление на МРТ (магнитная томография) от ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА из Центра Рассеянного должен был переться в поликлинику по месту жительства.
Это нормально? У меня от мата в горле было тесно! Не потому, что у нас врачи лучше, а потому, что, меня везде и всегда без очереди пропускали, не говоря о том, что там мои друзья, что пили за меня стоя.
-Я, Ветеран Авиакомпании, а не идиот, чтобы по поликлиникам таскаться. И вдруг появляется указ разрешающий лечиться только по месту жительства… Интересно, если бы от Вас отобрали, скажем, половину заработка? Вы бы рожу тому, кто это сделал расцарапали? Или нет ?
5 Мне, как инвалиду, была положена путёвка. Первый раз она была предложена в 11 году.
Я отказался от неё потому,  что бассейна (единственным  препятствием для болезни не было). К 12 году, я уже не мог справляться один, поэтому попросил разделить путёвку пополам с женой. Мне отказали. Я вынужден был от путёвок отказаться. Кто-то из ваших мне сказал, что все так и делают и теперь получаю 107 или около того компенсации в месяц. Интересно, какие цены на путёвки, если  за год набегает не более 1500?
6. Моя жена, перед выходом на пенсию и её за руку привели за профзаболеванием. При её профзаболевании положены ежегодные путёвки. Т.к. профзаболевание у неё и у меня ли бы ли бы схожими, то и отправляли в одни и те же санатории. Именно поэтому я и пытался получить профзаболевание. По слуху, или Р.С., потому, что один я уже не мог.
7.Я просил доплачивать за путёвку. Не платить, а доплачивать.
   Мне прислали номера законов РФ в соответствии, с которыми это было невозможно.
 Я не просил финансовой помощи, а просил лишь добавлений к существующим законам. (в конституции пункт о связи законодательной и исполнительной)
  Мне опять навязывали законы РФ.
Интересно, а что бы вы изволили думать?
       В Книге от первого лица (меня) изложены события 9/10/84, когда считали нас героями, но не наградили, чтобы никого не сажать(тут точно соблюдены законы, что прописаны были в РЛЭ.  Тут всё ясно- надо сесть и побыстрее. А вот девушка из Апатитов в 24 года от рака умерла. Может ей бы и помогли, да Федеральные законы, изобретённые законодателями и с радостью выполненными исполнителями её убили…     А мне было 24 и впереди ещё 20 лет Полётов.
       2 тепловых разгона без геройских и героических посадок, как в Ижме (тогда по той же причине. Командира и 2/п наградили Героем России, а остальным, даже виновнику Орден Мужества) То отношение начальства ко мне давало первые результаты болезни.
       Первый раз мы с новым для меня членом экипажа не записали это опасное событие, что меня даже ругали, что механик не записал, а я не проконтролировал. Ушли в отпуск. Самолёт передали на другой рейс. И уже новый экипаж замечает, что аварийных источников электроэнергии - аккумуляторов нет.
        Кто виноват – получается, что мы. Задержка рейса, а это ЧП. В общем,  как сказали инженеры, я сделал всё правильно, и меня можно было бы даже наградить, если бы мы всё записали.
Прошло два года…
        Лето  было. Летим. Прошло 35минут полёта и всё хорошо. Проверяю электросистему, и вижу, что ток зарядки аккумуляторов начал расти и на все мои попытки этот ток уменьшить, этот ток растёт всё равно. Тепловой разгон. Я и выключил их вообще. Рассказал нашему механику тот случай, несколько лет назад и полетели мы без аварийных источников электроэнергии. Долетели без приключений и там нам даже их заменили. Прилетели домой, доложили, записали. Механик, даже к командиру отряда пошёл, сказать какой я молодец. Но, видимо, у Командира отряда были другие мысли.  Всё выполнялось в соответствии с Руководством по лётной эксплуатации. А при героической посадке в Ижме, через лет 10 не выполнялось. Как награждали того бортинженера, даже и не знаю. Так обесценить Орден Мужества!
