Бог и сатана

Знаете чем дольше живу на этой планете, тем отчетливей вижу реальный духовный мир и Бога в поклонении и слове Божьем и сатану в его мерзких делах.

Бог использует людей для добра, сатана для зла. И в каждом из нас есть частичка сатаны и частичка Бога. Вот только придётся сделать выбор и окончательно решить на чьей ты стороне и кому ты остаток жизни будешь служить, кому из них угождать.

Ад реален и я видела его это страшное место и оттуда возврата нет и это не бабушкины сказки и смешного здесь мало. Если человек умер без Иисуса его душа уходит на суд к Богу а потом в ад. Только суд этот решает какая степень тяжести преступлений той или иной души и соответственно отправляет душу в то место которое он заслужил живя в теле.

Рай так же реален и я тоже видела Его и детей своих видела в Раю и то удовольствие блаженство и счастье которое излучает это место я тоже ощущала и ощущаю каждый раз, когда прославляю Бога и общаюсь с Ним.

Итак, есть Рай и ад, Бог и дьявол и каждый человек должен сделать выбор при жизни, где он проведёт вечность. Это как человек который решает куда поехать в отпуск. У него есть свободный выбор да и из отпуска он может вернуться а вот из вечной жизни никогда! Двери ада закрываются навсегда и все кто откладывал покаяние, общение с Богом и признание Сына Божьего своим Спасителем и Господином, умирая идут в это страшное место. Как написано в Евангелие "там огонь не угасает и черв не умирает".

Постоянные мучения боль ужас и это трудно описать словами. Страшное место для тех, кто отказался следовать за Христом. Для тех, кто смеялся над верующими. Торговался с Богом: "Ты Бог мне мужа дай а я подумаю может и приму Иисуса" сказала блудница которую во времена Иисуса побивали камнями за то что спала с мужчинами, была не замужем, родила не законно рожденного ребенка и т д.

Или "Ты мне Бог машину и дом дай а я подумаю может быть и буду служить тебе" и тд
Эти люди знали истину, что Бог не торгуется с бандитами, которые выдвигают Ему свои требования, держа в заложниках своих собственных детей.

Да вы не ослышались люди пытаются манипулировать Богом, прикрываясь собственными детьми и не знают, что Царствие Божье принадлежит детям. Иисус сказал "Не препятствуйте детям приходить ко Мне, ибо таковых есть Царствие Небесное".
Дети идут на Небо, а те, что приняли Христа в детстве тем более.

Их имя навсегда записывается в книге жизни на Небе и кем бы они не выросли под воздействием не правильного воспитания своих грешных родителей, если однажды они осознанно раскаялись и приняли Христа, они навеки спасены, что не сказать об их нечестивых родителях.

Их участь весьма плачевна. Они ответят за то, что показали детям плохой пример и научили их курить, пить, ругаться нецензурно, драться, обижать слабых, отбирать у неимущих, наркоманить, смеяться над Богом, заниматься извращенным сексом и т д

В своей жизни я видела много нечестивых, которые занимались сексом со своими детьми как с мальчиками так и с девочками, разрушая их психику, представление о семье, любви и т д. Готовя их для служению сатане.

Эти извращенцы не стесняясь при мне целовали ушко своего ребёнка облизывая мочку уха, как бы приготавливая к другим отвратительным в глазах здравомыслия действиям. Это признак педофилии. И суд Божий идет на этих тварей. Я реагирую на это однозначно - молюсь, чтобы Бог остановил этих преступников, которые с собственными маленькими детками такое делают. И Он вмешивается.

Конечно я могла бы написать или позвонить в сиротский суд и пришла бы проверка, которая бы ничего не выявила, ведь скрытых камер они не ставят и узнать что делают с детьми родители не возможно, но я доверю Богу чтобы Он обличил похотливого извращенца отца или истеричную полную бесов мать, которая своим криком ненавистью отвержением презрением и избиениями разрушает своих как правило сыновей.

Почему сыновей? Потому что следствие абортов или родословного проклятья в женщине живет дух Иезавели который ненавидит мужчин и контролирует женщину чтобы она уничтожала сыновей и мстила всем мужчинам за свою неудовлетворённость. Этот дух состоит из семи проклятых духов это колдовство, блуд, половые извращения, контроль, смерть, ненависть, ярость, и все это в одной женщине может быть. Она сначала приласкает потому убьет. Ну это образно сказано. Сначала заставит с ней спать, потом уничтожает. И т д.

