Безответная любовь

Не делитесь ни с кем
о любви безответной своей.
Рассказать одному –
рассказать, значит, всем.
Никому! Никому!
Запретите себе
говорить о любви
безответной своей.
Спрячьте чувства свои
от завистливых глаз,
чтоб никто не посмел
прикоснуться к любви.
Глубоко! Глубоко!
В закоулках души
спрячьте чувства свои
от завистливых глаз.
Имя женщины той
никогда и нигде не должно прозвучать.
Не доставить ей боль,
не нарушить покой,
потому что жена
и счастлива мать.
Никогда! Никогда!
Имя женщины той не должно прозвучать.


Рецензии
Я Вас люблю,как много лет назад,
Когда одним лишь Вашим взглядом
Я в плен был Вами взят.
Готов был Вам служить, быть рядом.
Всю жизнь я Вами восхищался,
Я всюду Вас сопровождал.
Всю жизнь я Вашей тенью оставался,
Но, боже правый, как я Вас желал.
Мне снились ласки, стоны, поцелуи,
Я слышал шёпот онемевших губ,
Но, это были -все другие.
Для Вас я только друг.
Н. Павпюк. 2014г.

Нина Павлюк   04.03.2021 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.