    Потом был  отказ локатора на взлёте с грозами. Вот тут в инструкции НЕ БЫЛО НИЧЕГО!
     Конечно, я просто запомнил, что через несколько часов нам преподавательница сказала. Я запомнил из-за того, что часом раньше я оказался на том самом мосту, где капитан “Александра Суворова"  воткнулся и свыше 200 человек тогда погибли.
    Этот редкий отказ в РЛЭ даже не был описан, как и в Федеральном Законе тот факт, что пенсионер, Ветеран Труда имеющий максимальную пенсию, отказывающемуся от инвалидности и имевший страшнейшее заболевание ещё проработает 8 лет, пока до работы сможет ходить.
   Но благодаря моему мыслительному аппарату, личным качествам всё кончилось успешно!
    Событие не отразилось на достижении моей цели, но явилось ещё одним кирпичиком моей болезни.
      Благодаря нашим действиям и моим в частности, не менее 150 человек смогло говорить Доброе утро!
      От Засухиной, главной чиновницей комитета получил очередную отписку и номер телефона с ФСС. С гонором, раздувшись подобно презервативам, в ФСС промямлили, что этим они не занимаются. Последнее ей письмо было
Уважаемая Татьяна Николаевна Засухина!
Я отправил письмо вашей Черняевой и в минздрав и комитет. Это было сделано для решения. Решение на основе дополнения к законам, что ТУПО, без всякого намёка на присутствие мысли были распространены.
       Вообще, я спрашивал, что есть  ли у всех вас хоть какое-нибудь медицинское образование?
Итак, чтобы писанина моя не слишком утомляла
1 Я инвалид уже, вероятно, первой группы. Самостоятельно могу только писать и рисовать.
2  Моя жена имеет профзаболевание и берёт меня с собой т.к. меня одного не оставить(это ясно?)
3  За инвалидность доплачивают 125 рублей в месяц или 1500 в год. Путёвка стоит от 30 000. 30 000/1500=20 лет (это арифметика, Вам то известно? Или у вас другие цены. Цены 2014 года)
4 Понимая, что у жены и меня разные ведомства предложил вначале оформить профзаболевание по слуху , а потом считать моё заболевание как в учебниках и пишут, как результат стрессов. (очень много было наземных причин, а не в воздухе) именно по этому я дважды отправлял свою Книгу 10600 или третий закон Ньютона в жизни.
Оба раза её футболили и где хотя бы одна?
Верните, если у вас в конторе валяется. Обычно писали, что читается на одном дыхании, а тут один написал, что завидует тем, кто её ещё не читал.
5 Такаева Фатима Абадиевна звонила и предлагала уже тогда 1 группу инвалидности, дабы жена моя могла сопровождать. А жене что от своего лечения отказаться?
6. Я не просил денег. Я просил закон, в соответствии с которым я буду ДОПЛАЧИВАТЬ ( в соответствии с Конституцией связь между Властями)
 Разницу в стоимости путёвок. Это понятно?
7  Рассеянный склероз не лечится. Возьмите Альберто Сантос- Дюмона  (20 июля 1873 — 23 июля1932) — пионер авиации. Те же 2 стресса, что у меня. Болезнь лечить не научились за это время. Именно поэтому и Книга высылалась.
ВСЕ НЕВРОЛОГИ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ, НО СЧИТАЮТ, ЧТО ЗАКОНЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ СВЕРХУ. Так кто их может менять? По МРТ с 2010 года изменений нет. Вот только в 2010 я ещё ездил на велосипеде и мог пройти милю, а сейчас на велосипеде не езжу и прохожу в 3 раза меньше.
А нач. мед. Клиники а/к Россия мне сказала, что я молодец, потому, что болезнь должна была меня уже свалить.
