Жисть

Полное название мюзикла «Жисть дала трещину»
Краткое название – «Жисть».

СИНОПСИС МЮЗИКЛА
Алматы, май 2016 год.

Новая редакция 04.03.2021

Составитель синопсиса/сценарист: Рафаэль Балгин

Краткая аннотация: Мюзикл «Жисть» - гармоничная форма каскадов музыкальных трагикомических представлений, связанных в сюжетную цепную последовательность. Несмотря на трагичность последствий каждого сюжетного колена, эта буффонада, построена на утрированной комической манере актерской игры. Окарикатуривание перекликающихся с реальной жизнью действий зиждется на резком гротеске песенного материала и в манере исполнения актерами своих ролевых установок. Сатирический эффект достигается через приемы народного и площадного театра.

Краткое изложение сюжетной линии: Дети семей Монтекки и Капулетти – мальчик Ромео и девочка Джульета, предназначены друг для друга по совместному решению межсемейного совета. Взрослея, они подвергаются ряду, ставших традиционными, испытаний. Слежением за ними и участием в их судьбах занимаются два ангела-хранителя – Пьеро и Арлекин.
Несмотря на дублирующую поддержку ангелов, Ромео и Джульета не только попадают в квази-культурную колею личностного становления, но, также и в авиационную катастрофу на пороге самостоятельной жизни. Из всех пассажиров, не без помощи одного из ангелов, чудом спасаются лишь главные герои. Ангелы конкурируют меж собой за право участвовать в их судьбе. Это у них не всегда получается достойно. В результате чего, героиню похищают сомнительная личность – темнокожий бомж сотоварищи, который сдает героиню в сексуальное рабство на самом дне общества. Вырвавшаяся из плена бомжа подруга по несчастью - фея, приводит в подземелье спасительную помощь - ангела-Арлекина с Питер Пеном и командой отроков. Но, увы, здоровье Джульеты уже подорвано. Она больна и беременна нежелательным плодом, так же как и остальные пленницы злополучного бомжа. Она и ее приятельницы по несчастью погибают при одновременных родах. На свет в этот момент появляются 10 негритят. Под присмотром высших сил они вырастают!
  в статных юношей в тропическом раю. Но, к несчастью, согласно закону жанра трагической считалочки, один за другим тонут в бурном море. Выживает лишь один, и дает начало новому поколению, которое адекватно урбанизируется в современных условиях.

Жанр: Буфф-мюзикл

Форма: гибридное кино-сценическое представление. В случае театральной постановки подразумевается сочетание и интерактив между мизансценами и кадрами на экране.

Структура мюзикла: Мюзикл имеет 22 действия распределенных в двух актах между прологом и финалом. В сценической театральной версии между актами предусмотрен перерыв.

Музыкальный контекст: Воплощение музыкальной мысли средствами оркестровой выразительности сочетает классическое, этническое и эстрадное звучание.

В мюзикле «Жисть» 22 музыкальных произведений:
- 1 интродукция: «Сигнал к началу киносеанса»;
- 1 увертюра: «Я ненормально-нормальный»;
- 2 сонаты: «Я лгу тебе» и «Траурный марш»;
- 1 скерцо: «Пейнтбол»;
- 2 оратории: «А320 – самый лучший самолет!» и «10 негритят»;
- 9 арий: «Пейнтбол», «Я ненормально-нормальный», «Во имя мира», «Приземление», «Бакалея», «Ножницы», «Сон», «Я лгу тебе», «Оставь меня наедине»;
- 4 кантаты: «Таракан», «Четыре звезды», «Я тебя увезу», «В гробике»;
- 1 ламенто: «Фосфора сгустки»;
- 1 мелодекламация: «Кошка и Кот»

Либретто:
- 13 либретто от Рафаэля Балгина: «Пейнтбол», «Я ненормально-нормальный», «Приземление», «Бакалея», «Ножницы», «Сон», «Я лгу тебе», «Оставь меня наедине», «Таракан», «Четыре звезды», «Я тебя увезу», «Фосфора сгустки», «Кошка и Кот».
- 4 фольклорных либретто: «А320 – самый лучший самолет!», «10 негритят», «Во имя мира», «В гробике».

Музыкальные темы и аранжировки:
- Сценарист/Автор музыкальных тем к 13 либретто, указанным выше: Рафаэль Балгин
- Автор аранжировок, составитель партитуры, музыкальный редактор: Диляра Каражанова
- Хореограф: вакансия свободна
- Хормейстер: вакансия свободна

Персонажи, типажи и предполагаемые исполнители:
- Ангел-Пьеро (он же - черно-белый ангел) – типаж обиженный и истеричный поэт
- Ангел-Арлекин (он же ангел-клоун, он же ангел-джокер) – типаж авантюрист-трикстер
- Герой (он же Ромео) – типаж юный рок-н-рольщик
- Героиня (она же Джульета) – типаж передовая, но тепличная
- Бомж (он же бич) – типаж шоумен/Отелло/бесстрашный и свирепый капитан пиратского судна/бомж/рабовладелец
- Афроказачки – голопузые капкарашки/дети от межрасовых браков
- Папа афро-казах – взрослый индивид происходящий от межрасового брака
- Кордебалет – черти, лесбиянки, президенты, ректирые, агашки, менты, специальные агенты, шлюхи, домработница, тараканы, бичи и бомжи, блондинки
- Хор – контекстуальный по сценам.

Потребности: финансирование, реквизит, репетиционная база, транспорт, сценическое, световой и монтажное оборудование, организация и проведение кастинга для исполнителей, организация отбора и найма специалистов творческого коллектива проекта, перевод либретто на английский и казахский языки, госрегистрация творческого объединения, пресс-конференции и отклики в казахстанских и зарубежных СМИ, поддержка проекта в соцсетях.

Пролог

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Мизансцена: импровизированный зал и экран кинотеатра. Ряды «зрителей» на сцене располагаются от задних рядов к передним по направлению к экрану. «Зрители» одеты в разноцветное балетное трико в роскошных цилиндрах, котелках, тюрбанах с султанами, калпаках и дамских шляпах и беретах. Сидят по-турецки, на корточках, раскладных стульчиках, седлах, чемоданах...
Правая и левая половины "кинозала" на сцене расположены под углом друг к другу, чтобы сидящие актеры и танцоры кордебалета были полубоком к реальным зрителям. В «зале» с обеих сторон есть еще не занятые места. На киноэкране идет визуальный обратный отсчет. Цифры появляются под каждое звучание «сигнала начала сеанса». На первых двух сигналах появляются черно-белый ангел (Пьеро) и ангел клоун (Арлекин).

