Десятая жизнь одного кота

Сказка

   Мм-ррр-ммрррр… Мяу! Говорят, что мы кошки не умеем говорить, но также говорят, что мы все понимаем.  Так оно, может быть и так, но почему наши соседи, живущие в одном с нами доме или квартире и мнящие себя хозяевами, всё исполняют, что мы хотим, то нальют нам молока, то оставят на столе открытую сметану и когда мы  её испробуем, покричат, для вида и отдают нам её всю, а? А почему, часто они, как дети привяжут бантик к верёвочке и дёргают её, эту верёвочку, да так чтобы бантик то взлетал, как бабочка или птичка, за которыми мы любим гоняться, то медленно, медленно тянут её, так, чтобы этот бантик полз по полу, как мышка, которую мы стараемся поймать? Неужели они не видят, что это совсем не птичка и даже не мышка, а? А просто это наша прихоть дать им поиграть с их воображением, ну пусть себе думают, что это бабочка или птичка, или мышка и даже пусть себе думают, что мы тоже так думаем. Почему они, то открывают нам дверь когда мы хотим погулять, то закрывают её, за нами, когда мы приходим с улицы, вдоволь нагулявши, прямо как швейцары? Почему они всё исполняют, что мы хотим, а?
    А я Вам скажу почему, … Но сначала, давайте мы договоримся, как мне вас всех называть… Вот собаки, злые, драчливые и бестолковые и живут как собаки и смиряются с этой их собачьей жизнью, забыв, что были волками, их и зовут собаками. Они и сами себя и между собой зовут друг друга собаками и рычат друг на друга. А волки? Волки воют и в-о-о-о-оют без конца, то на холод, то на луну, то друг друга воем зовут, вот и зовут их во-о-о-о-олками. А Вы? Вы называете свою стаю людьми, а отдельную, свою особь человеком.  По разному называете! Вот у нас кошка и много кошек, у собак одна собака и много собак, это собаки, а у вас? Один человек и много людей, и как теперь, вас называть? И живете вы как муравьи, без конца снуёте туда сюда, без конца, то ли трудитесь, то ли делаете вид, что трудитесь и что очень заняты, ну очень! Даже некогда со мной бантик погонять, не до верёвочных воображений вам! Вот и живете вы в человейниках, где, как будто, всем некогда! Вот и хочется называть вас всех человеками, а не людьми или одного человека людом. Но вы и сами это испортили заняв это слово другим значением, например, чиновничий люд, крестьянский люд и рабочий люд. Никакой логики у людей, не то что у кошек. Ну подведём итог. Раз вы живёте в человейниках, а муравей живёт в муравейниках, буду вас называть человей, как подойдёт? И всё хорошо и логично будет один человей, все вы человьи и живёте вы в человейниках. Вот, в Святом Писании сказано, что чело – это не часть физического лица, чело – это ум и ум духовный, ум, познающий Бога. Для него Бог сотворил век и положил в него все необходимые средства и материалы, чтобы ум мог расти и познавать своего Творца. И получился человек.  Тем более, что один из вас сказал о человеке – «Челом он был славен и богат»…
   Ну вот и разобрались, как видите, у кошек бездна знаний и практичности и масса логики!   
   Привыкайте к тому, что у нас сильный интеллект. Вы же сами нас так назвали – ко-о-о-ошки, то есть ко-о-о-огнитивные, что происходит от существительного ко-о-о-огниция и далее от латинского cognitio «узнаю», значит мыслю и обладаю интеллектом. Хи-хи, вернее мяу-мяу! Правда, некоторые из вас считают, что нас так назвали потому что у нас есть когти, и даже есть такие, что это от окота, потому, что у нас есть котята, глупо, правда? Ну да Бог с ними! Не первый раз кот говорит с вами, вы сами знаете в вашей литературе много примеров, но вы никак не внемлите им, считая, что если мы с вами не говорим, значит у нас нет ума! Вам и Пушкин и Гоголь говорил о нашем уме и даже учёности, да и Булгаков намекал, а вы все не верите!
