YouTube. Аптечный гарем 2

2 – часть

Наш директор мужчина где-то за сорок пять лет. Четыре года, как у него умерла от рака жена. Имеет четырех дочек-школьниц. Детьми и домом занимается его незамужняя сестра и все бы хорошо, только вот жениться второй раз он как-то не смог, то ли жену сильно любил, то ли четыре дочери невест отпугивали.
Мужик он, интеллигентный, в общении мягкий, внимательный, вовремя сделает комплимент, поздравит с днем рождения, всегда отпускал с работы, если кому-то нужен отгул - пожалуйста. В общем не директор, а клад.
Однако, одна я знала какой он был темпераментный альфа-самец. Года через два после смерти жены, он как-то вызвал меня в кабинет и прямо сказал:

– Мила, мы одинокие, знаю, что у тебя есть друг, поэтому я хочу спросить, согласна ли ты раз-другой в месяц заниматься со мной сексом, скажем как оплачиваемой сверхурочной работой, только без обид, знаю у тебя есть сын и деньги для тебе никогда лишними не будут.
– Извините, но я настолько ошарашена, что даже и не знаю, что и ответить. Конечно, что такое секс я знаю, но вот так сразу ответить… я подумаю.
– Тогда, я тебе сейчас что-то покажу, чтобы ты знала на что идешь
Мераб распахнул халат, и я увидела свисающий из расстёгнутой ширинки полу напряжённый член. Он не был особо длинным, но зато был раза в два толще чем член моего друга. Конечно, чисто из любопытства, я сразу согласилась.

К таким размерам члена пришлось привыкать. Сначала казалось, что во мне движется автомобильный поршень, и я как автомобиль то ускоряясь, то замедляясь, неуклонно двигаясь к неописуемо яркому оргазму. И если со своим любовником, я проходила школу секса, то с Мерабом секс был уровня аспирантуры, а эротические фантазии его, были как оказалось – безграничны.
Он многому меня научил и лишь анальный секс у нас был табу, так как Резо, со своим стандартным членом трахал меня в попку с болью, а уж член Мераба мне точно задницу разорвал бы в клочья.
Мераб был ненасытен и за вечер он мог меня трахать по пять-шесть раз, что терпеть было уже выше моих сил, так как болел не только затраханный нижний этаж, но от минета болели скулы, а от глубокой глотки,  горло саднило, как после средневековых пыток.
Как-то я предложила Мерабу принять на работу в аптеку – "гарем"!
У нас в аптеке, были отдел готовых лекарств и отдел где можно было заказать лекарство по рецептам. Коллектив был из шести сотрудниц, я и Мери были, скажем, молоды, а остальные провизорши пенсионного возраста, которых и заменили "гаремом".
Мери была худенькая, молоденькая девушка с ангельским выражением лица, при которой даже ругнуться было неудобно. Недавно она вышла замуж и сотрудницы за неё одновременно и радовались, и переживали – уж слишком молодая и кроткая, как бы муж не переусердствовал. Конечно для гарема она не подходила, так как позднюю "сверхурочную работу" в аптеке, мужу объяснить было бы сложно, но "кастинг" пройти, с моей помощью, я ей предложила, если вдруг понравится, то изредка могла бы и на "днях рождения" отрываться по полной. Если быть честной, то я всего лишь хотела увидеть ей глаза и реакцию, когда она увидит директорский член, толщиной с пожарный шланг. Что она займется при мне сексом – в расчет даже не принимала. Однако то, что Мери вытворяла с Мерабом, то как она, худенькая тростиночка, сначала отсосала, а потом насаживалась на сервелат с яйцами ввергло меня в транс. Я потекла, рука полезла в трусики, и именно тогда, я впервые остро захотела групповушки. Я быстро разделась и Мери мне уступила заглотить мокрый член Мераба. Пока я сосала член, Мери решила потушить пожар между моих ног своим языком. Кончала я под обильную струю спермы. Мери не уволили, но и в гареме она не была – она при необходимости солировала в перерыв.
Девочек мы с Мери подбирали сами из своей профессиональной среды, главное было возраст, внешность, темперамент и отсутствие семьи. А Мераб, как сюрприз, привел к нам своего друга бухгалтера. Какой он был бухгалтер сразу сказать было нельзя, но в сексе он Мерабу не уступал.