8. До какой степени нужно быть идиотом, чтобы заставлять вашими ТУПЫМИ законами переться больного человека к неврологу, который меня не знает и которого я даже не видел? Что переписать ваш тупой закон для ЦЕНТРА Р.С.? Или это высший пилотаж?
9. Перестаньте, пожалуйста, бомбить меня вашими федеральными законами, а лучше изменяйте тупые  законы, чтобы они улучшали мою жизнь.
10. В соответствии с графиком изменений моих возможностей по перемещению я могу быть лежачим к 2022 году (почти совпадает Сантос- Дюмоном ) Он покончил со своей жизнью. Благодаря моим грамотным действиям и самообладанию было спасено не менее 150 человек.
Я отношусь к категории людей, которые не будут коптить. Поэтому прошу ввести эвтаназию. (неизлечимая болезнь,  согласие больного, согласие родственников и т.д.)
          Вот такие вопросы были отправлены в Мин . Здрав. И отфутболены вам. А я охренел и написал рассказ сначала БАОБАБЫ И ЧИНОВНИКИ
          Из “Маленького Принца” Сент-Экзюлери.
И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена... Это семена баобабов. Почва планеты вся заражена ими. А если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься. Он завладеет всей планетой. Он пронижет ее насквозь своими корнями. И если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки.
- Есть такое твердое правило, - сказал мне после Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов: молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.
         Я имел возможность наблюдать за чиновниками С. Петербурга и Москвы, где и обитают эти существа. Т.к. здоровье моё кончилось, то пришлось общаться с ними весьма плотно. Я заметил, что чиновники очень похожи на баобабы. Креативные законы, что безмозгло изобретены были в Москве, позволяли их повторять в комитете в Питере. Как результат, я был ФАКТИЧЕСКИ ЛИШЁН ЗВАНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА, ВЕТЕРАНА АВИАКОМПАНИИ и как следствие заработанной своей поликлиники, а единственное исследование протекания болезни было запрещено тем врачом, под наблюдением которого состоял. Своими письмами я всё вернул. Вся эта вакханалия продолжалась около трёх лет. Иными словами работа по перемещению тела в замкнутом контуре, равна…0!
     Т.е. чиновники вернули то, что забрали три года назад. Они тупо выполняли Минздравовские тупые законы.
Тут до меня и дошло, что чиновники имеют  признаки идиотизма
1.Идиотизм — первая форма по превращению в идиота. Страдающих идиотизмом можно отличить от идиотов по тому, что они осознают, что и как делают.
2 они не умеют понимать прочитанное.
    А вас не настораживает, что к Президенту во время прямых линий обратилось свыше 3,5 миллиона людей. Это означает лишь одно, что чиновники только
-ни чего не делают полезного, а лишь  мешают.
-получают деньги за ничего не деланье, т.е. воруют.
     Вроде всё просто. Да не очень. Чиновники, составляют внешнюю оболочку по пути в Власти. Власть живёт сама по себе. Иногда, к ней чиновники допускают народ с их чаяниями. Во время прямой линии, сколько дорог было намечено перестроить, и сколько чиновников отправились в места не столь отдалённые.  Игра в демократию (говорите, чего угодно, а Власть получит лишь то, что баобабы- чиновники пропустят.) А они ничего и не пропускают.
Они бабло получают. А за бабло они душу дьяволу отдадут.
В общем, перефразируя известную фразу получим:
Хороший чиновник-мёртвый чиновник.
Так как я понял, что эти твари будут отстаивать свои тупые законы и ни хрена не делать!