   Итак, давайте вернёмся к вопросу о том, как это так получилось, что «вершина эволюции», как вы себя называете, исполняет все прихоти котов и кошек, так вот, потому, любезные мои  человьи, что мы легко читаем ваши мысли и можем телепортировать вам в голову свои желания. Да, да мы не только чтецы ваших мыслей, но и телепаты, то есть мы можем отдавать вам мысленные приказы, вот поэтому вы так послушны и исполняете наши желания, прямо скажем, без всяких слов! Мы легко влезаем в вашу голову и хорошо видим какой там беспорядок. Вы часто не знаете чего хотите, вечно колеблетесь и не знаете какое принять решение по простым вопросам, таким, например, как «Быть или не быть?» или «Кто виноват?» и «Что делать?» и даже не найдя на них ответов и спрашиваете -  «С чего начать?», не ответив на этот вопрос, делаете и вечно стенаете, после совершённого, «Что я наделал?...». Больше того, вы часто, так и не можете понять что вы наделали.
   Ну ладно, вернёмся «к нашим баранам», тьфу ты, к человьям. Вот вы считаете, что у нас девять жизней. Опять логика навыворот! Не девять жизней, у нас, а девять смертей! Ну просто же, разумейте – если мы умирая, остаёмся девять раз в живых, значит у нас девять смертей, которых мы и восемь из них преодолеваем и остаёмся жить, как вы говорите «Всем чертям на зло!». Обратите внимание значит и смертям на зло! А жизнь, у нас, как и у вас одна, только она более героичная, чем ваша, вы же одну, то смерть не можете пережить, а мы восемь переживаем, а девятую, увы, нет! Вот и подумайте, кто «вершина эволюции»?
   О чём это я?
   Вечная это история, как только начинаю говорить человьиным языком сам начинаю путаться и забывать о чём это я! Видите какие вы путаники?
   Да-а-а-а, я же хотел рассказать о девяти своих смертей. Или смертях? Видите как плох ваш язык? Подчеркну, ещё раз, что говорить это только путать, лучше прямо мыслить, из мозга в мозг, так сказать, или точнее, из кота прямо в чело и наоборот, как это мы кошки делаем, так ведь? Только вы такие несовершенные, что не можете громко мыслить прямо в мой мозг и плохо чувствуете, когда я громко мыслю прямо в ваш … эх ….мозг!
  Ну ладно, поудобней усаживайтесь на ваших «веточках», табуреточках дорогие человьи и слушайте.
   Первая моя смерть случилась ещё в далёком детстве. А было это так. Родились мы у моей мамочки, у очень породистой и родовитой сиамской кошки в окоте из шести котят. Родословная моей матушки была прописана в специальных документах. Это было сделано для человьёв. Кошки, то сразу видят кто есть кто, они сразу чуют знатную особу! Через две недели, после, как вы говорите окота, подвергли нас эксперты, человьи, специальному осмотру, на предмет выдачи документов и двоих из нас забраковали. Меня и моего братика. У меня, видите ли, корма слабовата, чуть заносит её, при ходьбе и болтает при беге. Не знаю чего уж там им показалось, но потом, всю жизнь я гордился своей кормой, потому что её так хорошо болтает, что ни одна собака не может ухватиться за неё, когда гонится за мной. Не корма, а сокровище! У братика, видите ли, глаза разного цвета, один зелёный, другой голубой! Ну и что? Это же оригинально! Я потом, всю жизнь скучал по братику, так мне хотелось хоть один разик заглянуть в эти милые, разные глаза! Прямо так и хочется спеть «В эти ра-а-азные глаза-а-а-а»! Мяу-у-у-у!
   Попробуйте, найдите человья с разными глазами и Вы долго не сможете оторвать от них своих глаз, вот попробуйте и Вы меня поймёте! 
  Ну и предписали эти эксперты утопить нас, и с таким торжественным выражением, они всё время повторяли – «Чтобы породу не портить!». Это о смерти то!  Ну тут я и понял, вот она, моя смерть и пришла. Вот и пошла наша человея, нет, хочется мне её назвать челофеей, добрая она была. Пошла наша челофея нас двоих топит на озеро Сайран, мы там рядом жили. Со слезами положила нас в лукошко и прижимая его прямо к груди, пошла к озеру. Идёт и плачет и чем ближе подходит, тем тише идёт и громче плачет. Вдруг её окликает, или окликивает? Ну что за язык! Тьфу ты! Долго вам ещё над ним работать!
   Ну в общем, какой то уже зрелый, немолодой человей с большим носом, невысокого роста, но с печальными глазами, в очках и пухлыми губами, спрашивает, что дескать, случилось, почему красна девица  плачет?  А та как застенала, точнее стала стенать, как зарыдала,  в голос и сквозь него, не сквозь голос, а сквозь плачь говорит, что котят жалко топить! Как я справился? Труднейший оборот языка взял!
