Неконцептуально

Купила внучкам коробку мороженого "Магнум", которое на палочке. Мне тоже перепало.

Вдруг Анюта мне говорит:

- Ты неправильно мороженое ешь. Неконцептуально.

- Как это? - изумляюсь я. - Что значит - неконцептуально?

Слово, ясное дело, почерпнула у папы, можно и не спрашивать - откуда. Но неужели же понимает, о чем говорит?

- Ты ешь просто, - отвечает, - кусаешь, и всё. А концептуально - это как-нибудь по-особенному. Вот, смотри как я ем: сначала весь шоколад обкусываю, потом лижу мороженое, пока оно не кончится. У меня есть концепт, а у тебя - нет.

- Да какая разница? С концептом или без - мороженое всё равно окажется в желудке!

- Конечно, окажется. Но неинтересно же! Надо чтоб было интересно. И не так быстро. С концептом - медленнее, удовольствие можно растянуть. Добавки мороженого никогда не дают, много сладкого вредно, ты же сама говоришь, и мама тоже!

Действительно, невестка предупреждает всегда: сладостей поменьше, а  то им дай волю - будут только мороженое вприкуску с конфетами есть. Вот и  приходится деткам идти на хитрости - есть сладости концептуально. Вынужденная мера!


Рецензии