Кордебалет: Опаздывающие «зрители» проходят в сценический кинотеатр. Уже сидящие «зрители» возмущаются. Местами доходит до драк.

Интродукция: «I'm an abnormally normal man» (вариации перкуссии на заданную тему, как сигналы к началу сеанса – 8 раз (Xylo - 2 раза, Vibes – 1 раз, Marimba – 1 раз, Celesta – 1 раз, Music Box – 1 раз, Timpani – 2 раза) переходящие к моменту рассаживания и прокрутке сюжетов на киноэкране, в ритмичное оркестровое исполнение темы).

Продолжение мизансцены: На двух последних «сигналах начала сеанса» оба ангела пробираются за "экран" и видно, как они поднимаются на облако следующих декораций.

Звуковое сопровождение: Тема «I'm an abnormally normal man» звуковыми сигналами к началу сеанса и оркестровое исполнение увертюры.

Мизансцена на киноэкране: сюжеты с нелепейшими случаями из жизни людей (падения, лажа, инциденты, нелепости, катастрофы - тотальный пранк и т.д.). «Зрители» в сценическом «кинозале» увлеченно смотрят и синхронно жестикулируют в ритм музыкальной темы.

Музыкальное сопровождение: Видеоряд сопровождается инструментальной темой «I'm an abnormally normal man» со свободной аранжировкой.

Кордебалет: танцоры после непродолжительного просмотра комичных сюжетов поднимаются, исполняют короткий канкан и поворачиваются к реальным зрителям, обращаясь в танце и застывая в приветствии.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Мизансцена: За спинами танцоров кордебалета, стоящих на передней линии сцены, меняются декорации. Экран поднимается и зрителю представляется вид двух домов с бастионами и балконами. На их фоне, на лейтерах (передвижная монтажная лестница на колесах или рельсах), оформленных в верхней своей части как балконы, стоят две многодетные семьи «Монтеки» и «Капулети» с детьми и двумя младенцами на руках. Монтеки в форме МВД, Капулети в форме «а-ля агент Смитт» под портретом Дзержинского. Над ними всеми висит барельефная божественная длань, с обеих сторон которой аббревиатуры спец-структур и террористических организаций мира. Папы и мамы, дяди и тёти, няни и повара, соблазнительные служанки в коротких фартуках с пипидастрами в руках и прочие совместно возносят младенцев от обеих семей – к длани. Это – две благополучные семьи, верящие, что все предопределено.
У одной семьи на руках младенец-мальчик, у другой – младенец-девочка. Семьи дружественны, они приветствуют друг друга, и, очевидно, что семьи настроены многомерно породниться. Даже повора и домработницы обеих сторон посылают друг другу воздушные поцелуи. Родители младенцев всячески демонстрируют публике свою расположенность друг к другу и, что будущий брак их младенцев уже ими одобрен вплоть до лояльности к ранним половым связям. Это нарочито демонстрируется тыканьем стилизованной «морковки», подвешенной меж ног младенца-мальчика в «медаль-мишень» в промежности у младенца-девочки. Это же крупным планом демонстрируется на киноэкране за спинами актеров. Кордебалет от восторга неистовствует в массовом танце, ломая живые цепи охраны в шлемах и с дуюинками в форме ОМОН.

Музыкальное сопровождение: Звучат торжественные позывные увертюры из бас-партии «Я лгу тебе», исполняемые появившимися герольдами на тубах, пикколо и трампетах. Духовые позывные переходят в свободную инструментальную аранжировку, служащую аккомпанементом для массового канкана.

Мизансцена: Сверху из-за божественной длани спускается небесная колесница-облако. Это черно-белый ангел Пьеро, посланный сверху все контролировать. Однако он не один. Из-за его спины выглядывает и саркастически кривляется его коллега-антагонист - цветной ангел Арлекин (джокер), который выдвигается вперед и сталкивает локтем своего черно-белого геометрически угловатого собрата на заднее сиденье колесницы. Тот, упав, нелепо болтает вверх ногами и руками, не имея возможности выкарабкаться до следующего действия. Лейтеры разъезжаются в стороны, народ внимает небесной борьбе.

Звуковое сопровождение: Увертюра на основе бас-партии «Я лгу тебе» на перевороте черно-белого ангела заканчивается долгой постепенно затихающей нотой «ля» на тубе.

Продолжение мизансцены: И начинается ликование толпы, встречающей джокера. Ангел-клоун – Арлекин приветствует сверху вниз всех присутствующих, разводя руками, снисходительно принимая ликование. Под овации он представляет всем жизнь красочной и яркой, показывая направленными то одной, то другой раскрывающейся ладонью места взрывов хлопушек с цветовыми конфетти, а также распускающиеся цветы и появляющееся из-за туч солнце и появляющуюся радугу. Каждый раз он повторяет: «Жизнь прекрасна!». Он разбрасывает купюры номиналом сто пятьдесят долларов. На фоновом экране отображается крупным планом купюра, прилипшая к монитору телеприемника в $150. По монитору идет передача про раздачу $150 для митингов в Казахстане.

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

Мизансцена: Небесная колесница-облако опускается на сцену. С него, к роялю, стоящему на сцене в кустах спускается ангел-Арлекин, достает краски и предлагает всех (из кордебалета и возникающие шиты-фигуры декораций) разукрасить, исполняя «Пейнтбол». На сцену выдвигаются из под пола стилизованные под инфографику со статистическими данными: шиты-фигуры - черные папуасы, Шура, Айгуля, Паша, Айбек, менты, шлюхи, геи, журналисты, сектанты, манихеи, баба-домработница – все попадают под выстрелы из пейнтбольного оружия ангела-клоуна. Сухой женский голос диктора аналитической программы объясняет показатели: «В читальные залы страны (36915 мест) можно разместить все население Лихтенштейна (36476 человек). Соотечественники съедают 500 граммов шоколада в год, в то время как швейцарцы в среднем съедают 11-12 киллограммов за такой же период, немцы и бельгийцы 8-10 килограммов. За шесть месяцев текущего года в стране было произведено 45 дизельных локомотивов».

Кордебалет: Танцоры кордебалета все в масках Anonymous вне зависимости от костюмов.

Музыкальное сопровождение: Ария «Пейнтбол» в исполнении ангела-клоуна с инструментальной аранжировкой. Стиль исполнения – речитатив, декламация.

Не отлил бы кто с балкона
Желтой жидкости флаконы
Будет ярко желтым мир
Хочешь тира, будет тир!

Младенец мужского пола, находясь в руках у мамаши на лейтере, начинает мочиться на народ, изображенный в декорациях снизу и присутствующий в лице танцоров кордебалета. Ангел-Арлекин достает из кармана пейнтбольный пистолет.