   И тогда перед этим человеем, мы с братиком как замурлыкали, как спели свои первые рулады! И стали очень милы… И он сказал -
    - А не надо топить! Давайте я у Вас их куплю и акт об … утопании, …утонутии … утоплении подпишу!
    Ну что за язык вы и сами еле-еле с ним справляетесь!
   А челофея обрадовалась и сунула лукошко прямо ему в руки и убежала и даже денег не взяла. Что же, это моя жизнь ничего не стоит что ли? Вернее смерть … первая смерть, смерть, которую я преодолел, правда, с помощью Феи…
   И сел этот человей на трамвайчик, тогда там трамвайчики ходили, и повёз нас домой. Но в трамвае одна девочка, видно было, будущая Фея, с зелёными глазами, все гладила моего братика и умилялась им, вот он и отдал моего братика ей. И мы расстались с ним, прямо, после самой нашей первой смерти …
   А вторая моя смерть случилась, когда человьи, которые со мной жили в одной квартире, те самые, у которых старшим был невысокий человей с грустными глазами, решили со мной что-то сделать, чтобы я не размножился. Видимо, им меня одного так было вдоволь и так достаточно, что меня повезли в кошачью клинику и там мне сделали очень больно. Конечно, я понимаю, я целое сокровище и меня одного на всех, в доме вдоволь, но зачем так больно то, зачем так варварски? Ну просто поговорили со мной и я бы послушался и не стал бы множиться. Когда было мне очень больно и так больно, что потерял сознание и смерть моя, вторая пришла, я всё таки выкарабкался и пережил вторую смерть свою.
   Сейчас мне придётся рассказать об одной очень важной вещи, которую я как представитель своего вида, должен утаивать, потому, что это, может быть, наш главный секрет. Но придётся, иначе дальше вам ничего не понять. То, что мы кошки между собой общаемся просто мысленно, как вы сказали бы телепатически, вы наверное, уже догадываетесь, но мы можем мыслит прямо в ваш мозг и слышать ваши мысли можем только, когда мы с вами видим друг друга, так и между кошками, мы общаемся телепатически друг с другом, когда видим друг друга. Но есть среди нас такие очень развитые котища, которые мыслят прямо в наши мозги на расстоянии, причём на любом расстоянии.
    И вот, однажды, во время третьей моей смерти. Да кстати, я забыл представиться меня зовут Маркиз, это так меня назвали те человьи, с которыми я жил. Они в точку попали, мамочка то моя была из знатных кровей, даже документы есть. Быть знатными, у нас на роду написано, моего братика, как я потом узнал, Бароном назвали! Как говорится, «Храни свою честь всю свою жизнь какая есть», чувствуете какое бремя вы же считаете у нас их, жизней то девять, на каждого? Хотя, должен заметить здесь тоже какая то неясность – о чём сказано «какая есть»? Жизнь какая есть или честь какая есть? Ну, полон сюрпризов ваш язык, да ладно, разберитесь сами, ваша же речь!
   Ну извиняться за то, что сразу не представился, я особенно не буду, мы коты не особенно любим церемониться, да и вы сами знаете мы достаточно  хорошо живём, с вами, без всяких церемоний и считаем это излишним в контактах с человьями. А вы тоже хороши, фамильярничаете и иногда называете меня Марсиком, и я думаю и брата моего Барсиком, так вот имейте ввиду мы это Маркиз и Барон и никаких церемоний!
    Так вот, лучилась моя третья смерть так. Собрались мои человьи на отдых, как они между собой говорили, на горное озеро Иссык-Куль и решили меня взять с собой и я пришёл в ужас! После того как они меня повезли в клинику и сделали мне там так больно, я решил никогда, никуда с ними не ездить и спрятался, чтобы они меня не нашли. Я использовал все свои телепатические силы и внушил им всем, что они меня не видят. Ходят, стоят рядом со мной и кричат  -
    - Маркиз выходи, где ты? Где ты? Пропадёшь здесь, без нас, выходи!
