Поющее богословие

             Поющее богословие

 
Духоблаженные песнопевцы со-возлюбленности
Творца и творенья:
Фёдр Сологуб -

     “Всё хочет петь и славить Бога”


“Всё хочет петь и славить Бога, —
Заря, и ландыш, и ковыль,
И лес, и поле, и дорога,
И ветром зыблемая пыль”

Метафизический комментарий:
Трансцендентное Сознание, «аксиоматически» бытийственно блаженное во извечной априорности «вселенского» самосознавания, творящее абсолютною силою любви миры тварные во акцидентальной апостериорности «теорем» превышнего Логоса духоумозрений, нисходящих во пространственно-временных «одеждах» вселенского Духа, обращает вечную «тишину» во нескончаемые «радуги» мироявленности, «ответно» поющие со-возлюбленности вечности и временности во всех октавах вселенской музыки со-причастия во великой литургической мессе Божией славы...
где каждая «пылинка, былинка и росинка» «своё место и октавы знает», и «песни свои имеет» во «партитуре» единого сознания Истока, дарующего «образам и подобиям»  человечьим священное право со-творить и со-видеть, и преблаженно со-жить во великой «симфонической» красоте богочеловечечкого жития, полного священных таинств «богопомазанности»...

“Они зовут за словом слово,
И песню их из века в век
В иных созвучьях слышит снова
И повторяет человек”

Метафизический комментарий:
И со-поёт из вечной молчности Духа царствие Божие внутри просветлённых богочеловеков, и великий «свадебный» праздник неба и земли венчается преблаженным житием среди нескончаемых чудес «эссенциональной экзистенции изначальной любви»...
И «обращается» трансцендентная «аксиома» бытийственной блаженности самосознающего Творцом «времён» Духа «безвременного» во живое со-причастие «образов и подобий», благодатию превышней «открывших» во себе вселенское сознание «всесотворяюще-всерастворяющей» вечной любви...
...И звучит «во всех пределах» священная песенность — во «переливчатых трелях птиц, во шорохах листвы, во свистах ветров и журчании ручьёв», и «во ликах человечьих — живые иконы, а во глазах душ — огонь священного духа», и мир «вешний» изначально «скроен» из вечной любви...
И «повторяет» новопрозренный путь богочеловеческой чудотворённости, и  песенность молчности раскрывается священной неделимостью вечного Духа, «сливая» небо и землю во царствии Божьем, трансцендентно «всегдашне» блаженносущим внутри самого себя ...


                ...«Поющий» Аминь...


 


Рецензии