Вытащу с кармана дуру;
И начну шмалять в ту Шуру.
А затем в Айгулю, Сашу,
И Айбека приукрашу.

Стреляет в фигуры, на которые писает младенец ярко-желтой краской.

И теперь не грустный мир -
Желтый, яркий как эфир.
Хватит в арыках стонать,
Нате вам и мент, и бл***ь.

Арлекин стреляет в соответствующие фигуры. На экране мелькают кадры Алматинского Рэмбо с автоматом.

Распейнтболю веселей,
Вот в прицеле мальчик-гей...
Всем отвешу красок ярких:
Африканцам - танцев жарких,

Журналистам муз веселых,
Всем сектантам кельи в селах,
Манихейцам смерть лихую,
Ну а бля*ям, ясно - х***я!...

Окруженный масками Anonymous ангел-арлекин, кривляясь в танце под затихающую музыку арии, уходит за кулисы. Фигуры инфографики падают за декорации, остается кордебалет разодетый в разноликую массовку.


Акт I.

ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ

Мизансцена: Ангел-Пьеро, болтавший все время ногами и руками со дна небесной колесницы, приходит в себя и выкарабкивается из нее. Считая, что жизнь героев и всех, кто их окружает должна строиться по строгому распорядку, он выгоняет всех, забирая у домработницы из кордебалета ковровую хлопушку, а у мента дубинку. Одевает китель SS и, возмущаясь, ругается на немецком языке. Шлепает всех хлопушкой и подгоняет полицейской дубинкой, выстраивая очередь на трап самолета. Поет арию «I'm an abnormally normal man»
 
Я ненормально-нормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Не-нор-мальный я.
Я ненормально-нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Не-нор-мальный я.

Я жду кощунства, я хочу кощунства,
Все заботы в мире сложились не так.
Вы проснулись с чувством, полюбили с чувством,
Мы летим на чувствах в Бухенвальд-кабак

Героев - мальчика и девочку освещает нижний прожектор. Они, уже одеты октябрятами, маршируют на месте в отряде взрослых октябрят. Перед трехуровревым трапом самолета. Поднимаются по трапу на первый уровень. Над ним вспыхивает иллюминацией октябрятская символика. Далее поднимаются по ступеням на второй уровень, где всюду пластиковые бюсты повязанные голубыми галстуками, и герои им отдают пионерские салюты. Им вручаются грамоты и спортивные награды. Выше на уровень они становятся комсомольцами из стройотрядов. Их обступают черти. Фоном идут кадры диафильмов: Советские лозунги, угнетенные негры в США, счастливая пионерия, Артек, стройотряды, перестройка, гласность, крушение СССР, плакаты с президентом, рэксы, бастыки, менты, "агенты Смитты"…

Я ненормально-нормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Не-нор-мальный я.
Я ненормально-нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Не-нор-мальный я.

Калимба де Луна, болюсы Хуато,
Вас радует это и веселит то.
Простые заботы, пустые слова,
Купюры-дуры в карманах и мама права!

Кордебалет: Проститутки, бастыки с девочками; На экране: Кучи кокаина и героина, клубные драже и марки; Работа в офисе и скандалы в семьях менеджеров среднего звена.

Я ненормально-нормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Не-нор-мальный я.
Я ненормально-нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Не-нор-мальный я.

Я узором белья разукрашу флаги
Раздарю кружева, ну а потом...
И эмблемы на плечи, и брошюры все в пламя,
И с благим со всем покончу на том!

Кордебалет: Узоры запрещенных трусов в виде транспарантов и сталкиваемые социальные группы; Убитые политики; Избиваемые заключенные и расстреливаемые рабочие, шлюхи в цветных париках.

Я ненормально-нормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Не-нор-мальный я.
Я ненормально-нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Не-нор-мальный я.

Продолжение мизансцены: Стюардессы – принимают всех на борт. Черти из очереди норовят ущипнуть героиню за ягодицы, но поднимающийся за ними и видящий это ангел-клоун бьет чертей по головам чемоданом. За своих друзей-чертей вступаются менты, а чиновники, проститутки, геи и прочие, поднимаются за ангелом-Арлекином. Они все снимают маски и также оказываются чертями, помахивая залу перед входом. Все с гамом заваливаются в самолет. Свет гаснет, и в полной темноте меняются декорации под звук турбин самолета и обмен командами пилотов с авиадиспетчерами.

Кордебалет: Проститутки и бастыки с девочками, менеджеры среднего звена, черти, ангел-клоун с чемоданом, демонстранты, президенты, заключенные, тюремные надзиратели.

ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ

Мизансцена: На борту самолета герои, и черти. Там же оказывается ангел-арлекин, мимически сетующий на то, что вокруг так много нечисти. Он надевает на голову бороду на резинке, афганский паколь и перевоплощается в террориста приклеивая на свой чемодан знак бомбы (обезьяна с гранатой).

Героиня за то, что он ее защищал на трапе, посылает ему воздушный поцелуй. За штурвал самолета садится ангел-«Пьеро» в форме военного летчика, надевая на голову шлем и кислородную маску. А в это время начинается траурный марш Шопена. Звуки выруливающего на взлетную полосу самолета. Танцоры кордебалета и присоединяющийся хор поют композицию «А320 – самый лучший самолет».
Хоровое исполнение «А320 – самый лучший самолет» на мотив траурного марша Шопена.

А320 – самый лучший самолет!
А320 никогда не упадет!
Бабушка летала!
Бабушка не знала!
Что А320 – самый лучший самолет!
А320 никогда не упадет!
Надо было поездом!
Ведь, можно было поездом!
Но, А320 – самый лучший самолет!
А320 никогда не упадет!
Что ж теперь нам делать?!
Как поведать бабке,
Что А320 – самый лучший самолет!
А320 никогда не упадет!
Поезд быстро мчится!
Под стук колесных пар мы спим.
Но, А320 – самый лучший самолет…

Продолжение мизансцены: Пока все поют, «террорист», понимая, что при уничтожении нечисти в авиакатастрофе могут погибнуть героиня и герой, пытается спасти ее. Он выдергивает ее из ряда сидений салона самолета, одевая на нее свадебное платье, фату и единственный парашют, висевший рядом с ружьем на стене. Подводит ее к аварийному выходу. Выталкивает ее и вцепившегося в нее ее жениха за борт, а сам активизирует отсчет на табло бомбы. Идет отсчет под траурный марш, гаснет свет и минуту звучит грохот катастрофы и рев пикирующего самолета.

ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ

Мизансцена: Основной прожектор освещает лишь пылающую кабину реактивного самолета, где поет ангел Пьеро. Бегающие прожекторы показывают панику в салоне.