      А Матвиенко ляпнула на семидесятой годовщине Сталинградской Битве о том, что будет проведён референдум о переименовании Волгограда в Сталинград. А для меня это враньё звучало как оскорбление. Вот почему
Мой Сталинград
 Вначале Царицын, Сталинград, Волгоград меня не  трогал более, чем любой другой русский город. Меня больше волновало то, что, дожив до пятнадцати, я еще не был в Москве. Потом эти чудные мысли выветрились из головы, особенно когда я начал летать в качестве штурмана сначала в Архангельске, и возраст незаметно перевалил через двадцатилетний рубеж. Я уже достаточно много повидал, но… Начался 1982 год…
      Так незаметно прошел год моего пребывания в Архангельске.  Мне даже уже казалось, что я профессионал, но это был фикция. Просто я был неплохим специалистом, но до истинного профессионализма было еще далеко.  Мне было даже доверено открытие рейса Архангельск–  Котлас–Волгоград. Я открывал не потому, что был таким хорошим штурманом, а потому, что один не мог, другой боялся, вот я и полетел.    Нормально долетели. Первый заход был с Волги, как раз над монументом Родина-мать. Обалдеть! Хоть и зима, а зрелище неповторимое. На меня Волга-матушка вообще гипнотически действует! Сели, а рядом старая полоса, на которой выложено: «Слава сталинским соколам!» Я тогда подумал: «Были сталинские соколы, а стали что… брежневские воробьи, что ли?   
      В 1983-м я уже летаю на Ту-134, а в 88-м мы ночью полетели в Казань–Волгоград. Вдоль Волги почти всегда стоят сильные грозы. Ночь, звезды вокруг, гроз не видно. И вдруг, мощный всполох, как будто на дискотеке включается цветомузыка, и эти кучевые облака уже видны, и видна вся земля и широкая Волга с ее неспешными поворотами…  Все это длится одну-две секунды, но это очень красиво.   Мы уже в Волгограде, узнали погоду, приняли решение на вылет, заправились, ждем пассажиров, а я сижу и читаю. Вдруг от порывов ветра самолет даже содрогаться начал и почти сразу пошел ливень. Я даже подумал, что мы не полетим и я еще почитаю, но пассажиров посадили, и мы запросили запуск. Пока не было наддува, ливневая вода стекала мне на стол, и дождь барабанил по обшивке. Когда мы по рулили, дождь усилился еще больше, и дворники лобового стекла командира и второго пилота забегали в бешеном темпе. Под руливаем к полосе, и я включил локатор, чтобы оценить обстановку.  Километров на пятьдесят-шестьдесят я видел лишь сплошную засветку, безо всяких лазеек. 
 — Николай Андреевич, я дырок не вижу, если взлетать, то низом будем шлепать километров пятьдесят-семьдесят.  А в этот момент на посадку зашел и не очень уверенно сел Як-40.   — Видишь же, сел! — Так ему ж деваться было некуда!  А мы зачем на рожон полезем?
 …От взлета, до того, как я смог увидеть первую дырку, прошло около восьми минут. Восемь минут болтанки, стены воды и адреналина… Мы летели, как на Ан-2: где сверкнет — туда и мы, а потом, найдя просвет в этой грозовой облачности, мы устремились. Примерно тогда я стал изучать Вторую Мировую. Узнал, что такое Сталинградская битва… С тех пор я уже никогда не называл Сталинград Волгоградом. Даже в воздухе, когда я выходил на связь, говорил: «Сталинград, контроль…»  Сталинград стал святым для меня, и я даже долгое время боялся посылать открытки моему другу из США с видами Волгограда, потому что это было слишком свято.   
        Я уже перебрался в мой родной Питер. Мы часто летали в Волгоград. Причем заход был в основном с курсом 293, с Волги, над Мамаевым Курганом. Придумали полет в Ереван с посадкой в Сталинграде.  Причем двумя экипажами. До этого летали туда и обратно без посадок. Ереван — это уже заграница, и за этот полет суточные дают. Всегда хотел в Сталинграде побывать.  Уж никак не думал, что в нашей 2-й эскадрилье только я  и могу в Ереван летать. Дело в том, что аэродром горный и нужно иметь 1-й класс и провозку, чтобы туда лететь.  Провозку в основном имели только те, кто за границу не летал, а я за границу и не летал, а допуск к тем полетам на все аэродромы ближнего зарубежья имел, поэтому полетел из Сталинграда в Ереван, а наши парни в ожидании нас, на Мамаев курган за меня съездили.
