Вакцинация

Вакцинация, девушка, кирпич, французский, колготки

– Девушка а нет ли какого нибудь другого способа?
– Нет, мужчина, нет другого способа.
В кабинете мерно тикали висящие на стене часы. От белого кафеля отражался холодный свет люминесцентной лампы. Об окно билась муха.
– Девушка может мы договоримся?
– Нет, не договоримся. Я доктор в конце концов. Вы не бойтесь это не больно.
– Да я не боли боюсь! А нельзя ли укол сделать в какое-нибудь другое место?
– Нет. Вакцинация проходит таким образом, что укол делается в ягодичную мышцу. Два раза.
– Два раза?
– Два раза.
Ватные тампоны лежали аккуратно друг на друге. Больничный запах пролезал в любую щель перебивая французский аромат духов пациента.
– Знаете у меня свой бизнес по продаже кирпича. Может вам нужно дом построить?
– Причём здесь это, мужчина! Сколько вам лет?
– 53 года. Девушка я даже и не предполагал, что командировка будет так срочна и для неё нужно будет вакцинироваться!
Пациент ослабил галстук. Доктор смотрела ему прямо в глаза.
– Мужчина, я доктор, я существо бесполое. Сколько я этих жоп повидала уже, прости Господи!
– Девушка, дело не в этом…
– А в чем? Это займёт одну минуту, сняли штаны я сделала укол и всё!
– У меня под брюками одеты женские колготки.
Муха бившиеся стекло перестала это делать. Испарина проступила на лбу у пациента.
– Ну… ну что же, я врач-инфекционист, это не по моему профилю. Снимайте штаны!
– Я понимаю.
– Ой! У вас тут на колготках стрелка пошла…


Рецензии