Музыкальное сопровождение: ПЕСНЬ Ангела-Пьеро "Во имя мира"

Во имя мира я над востоком взмыл,
И было время, повстанцев я бомбил.
Но террористы, и лайнер запылал,
И я поймал свою волну, на базу передал:
«Под облаками наш самолет горит,
И вместе с нами на землю он летит.
И жить осталось не больше трех минут,
И скоро в черные пакеты наши части соберут
Из блок-панелей клубами черный дым,
В глазах приборы, а парашют один.
И бортмеханик кричит, что это ад,
О, мама-мамочка возьми меня скорей назад!

Продолжение мизансцены: Меняются фоновые декорации. В темноте опускается экран, и его освещают яркие разноцветные взрывы под затихающий траурный марш.

ДЕЙСТВИЕ ВОСЬМОЕ

Мизансцена: Героиня висит на стропах парашюта, герой уцепился за ее ноги. На его лице ужас. На заднем плане взлетают и падают декорации стилизованных кучевых облаков разного размера. От потоков воздуха на герое и героине все трепещет. Парашют носит из стороны в сторону. Мимо падают черти без парашютов и пикирует горящий лайнер.

Вокальное сопровождение: Героиня поет арию «Приземление».

Жутью пробило опухшие нервы.
В горле стучит летальный исход.
Сверху глядя, потешаются стервы,
Мерзкие твари, забывшие код.

На верхней платформе стоят мойры в нарядах готических фей и тыкают на электропанель, включают и выключают тумблеры высоковольтной подстанции.

Припев:

При-земле-ние!
При-земле-ние!

В ярком экстазе проходят мученья,
Как же далек крыльев матовый блеск,
Долго ли ждать мне еще приземленья?
Сколько терпеть грома, молнии треск?

Припев:

При-земле-ние!
При-земле-ние!

Хватит уже издеваться над телом.
Сколько разрядов пускаете в ход?
Когда вы прервете летальное дело?
Мысли теряют свой выход и вход.

Кордебалет: под мотающимися из стороны в сторону под потоками ветра героями, потрясают копьями и мечами римские легионеры. Они тычут мечами и копьем судьбы в небеса в направлении героев, а лучники-кочевники норовят попасть в них стрелами, африканские шаманы бьют в боевые барабаны Один из легионеров норовит ткнут героиню копьем судьбы.

Продолжение мизансцены: После завершения арии «Приземление» происходит опасное приземлении героев, и кордебалет, улюлюкая и галдя, расходятся за кулисы, продолжая негодовать и потрясать оружием в их адрес.

ДЕЙСТВИЕ ДЕВЯТОЕ

Мизансцена: Приземление жесткое от перегруза парашюта и герои теряют сознание на земле, падая в разные стороны, друг от друга. Первым по левому краю сцены падает герой, а по правому героиня. Их освещают два луча прожекторов. Появляется ангел-Арлекин и пытается привести в чувство героя, демонстрируя на экране те радости веселой жизни (на экране, оформленном, как выноска-облако, прокручивается видеоряд из питейного заведения с болельщиками, пивом, вином, цветущая аллея и т.д. по тексту), которые герой может потерять, если не придет в сознание. Ангел наклонен над героем и показывает ему не приходящему в сознание рукой на экран, требуя, чтобы тот очнулся и спас героиню.

Музыкальное сопровождение: Ангел-Арлекин исполняет арию «Бакалея».
 
Вся в цвету белая аллея.
Тянет рюмкой бакалея.
Быть тому поживлюсь стаканом.
Горе тем, кто не пьет так рано.
Опрокинь с утра рюмашку,
Позабудь графья замашки.
Слушай как щебечут пташки,
И ползут в траве мурашки.

Постоянно! Льется пиво.
Речкой горной и строптивой.
Головы поникнут в грусти.
Грусть такая не отпустит.
В сердце мутная печаль.
Гонит ветер тучи в даль.
Опустилась блажь давно.
Во глаза мои - на дно.

Кордебалет: синхронный канкан с элементами черлидинга под арию «Бакалея».
Завершение мизансцены: Затихает «Бакалея», Гаснет выноска с видеорядом для героя.

ДЕЙСТВИЕ ДЕСЯТОЕ

Мизансцена: Прожектор освещает появление ангела-Пьеро в обгоревшей летной форме, который ненавидит ангела-Арлекина и посылает в его адрес мимические угрозы, проклятия и гримассы, обращаясь в песне к своей безответной любви – героине без сознания. Его представления идут видеорядом на экране. Гаснет прожектор и действие переходит на киноэкран.

Музыкальный ряд: Ария «Подай мне ножницы» в исполнении ангела-Пьеро.

Подай мне ножницы,
Я выколю ему глаза.
Когда я выколю ему глаза,
С щеки не скатится слеза.

На экране ангел-Пьеро выкалывает ножницами глаза ангелу-клоуну. Далее показывается мечтания и представления Пьеро о любви к героине:

На пляж песчаный и пустой
Тринадцать девок выбегали.
Прикид последний все снимали.
Друг-дружку нежно обнимали.

Лесбийский нудистский пляж. Среди лесбиянок наша неловкая героиня.

Любовью женской занимались,
Никак они не разобрались.
Да бросьте пальчик!!!
Явился мальчик!!!

Одна средь них без пары все была.
Я маску снял и вылез из воды.
Она меня в свой угол завела.
Я обращался с ней на ты.

На экране из воды в маске поднимается черно-белый ангел Пьеро, все такой же угловатый, снимает маску, вытаскивает изо рта дыхательную трубку. Девушка решается уединиться с ним по сюжету видео за простыней, висящей на бельевой веревке.

А угол от других ни чем не отделен,
В двенадцать, что остались, я тоже был влюблен.
На теле на моем, на всех буграх,
Куражатся они я в мозолях.

За ними подглядывает одна из лесбиянок и зовет присоединиться к ней остальных подруг. За занавеску проникают все остальные девушки. Игра двигающихся теней за простыней.

В любви такой я дилетант,
И я отдамся наслажденью.
Все в розовый обито кант,
И все прошито наслажденьем

Какая жизнь средь лесбиянок?
Такая жизнь мечта!
Упругих задниц, пышных банок
Ты не увидишь столько никогда! Да!

На экране вид за занавеской: Все лесбиянки насилуют черно-белого ангела. Героиня сидит на диванчике с краю и недовольно скучает. Лесбиянки настолько изматывают любовными утехами черно-белого ангела, что он уменьшается и уменьшается, а, когда они расступаются, то под ними ничего не остается, кроме таракана.
Свет гаснет.

