Анекдот

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня я хочу рассказать вам анекдот, небольшую такую шутейку, которую я недавно придумал. В самом деле небольшую; не стоит особо задумываться над ней и готовиться, как к чему-то важному. Это, пожалуй, будет одним из самых моих незначительных произведений. Впрочем, это не значит, что будет плохо. Будет ли хорошо? Решать вам.

Ну, без дальнейших задержек... Поехали? Три? Три, два, один, го!

Текст шутки:


Что говорит Джеймс Бонд, прежде чем ввязаться в пьяную драку? «Держите меня ноль-ноль-семеро».


(Пояснение: Джеймс Бонд — это вымышленный персонаж многочисленных медиа, Великобританский спецагент под кодовым номером 007 (ноль-ноль-семь). Комический элемент заключается в сочетании этого номера и русской поговорки «Держите меня семеро». Есть дополнительный уровень юмора: напиваться до такого состояния совершенно не характерно для Джеймса Бонда из-за важности и опасности его профессии; так же нетипично использовать русские идиомы — эрудированный лингвист может заметить и сделать выводы о связи Бонда с Россией.)


Edited 1 minute ago.

Друзья! Спасибо вам за ваши гневные комментарии! Если бы не они, я никогда не понял, как сильно подвёл вас. Я наконец осознал, что мой последний «Анекдот» не отвечает высокому стандарту, который мои читатели ждут (совершенно справедливо) от моего творчества. В самом деле, примитивные каламбуры — это не мой уровень.

Наиболее популярной жалобой — нет, не так, звучит, словно я намекаю, будто вы в уязвимом и неприглядном положении... Наиболее популярным вашим требованием (выбором этого слова я признаю и уважаю вашу роль в моём — нет, нашем! — творческом процессе) была жалоба на излишнюю тяжеловесность этого так называемого «Анекдота». Я всегда гордился своей способностью выкидывать из любой работы всё лишнее, способностью, которая, по мнению многих, подарила мне корону короля малого жанра (рассказы, анекдоты, миниатюры, микросказы, притчи, сказки и так далее — список можно растянуть не хуже русской степи).

В этот раз, видит Бог, я оступился. Простите меня за это! Никогда больше я не потрачу ваше драгоценное время на ненужные детали — отныне в моих произведениях будет лишь то, что, как говорят в России (интересно, как мы вернулись к русским пословицам в некой поэтической цикличности), не выкинуть из песни (в этой пословице из песни нельзя было выкинуть слова, и тщательной борьбой именно с ними я и займусь в будущем).


Рецензии