       В 2003 году я поехал на 100-летие первого полета братьев Райт в США, к своим друзьям. Я уже знал, что они не только любят Россию, но и с огромным уважением относятся к ее истории. Кстати, роль СССР во Второй Мировой мои друзья не по их местным учебникам изучали.    «Обед, совмещенный с ужином, закончился затемно.  После этого Вилл демонстрировал свой суперкомпьютер и его любимую игру “Сталинград”, и потом, уже когда мы разошлись по комнатам и легли спать, Вилл продолжал бить фашистских оккупантов до 4 часов утра.   В общем, после их гостеприимного приема и реализации моей мечты побывать на 100-летии первого полета братьев Райт, где я был, возможно, единственным гражданином России, мне просто очень хотелось показать им  что-нибудь особенное. Нет, конечно, Скотт и Вилл обожали Питер и всегда рады были побывать у нас, но мне очень хотелось показать им Сталинград.   
       Наступил тяжелый 2004 год, когда меня списали. Обнаружили у меня страшную болезнь. Уже списанным, я в своем экипаже простился с самолетом, выполнив рейс Санкт-Петербург–Архангельск и обратно точно в тот самый день, когда меня приняли на работу в Пулково.   Я приглашал своих друзей в Сталинград из года в год, но они были очень заняты и никак не могли приехать.  Время шло, и у меня не было никакой уверенности, что смогу поехать в Сталинград самостоятельно. Болезнь продолжала свое шествие по- моему некогда здоровому организму. Откладывать я уже не мог. Был уже 2007 год.  Мой коллега на работе меня тогда и спросил: «Как же ты выдержишь?». А я тогда ему и ответил: «Они выдержали, и я тоже должен».   Жару я не переносил и полетел на три дня. Два последних дня августа и один день сентября, как оказалось, были не жаркими и не холодными. Они были то, что надо. Я летел на родном моем Ту-134, да и вообще первый раз с тех пор, как простился с ним. Экипаж оказался новым, и я тех парней не знал.
      Правда, стюардессы   были знакомыми, но я жадно смотрел в иллюминатор. Я специально сел по правому борту, чтобы видеть тот Любаньский аэроклубовский аэродром, где я еще четыре года назад летал на спортивном «яке». Пару скупых слез омочили мою физиономию.   Как и в большинстве случаев, мы заходили с курсом 293, с Волги, над Мамаевым Курганом. Мой план был таков: переспать в гостинице, что в аэропорту, узнав побольше, а утром ехать на Мамаев курган. Причем спать в той самой гостинице, в которой мы ночевали еще в 82м.  Но плану не суждено было сбыться. Лишь только вышел за пределы ограды аэропорта, как ко мне подошел водитель и предложил отвести в город всего за 600 рублей, но, узнав, что я вовсе не из Москвы, а из Питера цена упала на 100 рублей.   Я выдвинул условие, что за те деньги он довезет меня до гостиницы, которая близко находится к Мамаеву кургану, и только определив меня, может уехать. Что  было и сделано.
 Гостиница «Турист» была недорогой и  находилась у самого Мамаева кургана. А монумент Родины- мать был виден из окна гостиницы.
      Окна моего номера выходили прямо на Волгу. Красота!   
      Утром, забросив в себя легкий гостиничный завтрак, я наконец отправился на Мамаев курган. Светило солнце и дул легкий ветер с Волги.   Было тепло, но не жарко.  Минут через пятнадцать я достиг подножья начала восхождения на Мамаев Курган на вершине которого и была установлена знаменитая скульптура Родина-мать.  По краям лестницы стояли    красные флаги, развевавшиеся на ветру. Я осмотрел все. И  Вечный огонь, и почетный караул, и церковь, и могилы, и  мемориал...