Кордебалет на киноэкране: Лесбиянки и 33 богатыря пританцовывают под арию «Подай мне ножницы». Под экраном появляются танцоры кордебалета, одетые в элегантные костюмы тараканов, пританцовывают.

ДЕЙСТВИЕ ОДИНАДЦАТОЕ

Мизансцена: Действие застываюшего видеоряда на киноэкране, как бумажный плакат разрывает ангел-клоун под звуки рвущейся бумаги. Он выключает свет тумблером, видеоряд на экране гаснет. В темноте начинается увертюра к арии «Таракан», основанная на бас-партии. Меняются декорации. Над сценой появляется облако, а на нем большой унитаз, на краю которого усаживается джокер с газетой The Washington Post. Фоном декораций остается киноэкран. Ангел-клоун на унитазе и часть облака освещены прожектором. Ангел исполняет арию «Таракан». Облако отъезжает в правый верхний угол киноэкрана. Клоун подается вперед, наклоняясь над видеорядом идущем на киноэкране. Начинается видеоряд на киноэкране.

Вокально-музыкальное сопровождение: Ария «Таракан» в исполнении ангела-Арлекина.

Притомил меня чудак.
Эй, ты, дурак!
Ты глумишься надо мной.
Я теряю кайф с тобой.

Потом обливаешься.
На полу валяешься.
Брось кретин затею эту.
Кайф ломать как сигарету.

Припев:

Притомил меня скотина
Ты глумишься надо мной
Бак журчит и сорван кран
Враг мой наглый таракан

Кровь сочиться из ногтей.
Эй, ты, живей!
Где шуршит ублюдок тот?
Эй, ты, урод!
Притомил меня скотина.
Весь кумар теряет силу.
Дай посрать спокойно гад.
Срулишь ты, я буду рад.

Припев

Может укурился я,
Хватит этих бед с меня!
Рад груз фарша я метнуть,
Благо не далёк тот путь
Ползал ты, и ты наглел
Вот терпению предел!
Ты ползешь все ближе я,
Скоро хлопну я тебя!

Припев

Выжимаю я хвосты,
Может у меня глисты?
Я сидел, читал газету
Кто-то выпустил ракету
А теперь на раз-два-три: ЭТО ВЕРНО БРАТЕЦ ТЫ!

Мизансцена на киноэкране: Видеоряд через объектив «рыбий глаз». Ангел-Арлекин, также показываемый на экране, выражает свое раздражение в отношение, снующего вокруг него таракана, который не дает сосредоточиться Арлекин на небесном горшке (унитаз на облаке). Пока ангел поет, из-под облака сыплются конфеты M&M’s (изображения конфет и логотипа на экране), а также на сцену летят реальные конфетти, цветные спирали и гирлянды. Далее по ходу действия на киноэкране сзади вокруг клоуна, который сидит на горшке, ползает на четвереньках ангел-Пьеро, одетый в стилизованный под фрак костюм таракана. Клоун держит в руке газету The Washington Post и пытается ею прихлопнуть таракана. Таракан держит в руках ПРАВДА (или Казахстанская Правда) и пытается отбиться от ангела-Арлекина.
Гаснет свет.

Кордебалет: Танцоры в идеальных и элегантных мажорных костюмах тараканов, одевают ватные фуфайки и пританцовывают под облаком с унитазом.

ДЕЙСТВИЕ ДВЕНАДЦАТОЕ

Мизансцена: Прожектор освещает передний план сцены. На сцене поднимаются из забытья герой и героиня. И садятся поближе друг к другу на холмик. Между ними освещается Большой гриб с гусницей и кальяном с двумя трубками. Над ними в верхних углах висят два портрета – клоуна и таракана. Герой и героиня исполняют кантату «Четыре звезды». В ней героиня убеждает героя покурить с ней волшебной смеси кальяна для последующей бурной ночи, которую она ему подарит. Герой отнекивается, но героиня его все-таки убеждает и опрокидывает навзничь, садясь на него в позу наездницы.

Музыкальное сопровождение: Кантата «Четыре звезды» на мотив «Шар голубой», исполняемая героем и героиней.

Летят с небосвода четыре звезды.
Тебе до пи***ды и мне до пи***ды.
Летят, обернувшись лицом на восток.
Ты мне протянула чилима дымок.

Скурить я успею подруга моя.
Лишь дай наглядеться сперва на тебя.
Докончить успею “свисток” попозже,
Ведь я потабачил с тобою уже.

Настойчиво просишь. Ну, что мне сказать?
Я вижу, тебе захотелось отдать
Не только табак своею рукой,
Но и длинную ночь, где быть нам с тобой.

Даешь мне рукою своею себя.
Я все, что ты дашь, возьму от тебя,
Но только сейчас не хочу табака
В ночи, где звезды летают пока.

Ведь я утомился подруга моя.
Неужто ни сколько не жалко меня?
Но ты мне даешь –

Поет Джульета:

«Кури до конца
Вкуси, набери, аромата свинца.

Не трусь, зависать не придется тебе,
Ведь я на тебе как в ночь на коне
Ворвусь и заставлю твой голос стонать,
И рай вспоминать, и ад вспоминать.

Сотру я тебя до крови в поту.
Кричать нам с тобою и рвать темноту.
До боли блаженства мы буду в огне”, -
 
Поет Ромео:

Кричит или шепчет любимая мне!

Меня уломала, сломила меня.
Я жду этой скачки, желаю огня.
Пусть мимо летят четыре звезды,
Мы ждем свое чудо и нам - до пи***ды!

Продолжение мезансцены: Свет гаснет. Звуки секса и финальные стоны оргазма при сопровождающих их взрывах разноцветных звезд на темном экране в темном зале. Звук разливаемого алкоголя в бокалы, булькающих затяжек и выдоха кальянного дыма. Также на экране появляется Верещагин со своими словами: «Я мзду не беру, мне за державу обидно!». На него летят фантики, бюстгальтеры, трусики и ботинки с босоножками и об него разбиваются бутылки. Декорации меняются.

Кордебалет: Вокруг танцуют африканские шаманы в масках, балерины изображающие звездочки в пачках с остроконечными лучами. Басмачи и красноармейцы.

Акт II.

ДЕЙСТВИЕ ТРИНАДЦАТОЕ

Мизансцена: Зажигается тусклый свет. Открывается картина бардака. Герои спят после бурного секса. По обе стороны валяются ангелы в обнимку с танцовщицами кордебалета разодетыми в блондинок с бутылками и с кальяном. Везде ботинки, бюстгальтеры, трусы, шарики из презервативов и т.д. Светит Луна. Средь сцены пробирается с мешком альфа-бомж с жужжащей летающей феей с фингалом под глазом на поводке, подбирая бутылки, складывая их себе в мешок, допивая остатки из бутылок, докуривая тлеющие кальяны. Он африканской наружности, как Отелло, в балахоне. В нем чувствуется харизма. Начинается ритм «Однажды ночью».