   И кричат и умоляют, но я неумолим. Стою на своём, невидимо стою, и не умоляюсь. Ну как это сказать по вашему? Не даю себя умолить? Тоже, как то не то. Невозможно на вашем примитивном языке, верно ведь?  Итак, стою я весь невидимый такой, не поеду и всё! Лучше вы оставайтесь – внушаю им! Знаете это очень трудно внушать человью, что ты невидимый и ещё что-то, например, остаться на месте, это очень трудно и вот я не справился и они уехали. Представляете, уехали, бросили с одной миской еды, а в доме нет ни одной мышки, я давно всё обследовал, нет мышей на втором этаже, и всё! Я слышал их мысли, они хотели попросить сестру человейши приезжать и подкармливать меня, но это они для себя придумали! Так никто и не приезжал! Как я потом узнал, они забыли ей ключи завести, кулёмы! Вот и съел я в первый же день еду из миски, а в доме шаром покати, нечего есть. Ну холодильник я вскрыть не могу, конечно, перевернул все банки на полках, с крупами, даже на пол часть скинул, думал, вдруг там мышка спряталась. И ничего не нашёл, крупу, то сырую кошки не могут есть.
   Потом от тоски и голода прыгнул на подоконник, чтобы посмотреть на улицу, а там, на подоконнике, цветы, в горшках, бодрые такие, сочные, ну и куснул… ничего и водичка, сок, и что-то в желудок пошло. Можно жить. Так я продержался восемь дней, съел все листочки и даже мягкие веточки всех цветов. Кончились цветы и только осталась одна герань. Запах отвратительный, нутром чую нельзя есть герань, ну нельзя! Терпел два дня. Голодом исхожу и ну и зажмурился, блокировал всё своё обоняние и быстро, быстро проглотил два листочка. И грохнулся прямо с подоконника на пол, без сознания грохнулся. Чую смерть моя третья пришла, борюсь, удерживаю последние чувства, вот, только телепатический  слух и остался… 
   И слышу Голос, далёкий такой, но ясный –
    - Маркиз, а Маркиз, слышишь меня?
    - Слышу, Ваше Величество Котище– говорю, я сразу понял кто это. Помираю -  говорю.
   А он говорит, прямо мне в мозг говорит –
    - Там должны быть сухие фрукты, компотом называются. Встретил ты их?
    - Да говорю, кошки то не едят фрукты, я их и не трогал.
    - А ты поешь, чуть попоносишь, зато выживешь. Тебе два дня осталось ждать, скоро твои человьи приедут.
   Ну, дополз я, кое как, до кухни и нашёл на полу много компота этого, я сам его рассыпал, все мышей искал. Поел немного и избежал своей третьей смерти… с трудом, голодом и поносом избежал. Сильно мучился, зато установил контакт с Котищем!
  Не знаю поняли вы всё про наши смерти или нет, но я поясню. Эти смерти так и наступают, от того что вы это, мои любезные, что-то вытворяете и в результате этого считаете, что мы умерли. Посмотрите – первая смерть, это когда эксперты меня «убили» и до сих пор считают меня мёртвым, вторая смерть, когда я потерял сознание в клинике, из-за вашей идеи не размножать меня, вы, все мои человьи считали, что я не выдержал операции, а третья моя смерть, это опять  вы все считали меня уже мёртвым, от голода, когда ехали обратно домой. 
   Третья смерть для меня особенно важна, ведь, Котище это очень важная персона. Котищ в нашем мире немного, их также немного как у вас, человьёв истинно знатных людей. Каждый Котище имеет прямой контакт и управляет вашей знатью и верхушкой, а это короли и королевы, тех стран где они есть, президенты и премьеры, олигархи и министры, банкиры и финансисты и даже жёны их всех или мужья и это значит, что фактически, Котищи управляют этим миром. Котищи обладают нечеловеческой, тьфу ты, некошачьей силой телепатии, как на больших дистанциях, так и по силе внушения. Им не надо видеть персону, кота или человья, чтобы повлиять на него, им достаточно, чтобы в первом контакте, эта персона подтвердила, что слышит Котищу и всё! С этого момента Котище истинный властелин этой персоны! Правда, Котище с кем попало не контактирует, только со знатью человьёв и кошек, я же намекал вам на своё происхождение … Мяу-у-у-у!
    Ну отвлёкся я немного, о Котищах ещё расскажу позже, тем более, они сыграют очень важную роль в моей истории. А сейчас расскажу о четвертой своей смерти. А случилась она через несколько лет после третьей.