Дух Иезавели контролирует всех и даже служителей Божьих. Ему нельзя возражать. Его нельзя раздражать, детей он размазывает по стенкам и от таких матерей надо забирать детей. Но мне их жаль, потому что сегодня они попадут в Европу, а там однополые браки, их усыновят в такие вот семью будут насиловать а для некоторых еще хуже конец их на одре смерти через мучения из них выкачивают кровь с адреналином и делают адринахром, таблетки молодости для богатых дядь и теть.

Хотел Трамп их посадить, но где он сейчас. Сатана реален. И если раньше он втихаря делал гадости то теперь ему дана вся власть ион покажет себя.
Так что все противники Иисуса сейчас радуются не понимая, что эта радость временная потом смерть от их же господина сатаны и вечный ад.

Им не долго мучать людей всего 7 лет потом земля и все дела на ней сгорят , написано в Евангелие. Которое открыто только для рожденных свыше наполненных Духом Святым христиан.

Ты имеешь право выбрать с сатаной в вечности в аду или с Богом в Раю и это серьёзно.

Здесь никто не шутит. Всё основано на слове Божьем и на откровениях полученных во время отвержения и гонений за 28 лет жизни со Христом.

Да и смеётся тот, кто смеётся последний, хотя детям Бога не придётся над вами нечестивые ЛОХИ смеётся потому что они будут заняты приготовлением к свадьбе Иисуса и Невесты Церкви. А лохи потому что: Л лишенные О общества Х христова. Аминь!

Я видела мамашу и бабку наркоманок, они сидели на коксе установили камеры по всему дому и сидя в ресторане обдолбанные наблюдали за прислугой и няней. Мамаша употребляла наркотики, а потом этим молоком кормила ребенка. Я видела как начинала дергаться в судорогах девочка, как ее рвало после маминого молока и кем она вырастит?

Я видела отцов педофилов как минимум 3 я насчитала за свою практику работы в семьях.

Я видела Иезавелией которые разрушали достоинство своих сыновей и готовили их стать своими вечными рабами.

Я видела отца который довел своего сына до аутизма отобрав у него мать. Отослал ее за приделы страны и не позволял ребенку с матерью видится, что привело его к тяжелой форме аутизма.

Я видела много безумия и идиотизма, когда вместо "Прости мои грехи Бог" люди говорил "А где твой Бог?" или "Пусть даст мне то и то" И думали что Он золотая рыбка исполняющая их волю.

А Бог создал Небо и Землю и все что наполняет ее. Он создал природу и все для того что бы человек мог жить на земле благодаря Бога Отца но человек ушел от Бога выбрал сатану. Это сделали первые люди Адам и Ева и с тех пор проклятье на всем роде человеческом. Написано "Все согрешили и лишены славы Божьей"

А это значит что все надо покается и пригласить Сына Божьего Иисуса в свое сердце что бы Он там навел порядок. Для того и пришел Иисус, чтобы не осудить мир, но спасти от мучителя сатаны.

Ты спросишь почему именно Иисус? Отвечаю Он единственный святой умер за грешных и воскрес в их оправдание.

А теперь акцент на СВЯТОЙ ЗА ГРЕШНЫХ и ВОСКРЕС.
Никто ни один учитель не был святым рожденным от святой непорочной женщины девы Марии и ни один из них не умер за грешных будучи святым взяв все их грехи и вину и наказание на Себя. И второе никто из учителей не ВОСКРЕС из мёртвых а Иисусом воскрес и живет Духом Святым в каждом верующем!

Итак, Бог повелевает всем и повсюду покается в грехах и жить для правды Его. Потому что сатана будет скоро убивать вакцинами и забирать детей из семей по одному звонку соседей или свидетелей якобы плохого обращения с детьми.
Итак, Бог ныне всем и повсюду приказывает покоятся и верить в Евангелие, потому что сатана и его ад близко.

Верующий в Господа Иисуса Христа не умрёт но его душа будет вечно жить и прославлять Бога, остальные те, кто искали грехи во мне и других служителях, забудут покоятся в своих и смерть их внезапно настигнет.

Покайтесь и верьте в Евангелие и тогда спасетесь вы и весь ваш дом. Пока еще бьется ваше сердце в груди - ПОКАЙТЕСЬ И ВЕРЬТЕ В ЕВАНГЕЛИЕ ИИСУСА ХРИСТА! Аминь!

Если ты еще не знаешь Иисуса Христа, как своего
Господа и Спасителя и если ты не уверен, что твое имя записано в книге жизни и твоя душа идет на Небеса,  молись вслух из всего сердца  вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Рецензии
Иисус сказал: "Будьте совершенны как Отец наш" (из Нагорной проповеди его).
В этом смысл жизни и предназначение человека.
Все беды из-за несоблюдения заповедей и законов Божьих.

Алекс Савин   04.03.2021 14:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.