Диалог

- Время жизни как будто мгновенье.
Я тебя, мне казалось, забыл.
Заслужу ли, не знаю, прощенье?
- Отчего долго не приходил?

- Много в жизни прошедшей случилось.
Лишь теперь понял: скучно я жил,
глупо тратил могучие силы…
- Так чего ж долго не приходил?

- Пережило, знать, сердце затменье.
Никого всей душой не любил.
Счастлив я, что пришло озаренье!
- Но ведь долго ты не приходил...

- О тебе вдруг шептать стали ветры
в час, когда я, казалось, не жил.
Мигом я пролетел километры.
- А в дни лучшие не приходил...


Рецензии
Интересно, зачем авторы размещают стихи на сайте ПРОЗЫ??

Ольга Савельева 2   04.03.2021 21:45     Заявить о нарушении
Потому что есть такой раздел. И большинство людей пишут как прозу так и стихи.

Владимир Зюкин   07.03.2021 11:27   Заявить о нарушении
Есть сайт Стихиру,там они более заметны

Ольга Савельева 2   07.03.2021 12:45   Заявить о нарушении