2. 43. Оцифрованный век

Я снимаю с небес
                одеяло последней надежды.
Наливаю в бокал
                авантюру холодных ветрОв.
Мне седой океан
                улыбается далью безбрежной,
Обещая возврат,
                неполученных старых долгов.

Оцифрованный век
                развернет фарисейку-удачу.
Огнекрылый Петух
                кукарекнет на крышах столиц.
Это огненный знак,
                и решим мы любую задачу,
Раз Владимир сказал,
                что Россия не знает границ.

Я люблю свой анклав,
                а Европа считай, что под боком,
Но во мне русский дух
                и славянский "бунташный" настрой,
И поэтому Я
                управляю кармическим роком,
И отлично готов
                в Калифорнии стать на постой.

Я пишу, как дышу.
                Мне за это не надо награды.
Собираю слова
                из осколков разбитых зеркал.
Я пойду напролом
                разрушая любые преграды,
Но прошу у Богов
                пусть способствует русским астрал!


Рецензии
Стихи красивые, но мысли бегают от язычества к мистике, что говорит о брожении ума, как молодого вина. Ум надеется только на свое я, что очень выглядит наивно.
Ничего страшного, не сразу Москва строилась!

Надежда Мирандис   25.02.2024 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Я старый советский бомж и мне многое можно простить.

Бомжара 2   25.02.2024 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.