Как распознать еврея по поведению

  (Добавление сюда: http://bouriac.ru/EJ/EJ.htm)

  У животных элементы их поведения могут служить видоразличитель-
ными признаками. Иначе говоря, если некоторая букашка делает
то-то, значит, она принадлежит к такому-то виду. С этносами ситу-
ация похожая, пусть и менее определённая. К примеру, могут быть
выделены следующие поведенческие признаки еврея:

    - "антифашизм", либерастизм, осуждение национализмов (для
      еврейского может делаться исключение);

    - предпочтение к еврейским писателям, актёрам, режиссёрам,
      научным работникам и т. п.;

    - использование модных выражений, идиом и цитат, происходящих
      от евреев;

    - слабость к абсурдистам, импрессионистам, постмодернистам
      и пр. отклоненцам;

    - передовитость, предприимчивость, верность "прогрессу";

    - скажем так, умение считать деньги;

    - интеллигентность (= ширпотребная культурность), нередко,
      впрочем, сочетающаяся со слабоватостью культурных табу;

    - недоразвитость патриотизма, лёгкость перемены "родин";

    - гиперактивность в интернете;

    - политическая гиперактивность.

  Поведение еврея в значительной степени определяется тем, наско-
лько он идентифицируется как еврей по внешности и имени-фамилии:
если существует шанс на успешную маскировку, еврей им нередко
пользуется: отдыхает от своего еврейства.
 
  В принципе поведение еврея очень зависит от того, на кого сори-
ентируется его инстинкт подражания, инстинкт подчинения "коллек-
тивной воле": на евреев или на вмещающий этнос.

  По большому счёту, ничто человеческое еврею не чуждо: он хочет
наслаждаться добрыми делами, дружить, праведничать, обличать,
ненавидеть, любить, лидерствовать, иметь уважение окружающих и
т. д. Различие с неевреями у него бывает только в нюансах.

  Еврейские психически здоровые реальные умники (таких немного,
как и в других этносах) в приведенную схему типичного еврейского
поведения не вписываются: они консерваторы, "белые расисты",
нелюбители дегенератов, лентяи, антипрогрессисты, пренебрежитель-
но относятся к политиканству, критично -- к еврейскому представ-
лению о еврейской же исключительности, уважают чужой национализм,
избегают пошлостей и т. д. (вообще, умники разной этнической
принадлежности похожи между собой во взглядах и легко между собой
договариваются).

  Нееврей, попавший под влияние евреев и криптоевреев (замаскиро-
вавшихся, значит), начинает вести себя, как еврей, не будучи
таковым: он антифашиствует, прогрессистит и т. д.


Рецензии
Как-то раз смотрел на "Ютьюбе" видео одной тётеньки-блогерши о белорусских городах, и она чересчур много внимания там уделяла иудейской теме, хотя и эта страна, и отдельные её города МНОГОнациональны.
В связи с этим, что называется, "бомбануло" и ответил следующим образом:
Брест - это белоРУССКИЙ Город, и не надо передёргивать в угоду разных коварным "общностям". Насчёт того, кто строил Исраиль (белорусы ли или вообще кто-то иной), много загадок и мистификаций;
поэтому без опоры на ПРОВЕРЕННЫЕ источники эту тему вообще лучше не трогать, дабы "не плодить лишние сущности".

Ответный Реактор   25.09.2024 16:20     Заявить о нарушении
И где ж проверенные источники-то брать? Да и проверяющие - кто?Куда ни ткнись - все привирают или честно подзаблуживаются.

Александр Бурьяк   25.09.2024 21:20   Заявить о нарушении
Соотносить текст и контекст, мотивацию и статус разных авторов.

Ответный Реактор   26.09.2024 11:58   Заявить о нарушении
Примерно так и делаю.

Александр Бурьяк   26.09.2024 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.