Светильник

Эта история произошла со мной, когда я училась в девятом классе.
Была я страшная трусиха и боялась ночевать одна. Когда родители уходили на работу во вторую смену, на меня нападал просто панический страх. Чтобы уснуть, нужна темнота, а это было для меня такая мука, не передать. Прилегла я в зале, а свет включила в смежной комнате. Нет сна.... слишком светло.  И что я придумала - свет не выключать, а просто заглушить. Встала на табурет и обернула газетой пластмассовый светильник жёлтого цвета на потолке, стянув его нитками. Легла спать, но проснулась от запаха чего-то паленого. Но перекинусь немного назад. Я - заядлый читатель, особенно фантастики. И тогда, накануне той ночи, прочитала рассказ об инопланетянах, где был упомянут светящийся столб. Так вот, когда я проснулась, передо мной висел мерцающий столб от потолка до пола, но почему-то, он был в продолговатых неровных дырах. Каков был мой ужас со сна, не передать. Потом я поняла, в чем дело. Газета нагрелась, светильник, который был в виде пупыристого бочонка жёлтого цвета, расплавился и вытянулся до пола. Хорошо, что не загорелся. Я обрезала ножницами этот столб около лампочки и закинула на шкаф. Легла спать, уснула. Утром ушла в школу. Потом, когда пришла домой, мама меня спросила: "Лидк, а где наша люстра?"(Ну  не было тогда в обиходе слова светильник, да ещё в то время, среди пустых полок трудно было найти что-то приличное, чтобы закрыть голую лампочку) . Я ответила:"На шкафу". Она достала этот застывший столб, типа дырявой, жёлтой трубы длиною метра два  и не поняла, что такое держит в руках, а я, глядя на её выражение лица, еле смогла ей все объяснить из-за неудержимого хохота.
Потом  в школе рассказала этот случай ребятам, и расписала все это в комичном варианте, так как по натуре я юморист - Ну хохота хватило на все пять уроков.


Рецензии