Музыкальное сопровождение: Саркастически-издевательски исполняемая ария «Однажды ночью», исполняемая бомжом.

Однажды, ночью, в лунной тишине
Забудусь, утону в глубоком сне.
Уснет ручей, уснет дождей река,
Уснет в дороге ночь наверняка.
Уйдет в дорогу снов Луна.
Сказка дней в ночи пока остынет
В море снов спущусь до дна,
В карай, что мрак очей на ночь нахлынет.

Остановилась тень, не слышен стук подков,
Остановилась ночь в краю…, Ха!…, тяжелых снов.
Спит в море завтра день, уснули облака.
Откуда этот сон? Проснусь ли я когда?
Пью тебя подруга ночь,
Зелье снов в ночи судьбой искриться,
Я усну, уйду я прочь
В край, где мрак очей во тьме томится.

Навис тумана сон у реки,
Молчит камыш, не вьются мотыльки.
Забыты мною день и голос мой.
Забыты ветра шум и волн прибой.
Когда у солнца день, когда есть ночь Луны,
Когда поет ручей все это - сны.
Сон любви в ночи убаюкал мрак.
Как проснуться мне?! Мне проснуться как?!

Кордебалет: другие бичи, с мешками и крюками для сбора бутылок.

Продолжение мизансцены: Бич затыкает спящей героине рот кляпом, связывает ее еще не опомнившуюся. Герой начинает шевелиться, а бомж подыскивает булыжник и бьет камнем по голове героя, чтобы тот не помешал. А затем закидывает героиню на плечо и уносит на себе ее бесчувственную ко входу в мрачное подземелье – коллектора теплотрассы. Ритм «Однажды ночью» постепенно затихает. За бомжом увязались восемь беременных бомжих.

ДЕЙСТВИЕ ПЯТНАДЦАТОЕ

Мизансцена: Просыпается черно-белый ангел Пьеро. Он мечется и ищет героиню, изображая балетно-мимические отчаяние и тоску. Пытается разбудить героя, но видит, что тот окровавленный и без сознания. Он перевязывает героя бинтами. На заднем плане, по киноэкрану плывут образы героини (она в венке из полевых цветов, она в свадебном платье, она в эротическом комплекте белья и т.д.). Ангел поет Арию «Я увезу тебя».

Музыкальное сопровождение: Ария «Я тебя увезу», исполняемая ангелом-Пьеро.

Я тебя увезу с собой далеко.
Бросить жену будет мне нелегко.
В верхнем углу над сценой появляется мадонна с младенцем. На нее указывает черно-белый ангел, возводя к ней руки.
Со звездного неба я Луну сниму.
Золотом звездным тебя одарю.
Поднимается по ступеням до Луны и снимает ее вместе со звездами.

Припев:

Солнечным ветром сорван лист.
Небо будь щедрым, счастье мое длись.
Белые горы, теплые моря,
Счастье мое воля пропадаю не зря.
Душу открою я тебе так легко.
Пронесу в сердце любовь далеко.
Пропоют птицы, пропоют надо мной,
Щебечут птицы.
Пропадай счастье, пропадай, волком вой.
Воет волк.

Припев.

Пропадай счастье, пропадай, волком вой.
Снова буду, счастлив я с другой.
Показывает на освещенную в подземелье героиню.
Новые звезды, новые облака,
Все будет вновь, будет все пока.
Завершение мизансцены: Гаснет свет. Музыка арии постепенно затихает. Меняются фоновые декорации.

Кордебалет: танцоры просыпаются в похмелье, обнаруживают пропажу и начинают изображать тщетные поиски пропавшей героини.

ДЕЙСТВИЕ ШЕСТНАДЦАТОЕ

Мизансцена: Освещается подземный коллектор, где много вульгарного граффити, гудят трубы, и вырывается пар. Там бомж сажает героиню на цепь, оставляя ее в рваной одежде с обнаженной грудью, застегивая металлический ошейник на ее шее, заковывая в цепи ее руки и ноги. Героиня мычит сквозь кляп и мотает головой. Бич лишь придвигает ширму с простынкой. За ней зажигается прожектор и освещает силуэт прикованной-распятой героини. А затем бомж начинает торговать телом героини. К ней выстроилась очередь из других бичей, среди которых много «цветных» (китайцев, литинос, африканцев, узбеков, пиратов). Бич принимает оплату за кровать с героиней от посетителей, лапает своих грязных и вульгарных подружек, которые кривляются перед героиней и издеваются над ней. Силуэты за ширмой демонстрируют сексуальное насилие. Бомж начинает петь арию «Я лгу тебе».

Звуковое сопровождение: Шум коллектора и вырывающегося пара, стоны мычание связанной героини, гогот бомжей.

Музыкальное сопровождение: Ария «Я лгу тебе», исполняемая бомжом.

Прожектор пробивает темноту и луч освещает подземелье тепло-коллектора бича с коробками и шмотьем. Бич поет, обращаясь героине:

Я лгу тебе на зеленой траве,
У камней ручья будоражу тебя.

Показывает на граффити, изображающее лист марихуаны, расставленные в безпорядке бетонные блоки и гудящие грубы, оплетающие все стены.

Проблемы злейшие с твоей стороны
Все относительно безосновательны.

Героиня мычит сквозь кляп и мотает головой.

Я весь в огне, того не видеть тебе,
Моего огня. Я обманул тебя.
Ты не в себе. С моих проделок зла.
Тебе не знать того, что я люблю, я люблю тебя!

Альфа-бомж отвлекается на нее. Джульета мотает головой и, будучи закованной ничего не может поделать. Пока бомж весь во внимании к главной героине, фея перекусывает пассатижами тросик поводка и улетает прочь.

Случайные красавицы тебе совсем не нравятся.
Ну что могу сделать я? Покой не для меня.

Лапает своих подружек, которые кривляются перед героиней и издеваются над ней.

А вечна-вечная любовь-любовь моя
К тебе во мне всегда, навсегда останется.

Бич продает другим бичам героиню по часам. Она стенает и проклинает его.

Я утомился с твоей ругани,
Текут ругательства с тебя потоко-токами.
Нет в тебе логики моя ты женщина,
Была бы логика, страдал бы меньше я.

Джульета дергается и пытается вырваться из рук приятелей бича. У нее уже виден беременный живот. Приятели бича возмущаются.

