Благодать

Однажды вышел я со смены,
В мечтах — лишь пиво и кровать.
Вдруг на мое седое темя
Упала с неба благодать.

Свалилась, словно блин с лопаты,
Накрыв мой череп теплотой.
Спасибо, не кирпич щербатый,
Лежал бы я на мостовой...

Вокруг все сразу изменилось:
Зимой запели соловьи,
Пропала серая унылость,
Мои исчезли «Жигули».

Возник шофер в смешной ливрее
У «Бентли» цвета чабреца,
За ними, прямо по аллее,
Виднелись башенки дворца.

Шофер меня призывным жестом
В машину тут же пригласил.
Я осознал: пришла фиеста,
В чин олигарха я вступил.

Лишь только я поверил в чудо,
Рука легла мне на плечо,
Крылатый ангел (вот Иуда!)
Сказал, прости-де, старичок,

Что с благодатью вышел промах,
Отсыпал я да не тому,
Чтоб получить ее в геномах,
Дать взятку надобно Ему...

Исчез пушистый агнец Божий,
Пропали с ним и соловьи.
Обида жгла меня до дрожи,
Не заводились «Жигули».


Рецензии