Сначала были индивидуальные репетиции, вечерами по субботам, девочки привыкали к сексу. Сначала с директором и его другом по отдельности, так потом с ними вместе. Одновременно с ростом "профессионализма" сотрудниц росли и их зарплаты, бухгалтер оказался профи и в бухгалтерии.
На новый год была первая групповуха, которая началась чинно с бокалов шампанского, а так как в шампанское заранее был подмешан наркотик (аптека есть аптека), то закончилась она бурной оргией, где наконец то меня трахали оба мужика одновременно. Задница, хоть и болела, но бухгалтера выдержала.

Конечно, в повествовании самой Милы выражения были похлеще, чем тут в рассказе, да и неожиданных "мелочей" про секс побольше. Однако у меня как-то духу не хватило приблизить рассказ к её повествованию. А уж как Милу просто заносило при живописаниях, уж больно Мила подсела на секс в состоянии легкого наркотического дурмана. Когда же я воображал то, что она рассказывала - хотелось и очень!

Слушая, претворившись спящим, все что подружка моей жены рассказывала, про "аптечный гарем", про групповой секс и сексуальные похождения провизорш, не оставляла в покое мысль, что вся эта эротика в исполнении Милы были явно в расчете на то, что я не сплю и все слышу. Казалось, что это рассказывалось не только для того, чтобы щегольнуть своим сексуальным умением, а и для того, чтобы при случае, ей не пришлось объяснять свои "хотелки". Я понимал, что Мила свой ****ский глаз на меня уже положила.

Я даже точно представлял, как это произойдет. Меня позовут ремонтировать телевизор, так как я этим подрабатывал, являясь профессионалом-электронщиком. Весь район меня боготворил, так как пенсионерам я ремонтировал бесплатно, а всем остальным – добротно. Я не заменял сгоревшую деталь, а старался ликвидировать причину, по которой эта деталь сгорела и телевизор потом долгое время служил исправно. Ну и будучи хорошим мастером, я был неплохим и собеседником и если пенсионерам я ремонтировал за спасибо, то была категория красоток, которых я бывало разводил на постель. Бывало и такое.

В общем, как говорится, если у одинокой симпатичной женщины есть телевизор и частенько её мучают сексуальные грезы, то рано или поздно в доме появится и "телемастер", с которым она не прочь будет "поболтать накоротке".

Первое время я не только ожидал "вызова" поупражняться с телевизором, но и как-то даже мысленно проигрывал возможные ситуации, стараясь не повторять "пройденное" Милой в своей аптеке, а пытался придумать что-то новенькое, благо фантазии мне было не занимать. Но время шло, ремонтировать телевизор аптекарша меня не звала. Её крутые бедра и тяжелая грудь, как-то потихоньку выпали из памяти, а фантазия перестала рисовать нестандартные позы из "синхронного плавания".

В один прекрасный день Тамара сказала, что у Милы испортился телевизор, мол надо сходить глянуть. Обычно Тамарины подруги если и обращались ко мне, то в строжайшей тайне от Тамары и в круг моих клиенток почти не входили, так как боялись её ревности, как черт ладана, не хотели проблем ни на мою, ни на свою головы. Тут же Тамара сама предложила сходить вместе на кофе к Миле, а заодно посмотреть, что с её телевизором. Понимая, что это пустой номер, нехотя согласился.

Когда я увидел Милу, плоть отреагировала. Мне протянула ручку добропорядочная бл*дь, весь вид которой так и говорил: "Я согласна".

В кухне был накрыт столик на четверых в центре был шоколадный тортик, бутылочка "Хванчкары" и кофейные чашки. Женщины: – Тамара, Мила и её мать сели за столик щебетать, а меня отправили работать.

Включил телевизор, реакции никакой, отсутствовало все и звук, и изображение. Ковыряться в телике при наличии торта – не хотелось, но раз уж назвался груздем … Обойдя телевизор и собираясь открутить его заднюю крышку, я вдруг увидел лежащий на столике вынутый предохранитель, а под ним записка: «Вставь на место предохранитель, а завтра приходи в два часа в аптеку, я отпрошусь.»

Мила очень удивилась, тому как я быстро отремонтировал телевизор.

– Профессионал, чего уж там, – произнесла Тамара.

В два часа я был у Милы в аптеке.
Домой с работы пришел в семь, очень уставший.


Рецензии