   А пока шли годы, забавной и полной развлечений чередой шли, меня очень любили, лелеяли и холили. Ведь вы, человьи,  очень сильно цените, что однажды потеряли, да ещё, если снова нашли, так и со мной стало. Прямо, полюбили меня все в моей семье. Да, да , они уже стали моей семьёй. Пятеро нас было - сам  человей, человейша и две девочки, челофеи и я, собственной персоной. Шли годы шли и не заметили, что они, эти годы, не только через век перешли, но и тысячелетия порог перешагнули. Знаете как они идут, годы то эти? Смело идут и быстро, скажу я вам.
   Зима, царство чистоты, кругом бело, морозный запах, снег в сугробах закрыл все неприглядные подробности за пределами дорог и тротуаров, так и хочется нырнуть и покувыркаться, а нельзя очень холодный он, снег то. Странно, почему все чистое такое холодное? Блестящий чистый кран, в ванной, чистый белый пластик, на кухонном столе, и чистое, чистое прозрачное стекло окна, всё это холодное. Тронешь носом и боишься, что он вмёрзнет. Вот зима, чистюля, а такая холодная, что никакая шкурка не спасает, особенно у нас знатных котов, красивая, сиамская, да тоненькая, всё для форсу! Бывало сидишь на подоконнике, смотришь на улицу, а из щелей дует, соберёшься в комочек, лапки подожмёшь и не помогает, холодно.
   Потом весна приходит, с солнышком и с обманами, в марте особенно, кричишь, аж воешь а кошечки не приходят, кричат в ответ и не приходят, зато теплее стало, уже солнышко прогревает бочок, так ласково. Тянутся к нему новые, маленькие зелёные листочки и травка на газонах, начинаются трели птиц и капели сосулек, тающих в последний раз, насовсем исчезая, как будто плачут…
   А там и лето, с жарой и суматохой, всё окрест надо облазить, весь околоток обойти, всех котов и кошечек посетит, всех обнюхать да и парой мыслей перекинуться, хлопотно, но надо, это у нас кошек обычай такой. Ну, знаете, церемоний у нас не много, так малость, не то что у вас… Зато тепло! Но жаль, ночи такие короткие, звёзд на небе много, никак не пересчитать, даже, когда сидишь на крыше и кажется, видно их все…
   Потом осень, деревья, уставшие сбрасывают листья, оно понятно, поболтайся, без конца, при каждом дуновении ветра, трава жухнет то ли от жары, то ли тоже от усталости, поторчи бодренько и день и ночь, порадуй непрерывно глаз, нелегко! Ветки деревьев одиноко торчат, вроде их много, а каждая одинока и все они качаются, вроде, как сожалеют о потерянных листьях. Но осень, она понятно, хороша, в каждом шорохе опавшей листвы мышка, легко охотиться, да и они, мышки все повылазили, запасы на зиму делают. Уже попозже холодает, и зима снова, как ей не надоедает, начинает мучить нас, да и вас также, так дом же есть, на зимовку можно уйти в него. Уже давно, многие века назад, наши предки подсказали человьям строить дома. Разные, сначала на зиму, потом на весь год и когда появился дом у вас, появились и мы, кошки у вас завелись, как вы думаете…
   Вот так и шли годы, один за другим, неумолимо…
   И вот однажды,  мои человьи, вздумали взять меня с собой на дачу, ну по упирался я, да согласился, вдруг, думаю, опять про меня забудут, голодай тут ни за что, ни про что!
   Хорошо, что я не сглупил и поехал! Дача, оказывается, это хорошо, раздолье! Много новых запахов и шорохов. Дикие мыши так и шныряют, ежи степенно и угрюмо ползают, ласки и норки молниями носятся, ну и крысы, конечно, снуют. Неприятные особы они эти крысы, страшноватые, вроде мыши, а переростки, уроды какие-то! Ежи неприступные, как кое-что наметится произойти, так они в колючий шар превращаются, становятся недотрогами и неконтактами, буквально в себя уходят, ну точно как некоторые человьи, ничем не проймёшь! Ну разгулялся я, мышей половил, охота, она главное и самое приятное дело, скажу я вам! С ласками и норками покалякал, знаете, так коротко на бегу, ну и ежей пытался обломать на раскрой души и тела, куда там, колючка она и есть колючка! Даже на соседний участок сбегал к кошке, которая, тоже со своими человьями приехала на дачу.
   Так прошли два дня, вечерком, пока я мышеловничал со своей соседкой, у неё, мои человьи и уехали. Не услышал я как они меня звали и кричали, наверное, опять расстроились, бедолаги.