Ты доконаешь меня моя милая,
Ты не заткнешься, я у-ша-таю тебя.
Ты разбудила во мне красноречие,
Грозящая беда тобой замечена.

Бич негодует за сорванную сделку и хлещет героиню палкой. Все бичи пьют пойло из грязных бутылей с мутной жидкостью.

С тобой цепляемся мы каждый день.
Нападки сыпать тебе на меня не лень.
Я утомился с твоих нападок зла.
Они в награду мне за то, что я люблю тебя!

Бич негодует за сорванную сделку и избивает уже беременную героиню с большим животом. К нему присоединяются его друзья и подруги. Параллельно с этим идет оргия.

Кордебалет: бомжи, бичи, шлюхи, старые сутенерши.

ДЕЙСТВИЕ СЕМНАДЦАТОЕ

Мизансцена: В подземелье врывается ангел-Арлекин, раскидывает всех и рубит саблей. Вместе с ним врываются Питер-Пэн, фея и с дети мечами, одетые в благородных пиратов. Они всех рубят. Бомжи ожесточенно сопротивляются. Альфа-бомж, надевает пиратскую треуголку, крюк, черную повязку на один глаз и поет арию «Оставь меня наедине!», рубит всех направо и налево.
 
Музыкальное и звуковое сопровождение: Начинается соната «Пейнтбол», превративщаясь в тему с галопирующим темпом и агрессивным звучанием. Пейнтбол переходит в «Оставь меня наедине!».

Оставь меня наедине!
Недолго думай обо мне!
Ты обо мне не вспоминай!
Надежды льются через край!
Ты забудешь, я забуду.
Это будет рай!
Я вспоминать не стану дней
О горькой юности моей!
Ты обо мне не вспоминай,
Надежды льются через край
Ты забудешь, я забуду.
Это будет рай!

Продолжение мизансцены: До главного бомжа добирается беременная фея с саблей и протыкает его. Ангел-Арлекин, тем временем, снимает героиню с оков, уносит ее со сцены. Музыка резко обрывается и гаснет свет. Фоновые декорации меняются.

Кордебалет: фея и Питер-Пэн с саблями и шпагами, рубят бичей-бомжей и пиратов.

ДЕЙСТВИЕ ВОСЕМНАДЦАТОЕ

Мизансцена: Джокер-Арлекин выносит на сцену обессилившую беременную героиню. И кладет рядом с героем. Их обступают добрые люди в белых одеяниях, а также подходят беременные бомжихи и беременная фея держащиеся за животы. У всех начинаются схватки. Слышны звуки родов. Героиня из последних сил рожает. Рожают и бомжихи, и фея. Ангелы с ошарашенным видом мечутся а потом, совладав с собой, принимают роды, берут новорожденных на руки и демонстрируют, что все они – африканские младенцы. Затем, укладывают новорожденных в купель на облако и поднимают его под «Всевидящее Око». Герой с перевязанной головой, очнувшись, видит рядом с собой истерзанное тело героини и ее умирающую. Припадает к одру и обкладывает ее ложе цветами, которые приносят, и передают ему, черно-белый и цветной ангелы, а также танцоры кордебалета. Героиня заливается безнадёжным кашлем.

Музыкальное сопровождение: Ламенто «Фосфора сгустки», исполняемое героем.

Мои чувства к тебе обозначил
На моих губах твоих легких кусок.

Героиня кашляет

Здесь гадать, об удаче
Я не стану, Я думаю впрок.
И раскашлялась ты, подминая цветы,
И от хвори кровь горлом пошла.
Я увидел в серьез, безнадежна ты.
Как серьезно твоя погибель зашла?!

Припев:

Фосфора сгустки с кровью летят,
Я люблю и, страдая, не брошу тебя.
Ты бледна и полна еще той красоты.
Твое время ушло, ты покинешь меня.

В каждый припев вокруг одра героини ходят одетые в монашеское облачение танцоры кордебалета, сужая к моменту слова «фосфор» свой круг вплотную. Их круга под звуки кашля вылетают «фосфора сгустки», поднимаются фонтаны крови.
К началу нового куплета круг расступается и на наклоненном к залу одре поднимается изнеможенная героиня одетая уже в белый саван.

Приступы боли терзают тебя,
В твоих глазах смиренья покой.
Ты давно уже не целуешь меня.
Твоя жуткая смерть машет косой.

Появляется смерть с косой и машет ею, проходя от одного края сцены к другому.

В землю ты сляжешь, простившись со мной.
В этом мире оставишь холм над собой.
Ограды железо, земли бугорок,
Гранита плита - это твой рок!

Вокруг одра героини ходят одетые в монашеское облачение танцоры кордебалета, сужая к моменту слова «фосфор» свой круг вплотную. Их круга под звуки кашля вылетают «фосфора сгустки», поднимаются фонтаны крови.

Припев:

Фосфора сгустки с кровью летят,
Я люблю и, страдая, не брошу тебя.
Ты бледна и полна еще той красоты.
Твое время ушло, ты покинешь меня.
Давеча врач осмотрел тебя,
И велел уж принять решенье Бога.
Гаснут огни твоего корабля,
От горя черна моя дорога.

Появляется врач-айболит и осматривает героиню, слушает и заглядывает ей в глаза, оттягивая ей веко, качает печально головой.
 
Герой встает на колени перед одром и поет героине:

Блеск твоих глаз не утешит меня,
Я не в силах поправить твое состоянье.
Может тебе, осталось два дня.
Я уже прекратил свои гаданья.

Припев:

Фосфора сгустки с кровью летят,
Я люблю и, страдая, не брошу тебя.
Ты бледна и полна еще той красоты.
Твое время ушло, ты покинешь меня.

Кордебалет: монахи-иезуиты, просветленные буддисты в желтых одеяниях

Продолжение мизансцены: Героиня умирает, проваливаясь в могилу вместе с одром. Ромео поник и молится. Висящее все время и при каждом действии на сцене ружье в этот миг стреляет само собой. Герой также проваливается в могилу. Над могилкой возникает купол роскошного мазара. Гаснет свет. Меняются декорации.

Музыкальное сопровождение: Эпитафией звучат несколько тактов стилизованного траурного марша Шопена на кобызе.

ДЕЙСТВИЕ ДЕВЯТЬНАДЦАТОЕ

Мизансцена: Прожектором освещается пространство могилки под мазаром. В нем лежат в обнимку герой и героиня, обернутые в саван, загримированные в скелетов с атрибутами фараонов. Затем звучит мотив «House of the rising Sun».

Музыкальное сопровождение: Арию «Мы лежим с тобой в маленьком гробике» исполняет Ромео на мотив «house of the rising sun».

