Дырки

Кассирша в "Ашане", пробивая очередную покупку неожиданно прервала свою механическую деятельность и упёрлась в меня взглядом:

- Зачем вы это сделали?

Вопрос застал врасплох. Конвеер по укладыванию пакетов со жратвой в тележку окончательно остановился. Я почувствовал легкое волнение покупателей за своей спиной и недоумевающе посмотрел на продавщицу.

-Зачем вы это сделали? - еще раз повторила она свой вопрос, держа в руках коробочку с заваривающейся картошкой.

 Я присмотрелся - в крышке коробки была проделана небольшая аккуратная дырочка.

- Я этого не делал! - пытался оправдаться я.

- Вы врете! - решительно заявила кассирша.

Тут я понял, что оправдываться глупо.
А действительно, зачем? - пытался я поставить себя на место воображаемого злоумышленника. В поисках подсказки я взглянул на продавщицу: блондинка лет тридцати, со смеющимися глазами и все еще недурными формами.

- Это все нервы, -  сознался я.
- Сделайте шаг назад, пожалуйста! - попросила кассирша. Улыбка растворилась, искры в глазах сменила настороженность.

Я тут же пожалел о своей шутке, но было поздно. Двое охранников быстро и уверенно приближались к кассе - должно быть кассирша нажала тревожную кнопку. Их появление заставило мои инстинкты собраться.
Мысленно я проделал в них по дырке и сделал контрольный в голову кассирше, но потом понял, что глупо устраивать цирк из-за картошки.
Женщины ответственны за все безумие творящееся в мире, но и мужчины тоже хороши - им нужен только повод, чтобы дать выход скопившейся агрессии.
Охрана не стала вмешиваться, а лишь проводила меня тяжелым взглядом.
Боковым зрением я заметил, как один из них подошёл к кассе и быстро задал кассирше вопрос, а та в ответ лишь отмахнулась от него рукой, продолжая пробивать товар очередному покупателю.

- Маньяк какой-то.Шуток не понимает.

Хотелось поспорить, но я решил не рисковать. Лишь дома, разбирая покупки, я понял, что у шутки был сексуальный подтекст.
Я улыбнулся про себя и начал думать над остроумным ответом на ее вопрос, но так ничего и не придумал.

"Дырки-дырки" вертелось в моей голове, и в эти воображаемые дырки стекал мой мозг, превращая меня в тупое существо, наделенное страстным и неосознанным желанием к дефлорации всего встречающегося на моем пути бесконечного потока людей и предметов. В центре этого странного, постоянно надвигающегося на меня как на конвейере мира, словно богиня из пантеона индуистских божеств, царственно возвышалась кассирша из "Ашана", восседая на сомкнутых предплечьях охранников, которые почему-то выглядели как антропоморфные чудовища, покрытые серебристой чешуей и угрожающе задранными кверху драконьими хвостами.

Чтобы отвлечься и немного успокоиться, я взял чек и пробежал его глазами - картошки в нем не было. Я показал чек кассирше и она улыбнувшись, пробила его насквозь устройством, напоминающим пистолет, а затем навела его на меня.
Я невольно отпрянул, охранники грубо заржали, обнажив алый зев и огненный языки, а кассирша ровным голосом, в котором явственно слышались нотки разочарования, вынесла мне окончательный приговор:

- Чокнутый какой-то, шуток не понимает.

 


Рецензии