Борода ты моя борода

Эксперимент

Никогда не носил бороды, считал, что это не моё, не растёт же. Прочитал в медицинском журнале, что на Земле уже давно формируется новая раса людей, в это частности касается мужчин, у которых не растёт борода. И что пройдёт ещё порядочное время, прежде чем появятся люди без оволосения на теле(!).

И тут я решил посмотреть, что будет, если я не стану бриться вообще. Прошёл месяц. Волос на лице редок, но тенденции намечаются... У Макаревича усики топорщатся как у старого таракана и солидности он не добирает. Лысым везёт, если на темечке нет волос так бородища прямо как лопата пышная. Уравновешивает. А у меня даже баки не растут.

У меня в 62 года лысины нет и видимо не предвидится, даже хоть какой-нибудь проплешины. Но на бороду я бы в таком случае не сменялся. Волосатая голова не мёрзнет и эстетически смотрится намного лучше, чем с рубцеватой географией от гражданских "осколков".

Месячное табу на бритву перешло на следующий месяц. Посмотрим, что будет дальше. А под гусара я бы зашкерился. Есть у меня друзья с головами инопланетян лысые и безбородые как колобки-фантомасы. А сам я до сорока пяти лет носил ну оочень длинные волосы как индеец до копчика. К примеру, фирмач Женя Корбут из конторы "ВЕК" по пошиву туристического снаряжения до меня не дотягивал. Правда, я потом решил их срезать и срезал. Когда катаешься на велосипеде, то потеешь как собака. А сейчас стричься средне-коротко для меня норма.

1 февраля 2022 г.

На лице вытанцовывается вполне приличная поросль. Со щёк сбрил для аккуратности лишние торчащие волосы, преобразив на скулах вполне приличные волосатые очертания. Под нижней губой торчащий кустик, попыхтев, решил удалить, и это привело к тому, что крошки пищи перестали там задерживаться. Торчащее редколесье длинных отдельных волос на бороде удалил как художник, замазывая их кистью. С усами всё пока гораздо хуже. Стали похожи на усы старого таракана. Растут неравномерно. Кое-что пришлось, скрипя сердцем подрезать. Конечно, на того гражданина что изображён на фото мне ой как далеко но судя по его пробору он кандидат на приличную лысину в отличие от меня. А ещё очки нацепил, пижон!

16 марта 2022 г.

Бородень приняла очертания, но по-моему ещё жидковата. Седина разрубила её на две половины, очертив место у подбородка, и я отношусь к этому всему с некоторой иронией. Хотя женщины восхищены таким превращением, да и я вроде стал приглядываться к зеркалу, а вроде ничего вышел конкистадор!

В общем, настолько я отвык от постоянного бритья, что чуть не забыл, как выглядит бритвенный станок, ведь приходится постоянно подбривать щёки и подрезать диаконские усы. И привычка появилась оглаживать пальцами усы к бороде на скулах к шее типа для солидности. Подсечёшь их так ножницами, парфюма хлопнешь ладонью, очёчки на брови взлохматишь, шортики, джинсовая рубашечка и пошёл на прогулку пижоном.

14.06.2022 г.

С ростом борода моя приосанилась лишнее на подбородке подрезается в остатке до 30 мм чтобы было в меру аккуратно. На скулы она не залезает недостаёт 30 мм но под подбородком содержится так же как на подбородке в умеренном росте. Над губой аккуратно подрезается чтобы не пачкать волосы усов. Под нижней губой начисто выбритый пяточёк чтобы также не пачкаться после трапезы. С такой бородой не жарко и солидности добирается. Борода вокруг нижней челюсти идёт овалом без острого козлиного клина как это можно видеть у всяких маркизов 15 века. Однако, посмотрим что будет дальше.
 
26.07.22 г

Я дедушка Мороз! Бывая в лесу зимой вся волосня на лице покрывается замёрзшими комочками льдинок и смотрится ништяк, даже шикардос!
Всех с наступающим Новым 2023-им Годом, ура!

26.12.22 г


Рецензии