    Ну ничего, думаю, здесь я от голода не помру, да и развлечений много, а как же они, без меня там, в душном городе?
 Не успел я как следует обдумать это, вдруг слышу Голос, прямо в мозге –
    - Маркиз, а Маркиз! Ты меня слышишь?
   Сразу я понял кто это и говорю, мысленно значит, говорю –
    - Да, Ваше Величество Котище, слышу и внимательно слушаю.
    - Это хорошо, что ты остался, впереди у нас пять дней и ночей. Твои, в предстоящую субботу вернутся, не беспокойся. А мы поработаем. Мне предстоит подготовить тебя к важной миссии.
Ты же установил связь со всеми кошками в околотке и сможешь руководить этой операцией. Ты там маркиз, они тебя послушают. Да и многие, из твоего околотка, имеют дальнейшие связи и твой ареал очень велик, он уже соприкасается с ареалом твоего брата, Барона. Помнишь ты его?
Он же тоже создал большой ареал связей, вы уже с ним охватываете четверть города, поверь мне. Так, что вы сможете выполнить моё задание. Ну конечно, не только вы есть у меня, по всему миру миллионы таких котов и со своими ареалами их будет сотни миллионов. Так что мы большая сила, скажу я тебе!
   Я встрял. Не выдержал и спросил –
    - Как там, мой братик?
    А он сердито так промыслил –
    - Не встревай! Нормально твой братик! Барон он и есть барон, хорошо себя держит!
    - Слушай сюда, важные вещи скажу!
   И стал говорить такие вещи, что аж мои бодрые ушки устали и стали сворачиваться и хвост заколебался и задрожал! Он всё это рассказывал каждый день и как он сказал, попроще будет это делать и часто повторял важные моменты, иначе бы я не запомнил и не понял бы ничего.
   Вот он стал рассказывать и наставлять –
   Всему человечеству угрожает большая опасность… Да, понял ты меня? Ты как-то их не так называешь, слышу я через твои мысли.
    - Я их ласково называю – человьи называю, а одного человека человей называю. Вот, муравей в муравейнике, так и всякий человей живёт в человейнике, города это ихние, вы же знаете, Ваше величество  - говорю я, вернее мыслю, чётко так мыслю.
   А он и говорит –
   - Ну ты тут алогизм, при неполном и некорректном анализе множества рассматриваемых объектов, допустил, любезный мой! Смотри, у муравьёв нет муравеества, у соловьёв нет соловеества, даже у нас нет кошачеества, а у них есть Человечество.  И это Человечество создало и строит цивилизацию, а до этого нам, кошкам, вообще далеко, хоть мы в ней живём вместе с людьми. Этим они и принципиально отличаются от нас, и муравьёв и соловьёв, имей в виду.   
   - Верно говорит, ведь, на то он и Котище, настоящий Котище, скажу я вам!
   А он мысленно отмахнулся от меня и продолжает –
    - И опасность им, всем людям, их человечеству, грозит изнутри. А это самая большая опасность! Ты же знаешь, мы уже несколько тысяч лет живём с ними и видели, что все большие империи начинают разваливаться изнутри. Так было и в древней Индии, и в  Древнем Египте, и в Древней Греции и в Древнем Риме, и в Великом Халифате, и в Османской Империи, Британской Империи и так далее и тому подобное и даже в Российской Империи и Советском Союзе, совсем недавно… Теперь же,  грозит ликвидация всего Человечества и изнутри самого его грозит! Как это происходит? -  спросишь ты, отвечу!
    - Исторически, люди давно разделились на элиту и простых людей. И вот когда-то элиты захватили власть и стали диктовать остальным людям, как жить, что есть, что носить, из одежды и даже на чём ездить и как развлекаться. И этот диктат подкрепили системой наказаний и поощрений, создали для этого инструменты диктата, такие как деньги, привилегии, запретительные законы и даже перечень прав, что может тот или иной человек делать, а что нет.
    Мы ведь, тоже разделились на Котищ и прочих котов, но мы Котища отличаемся от вас, простых котов, силой телепатии. А люди в этих разных общностях, принципиально, физически, ничем не отличаются, разве, что рождением, и это значит, в какой общности родился человек, той общности и принадлежит.  А это вообще-то дико, с нашей кошачьей точки зрения, ведь даже тебе, как дитю природы можно всё!
