О чём звонят колокола

                04.03.21



                Уральское лето  в разгаре. У нас, на границе города ЕКБ по Тагильской ветке, в посёлке всё нормально. Канули вроде в лету лихие времена. Думал,что навсегда, однако я глубоко ошибался, спокойных времён у нас почти не бывает, мы же не Австралия, а Россия, у нас болезных-жизнь всегда кипит. Хотя порядок и спокойствие в стране есть, как не хотят за бугром его раскачать.Интересно откуда на Западе такая ненависть к нам, причём с давних пор, чуть не со времён царя гороха, пусть простят меня за шаблон.
Однако заметка не о прогнившей Европе, которая сильно о себе мнит, со своей системой и глупой поддержкой всех врагов наших, заглядыванием в рот к дяде Сэму и вылизыванием его очка. Они видно думают,что штаты их защитят, в случае  глобального конфликта, они сильно рискуют, от них даже и пепла не останется, интересно понимают ли они свою обречённость в случае ядрёного конфликта.
Однако вернемся к нашим баранам. Сплю я спокойно ночью и с вечера никаких особых предчувствий. И вдруг ночью ни с того, ни с сего у меня в доме зазвонили все три радио звонка одновременно. Я проснулся, немного подумал, вооружился и пошёл смотреть, что это за фокусы.

Осмотрел ворота с улицы, обе двери, где стоят эти пресловутые звонки, а они тем временем, поработав в полную силу-дружно, как-то заткнулись и тишина, как на "Рогожской Заставе". Я походил, посмотрел, вынул звонки из розеток,  покурил "Романса" и пошёл досыпать на свой диванчик, решив, что это какая-то шутка дурацкая. Но не бывает причин практически беспричинных, всему есть голова, то есть фактор воздействия.
А утром ситуация часам к 11 начала проясняется, так как я поехал на вело тренировку вокруг нашего населённого пункта и вскоре на повороте к нашему славному монастырю встречаю микроавтобус с надписью-"Машина радиационной разведки" судя по всему МЧС. Ну, здесь и самый тупой поймёт, что провезли из нашего атомного центра  "Верх Нейвинск" какую-то радиоактивную дрянь в сторону  ЕКБ.
А может и наоборот, а здоровье простых людей  властям видно глубоко по-фиг. Аналогичный случай был ещё в Свердловске в 1989 году, тогда я работал в Железнодорожном институте. Один дотошный доцент имел дома хороший счетчик Гейгера и он у него ночью показал много рентген, он начал везде звонить, но ему быстро заткнули рот. Кстати эти счётчики в Советское время продавать не любили, это был дефицит. Однако доцент успел снять показания. А институт находится в 2-3км от железки. Так, что эксперименты со здоровьем народа вполне продолжаются и поныне.


Рецензии