        Спускаться вниз из-за болезни было тяжело:  перил не было. Обед, отдых, купание в Волге. На следующий день я был на Панораме Сталинградской битвы. Я задал вопрос девушке-гиду: как население города относится к названию Волгоград, когда даже в Париже есть Сталинградский бульвар. Ее ответ мне понравился: Сталинград для нас, сказала она, это война и горе, Волгоград — это мир. Она же мне и сообщила, где искать могилу Героя Советского Союза Рубена Ибаррури, сына Долорес Ибаррури, погибшего 3 сентября 1942 года. Там  же знаменитое место — мельница и дом Павлова, который  являлся одновременно и памятником той войны, и  памятником трудовому подвигу народа, который ту разрушенную  постройку восстановил и превратил в жилой  дом.
         Вечером я снова был на Мамаевом кургане. На следующий  день я побывал на Аллее Героев и посетил могилу  Рубена Ибаррури.
 Так здорово я побывал в Сталинграде.   Назавтра я поехал в аэропорт. Забавно, что я добирался на двух маршрутных такси и потратил меньше пятидесяти рублей, т. е. в десять раз меньше, чем когда ехал сюда. Обед был в той самой гостинице в аэропорту, где мы обычно завтракали в 1982-м.   …Ту-134 уже набирал высоту. Стюардессы меня признали и новость, что я на борту, стала известна экипажу. Меня пригласили в кабину. Я сказал соседу, что это моя остановка, и пошел в кабину. В кабине находились все, с кем я летал. Штурман вообще был моим стажером. Он мне и сказал: летите сами. И я летел как наблюдающий, хотя все помнил. И это тоже был мой еще один Сталинград.
       Посадка и взлёт, что выше был описан был в “Гумраке.”
         Так вот,“Гумрак” являлся запасным для “Питомника”. А как Питомник прекратил своё существование, так “Гумрак” стал основным и использовался 150-й бомбардировочный авиаполк под командованием подполковника И.С. Полбина. 150 бап был полностью вооружен пикирующими бомбардировщиками Пе-2, а все его летчики освоили бомбометание с пикирования, что в то время было еще редкостью. Там же базировался 434 иап, вошли в состав особой авиагруппы, командиром которой был назначен полковник Сталин. Особая авиагруппа в оперативном отношении подчинялась 8 ВА Сталинградского фронта. Василий Сталин со своим штабом также разместился на аэродроме Гумрак. В Сталинграде отличилась Лидия Литвияк («Белая лилия Сталинграда», она сбила 12 самолётов, половину в небе Сталинграда.
Я это пишу, потому что Гумрак решили переименовать в Алексея Маресьева. Мне, когда 15 лет исполнялось, Мама и Папа подарили мне книгу Б. Полевого “Повесть о настоящем Человеке“. Было написано, чтобы я был, как он. Я старался и стараюсь. Но Маресьев никогда не воевал в Сталинграде! Зачем было заниматься переименованием, тем более, что Полбин, Василий Сталин летали именно с Гумрака, а Литвияк сбила 6 самолётов в Небе Сталинграда. И не надо говорить, что народ хотел. Народу и в голову бы это не пришло. А тот, кто летает будут ещё несколько лет аэропорт называть Гумраком.   
     Килограммы бумаги меня достали. Чиновники -дебилы делали отписки, хотя достаточно было добавить к закону возможность поездки с моей женой, без копейки денег для страны
http://proza.ru/2021/03/06/464 3 часть


Рецензии
В голову приходят одни только матёрные слова... По всей видимости, чем больше пыташься достучаться до совести чиновников, тем сильнее они становятся слепы и глухи, увы. Р.Р.

Роман Рассветов   29.06.2023 16:46     Заявить о нарушении
вся проблема, видимо в том, что твари НИЧЕГО не пропускают!!!, а лишь получают бабло совершая нулевую работу.

Поправкин   29.06.2023 18:40   Заявить о нарушении
Так они и "зряплату" за это получают! Р.Р.

Роман Рассветов   30.06.2023 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.