   Я мысленно ответил –
    - Ну, Вы меня обижаете Ваше Величество. Что значит даже тебе? Во-первых я уже не дитя, а вполне взрослый кот и неплох собой, да и вообще не простых кровей, не безродный какой нибудь дворняга, не с улицы пришёл и не напросился, меня сами взяли, можно сказать выпросили. Вы же знаете, во вторых я маркиз, в конце концов!
   А Котище мысленно кивнул  и как мне мысленно показалось, мысленно извинился, правда так скупо извинился, без слов и продолжил –
    - Людей на земле становилось всё больше, ну и элиты  росли по численности  и стали эти элиты тоже разделяться на тайную и явную. И тайная элита управляет явной, давая им деньги. 
  Как это получилось? Расскажу тебе всё попроще, не для кошачьего ума это дело, но времена такие и нам грозит гибель вместе с человечеством, надо разобраться
    Я встрепенулся, чуть выпустил когти, царапнул ими траву и землю, на которых стоял и слушал, подумал - «Может не для кошачьих умов, действительно, я же кот, даже маркиз» … Потом глубоко вздохнул и решил не перебивать, но подумал - 
   «Ну да , так просто они деньги не дают, а в кредит дают, этим людям из явной элиты и этим самым закабаляют их. Кредиты то с процентами и на определённый срок. И такой срок, что не легко выдержать чуть что верни, срочно или проценты добавим»  - только я это промыслил и  это услышал Котище. Он на ходу бросил –
    - Да, точно!
   И продолжал -
   - Тайная элита сумела захватить право выпускать деньги и завладела станками для рисования денег и стала наиболее властной и даже смогла диктовать свою волю всем остальным элитам и всем людям, вообще, исподтишка, из тени, особенно себя не показывая. Эта элита стала делать  всё тайно и стала тайной властью и хозяевами денег. Реальная власть это всегда тайная власть, скажу я тебе. И сейчас их называют глубинным государством. И теперь элиты состоят из двух частей – тайной части и явной части. Тайная элита владеет денежным станком, рисует деньги и даёт их явной части, а те и управляют всеми остальными людьми с помощью денег и законов. Явная часть это правительства, парламенты, суды, полиция, войска и олигархи. Явная часть элиты без денег ничего сделать с простыми людьми не может и поэтому она полностью зависит от хозяев денег и подчиняется ей. Тайная элита диктует явной элите нужные и удобные законы, для управления остальными людьми, а те их беспрекословно издают. И теперь создаётся новая система мироустройства.
   И это система эта называется инклюзивный капитализм и эта система может привести к гибели цивилизации и ликвидации человечеств, расскажу тебе попроще.
   Что делается сейчас, в эти дни и годы и что такое Инклюзивный капитализм?
   Отвечаю -
   -  Это капитализм в котором, как они говорят вообще нет собственников и акционеров, а есть только участники. Инклюзив от  inclusive, по латыни, что значит включающий, участвующий. При нём, в конце концов, среди простых людей совсем не будет собственников. У них не будет никакой собственности, также, как у рабов.
   То есть, то что принадлежит тайной элите то и останется у них и это всегда было тайной и останется тайной. Что это, спросишь ты? А это перво-наперво право и станок и все системы рисующие деньги и вся финансовая система, во-вторых, все транснациональные компании, которым принадлежит всё, например все здания и сооружения, весь транспорт, включая воздушный и морской флот, все телекоммуникационные средства, в том числе интернет и пресса и в третьих, права на владение всеми природными  ресурсами и все месторождения . А явная элита и все остальные люди просто участники, без собственности и всем пользуются как арендаторы. Они ничего на смогут покупать, ни дома, ни квартиры, ни мебель ни машины, потому, что им мало будут платить.
   И Котище умолк, потом как-то глубоко и огорчённо вздохнул и стал продолжать -
   -   Первое и важное, они решили, что нужно разобщить всех людей, и посадить на «удалёнку».. Для этого нужно сильно напугать людей, сделать так чтобы общение между ними стало опасным. А что это? Болезнь, вирусная инфекция, эпидемия, которая потребует самоизоляции. Это позволит заставить людей, под страхом смерти, прекратить всякую деятельность, в том числе и работу малых производств и всех, практически, обществ людей, в том числе политических. И исчезнет средний слой, это те люди, которые хоть как-то могли бы сопротивляться. Кроме того, за счёт всеобщей изоляции разрушается социальная жизнь и дети выпадают из неё. Ограничение общения со сверстниками, учителями, многими родственниками и другими взрослыми из-за  «удалёнки» и самоизоляции и они превращаются в новых Маугли, тормозится их развитие. А это удар по цивилизации, в целом. Каждое следующее поколение людей будет хуже предыдущего по интеллекту и эмоциональному богатству, и это регресс. То есть прогрессирующая цивилизация станет регрессирующей!