Мы лежим с тобой в маленьком гробике,
Ты мослами прижалась ко мне.
Череп твой аккуратно обглоданный
Улыбается ласково мне
Ты прижалась ко мне нежно косточкой,
Ты лизнула меня в черепок.
Разобрать бы тот гробик по досточкам,
И на воле попрыгать с часок.

Продолжение мизансцены: По окончанию свет гаснет. Декорации меняются. Музыка затихает.

Кордебалет: также загримирован в скелеты в могилках, и с червяками в руках под ритм создает фан-волну кухонными зажигалками.

ДЕЙСТВИЕ ДВАДЦАТОЕ

Мизансцена. На сцене тропический рай, морской берег с пальмами. На пляже стоят 10 подросших афроказахских мальчиков, купаются и играют в пляжный волейбол. Пока все играют, один идет нырять и тонет. Над морем плывет первый гроб. И так 8 раз. Пока не остается двое негритят. Один из них тонет, а у второго появляется жена. Они заходят в бунгало и выходят с другой стороны уже с десятью детьми-негритятми, у которых у каждого между ног болтается большая оранжевая морковка или мишень. Хор в гавайских одеяниях под гавайские гитары исполняет композицию «Десять негритят».

Музыкальное сопровождение: Оратория «Десять негритят».
 
Продолжение мизансцены: В бунгало звонит телефон. Папа-афроказах берет трубку и слышит вместе со зрителями, как начальник вызывает его на работу, требуя срочно прервать отпуск и вернуться на работу в офис. Сверху падают чемоданы – для афроказачат маленькие, для их родителей – большие. Они их поднимают и идут вереницей на звук самолёта.

Музыкальное сопровождение: 10 негритят.

Кордебалет: По краям под карибские ритмы пританцовывает кордебалет.
Финал

ДЕЙСТВИЕ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЕ

Мизансцена: Папа афроказах выходит из подъезда жилого дома, открывает зонт и ловит такси. Уезжает. Сфинксы - кошка и кот с лицами Ромео и Джульеты сидят у подъезда и наблюдают за всем происходящим вокруг. С обеих сторон сцены на экране анимационно покачиваются тополя меж проплывающих туч. Дует ветер, дождь бьет в окна-витрины офисов, за которыми кипит офисная жизнь, где, между прочим, жрут клубнику и пьют компот.

Музыкальное сопровождение: нейтральная инструментальная музыка с мелодекламацией «Кошка и Кот».

Дождливый день и сует суета.
Зонты, плащи, обрывки неба,
Людей целующих уста.
В окне лиц офисных беседа…
И ноября сырая погода
Кота и кошку застала у входа.
Прошли соседи, Промчались другие.
В воспоминаньях вёсн поэмы лихие.
Плывут к востоку небеса,
Подушки туч тополями взбивая
Лишь кот и кошка здесь не в счет.
Глядят, милуются, зевают…
Порывы ветра бьют в окно.
А, за стеклом свое кино.
Забав мирских, да дней дела:
«…достиг…, решили…, родила…»
Работа бьет ключом забот.
Проекты делаются. Вот.
Звон струн дождя, в окне любовь
Налилась сладостию вновь.
Клубника чувств,
Дождя компот.
Мурлычит кошка,
С нею кот.

Занавес.
Все хлопают. актеры кадебалета выходят на поклон, кланяются, овации... Из зала бросаются букеты на сцену. Клакёры с иголочки встают и из зала выкрикивают: "Браво!"

ДЕЙСТВИЕ ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ. ФИНАЛЬНОЕ

Голос диктора: Нет подождите! Представление исчо не закончилось!

Занавес открывается и на сцене в бардачной квартире за кудонным столом сидит постаревший афроказах в майке, трусах и тапках. Стол усыпан подарками. На всю сцену за ним окно, под эмблему Windows в котором происходят события с фигурками из картона, и прочими декорациями стилизованными под Mincraft. За окном новогодние огни и взлетающие петарды.

Афроказах поет:

Мечтаньями яркими блещет зима.
Усыпан подарками я до лета сполна
До лета сполна, до лета волна.
До лета сильна.

Коньками сверкая, рисуюсь на льду.
Луна выше крыши, но спать не пойду...
Уже не пойду. Совсем не пойду.
Никак не пойду.

Все ближе и ближе грядет Новый Год!
Взлетают петарды, гуляет народ.
Гуляет народ, салат лезет в рот.
С икрой бутерброд.

Гурьбою салаги играют в снежки.
Построили крепость. Воткнули флажки.
Совсем без башки, мечут снежки.
Морозят кишки.

Лизнули качели, язык их прилип,
Веселье весельем, а дворник поник.
Совсем уж поник, коньяк уж проник.
Початый тайник.

Колеса не лыжи, буксует сосед.
Шипы не помогут, и помощи нет.
Товарищей нет. Играет квартет.
Буксует сосед.

И речи с экрана уже говорят.
Гирлянды украсили все ёлки подряд.
Прекрасен наряд. А щеки горят.
Ура все кричат!

Fade Out. Занавес.


Песенный репертуар:
1. Пейнтбол
2. I am abnormal
3. А-320 is the best aircraft
4. Во имя мира…
5. Приземление
6. Бакалея
7. Подай мне ножницы
8. Таракан
9. Четыре звезды
10. Однажды ночью
11. Я тебя увезу
12. Я лгу тебе
13. Оставь меня на едине!
14. Фосфора сгустки
15. Мы лежим с тобой в маленьком гробике
16. Десять негритят
17. Кошка и Кот
18. Новогодний блюз

Персонал проекта:
1. Сценарист/Либретист – Рафаэль Балгин
2. Музыкальный редактор/аранжировщик – Диляра Каражанова
3. Музыкальный консультант – Танзиля Хамзина
4. Режиссер-постановщик – ?
5. Ассистенты режиссера – ?
6. Художественный редактор – ?
7. Продюсер – ?
8. Ассистенты продюсера – ?
9. Бухгалтер – ?
10. Актеры – ?
11. Танцоры кордебалета – ?
12. Хор – ?
13. Хореограф – ?
14. Хормейстер – ?
15. Художник-декоратор – ?
16. Художник по костюмам – ?
17. Фотограф – ?
18. Костюмер – ?
19. Ассистенты костюмера – ?
20. Гримёры – ?
21. Свето-инженер – ?
22. Звукоинженер – ?
23. Видеоинженер – ?
24. Мастер по свету – ?
25. Ассистенты мастера по свету – ?
26. Музыканты – ?

Иллюстрация: Back-место для реализации the проекта of the буфф-оперы. Допустимо с обеих сторон. Разумеется, формальная парадная будет предпочтительнее.


Рецензии