   Тут я вставил –
   - Всех заставили одеть медицинские маски. Никого не узнать, прямо. Хорошо, что мы коты имеем острое обоняние и легко узнаём всех и плевать на маски! А вдруг и вирусы также плевали на маски?
   Котище, как-то так, очень мысленно цыкнул и продолжал -
    - Чтобы, вообще и тотально контролировать людей и стали на всё население создавать единые электронные, подробнейшие списки, с указанием всего, всего что касается человека, от рождения, образования, биографии, родственников, адреса и даже маршрутов передвижения да и много другого, например всех показателей здоровья, наклонностей и характера. Тотальный контроль, конечно, невозможен по настоящему без роста контролёров, а допускать других людей к этому, это делить власть с кем-то, поэтому стали срочно разрабатывать и применять искусственный интеллект. Он базируется на компьютерах, а они «хлеба и зрелищ» не требуют. Большее того, чтобы ещё точнее контролировать людей, решили вживлять в людей чипы, прямо связанные с компьютером. О – о –о – скажешь ты - это же какие скорости нужны! Вот тут и пригодиться интернет 5G и его срочно внедряют.
   Дальше больше, обнаглели совсем, стали разрабатывать генетические методы, чтобы изменить самого человека и создать «человека-рабочего», который только работает и совсем ничего не просит, а может и хочет только жрать да спать, чтобы совсем не было хлопот. А наглость этих тайных элит, стала безмерной, они решили и государства ликвидировать или ослабить, так, чтобы оно не защищало интересы своих граждан и помогало тайной элите делать свои дела.   Вот тут и придёт конец человечеству! Такое общество, которое они, эти из тайной элиты, с позволения сказать, люди, создают, перестанет развиваться, это же будет сопровождаться сокращением численности людей, а любое сжатие и замыкание естественной популяции приводит к её гибели. И вообще генетические манипуляции могут привести к неожиданным мутациям и это тоже дорога к гибели человечества. А сокращение численности людей на Земле они целью объявили, без всякого стеснения, бессовестно.
   И очень важное то, что в тотально контролируем обществе критики никакой и тайная элита может принципиально ошибиться в своих делах и не знать о них, нужен взгляд со стороны, а его нет и это приведёт цивилизацию к краху.  Людское общество, как цивилизация,  должно быть свободно, и развиваться. Кроме того, то странно, что они не понимают эти люди из тайной элиты, что сейчас, пока этого всего нет их богатство растёт, в большой степени, за счёт рекламы и потребления, если они сожмут популяцию и сделают её такой безвольной и малой, их капиталы тоже престанут расти и сильно уменьшатся и даже будут исчезать. Что они сами себе будут давать рекламу и сами её оплачивать? Абсурд какой-то. Да они сами замкнутся внутри малой своей численности и начнут вырождаться и мутировать из-за родственных браков. Неужели они этого не понимают? В целом, создаётся регрессирующая цивилизация! И это показывает, что они совсем не боги, и уже несут большие ошибки в стратегических своих планах!
   Поэтому мы должны остановить тайную элиту и помочь людям. Я думаю мы сможем. Как это сделать?
    - А вот как. Мы кошки обладаем даром телепатии, больше того, эта способность может соединяться и усиливаться при этом. Да, я тебе не рассказал о том, что мы, Котищи не разделились, ты же знаешь, мы любим человека не взирая, на то, что богат он или нет. И Котищи, которые с тайной элитой и вокруг неё, всё, что я рассказал тебе понимают, но ничего не могут поделать, не хватает силы телепатии, поэтому они просят помощи. Зато, благодаря этим Котищам, которые возле них мы точно знаем кто есть кто и кто персонально входит в эту тайную элиту. Для нас Котищ она совсем не тайная.
   Вот если мы, все кошки, в мире, в один момент по моему ментальному сигналу и многих таких как я Котищ,  пошлём соединённый, острый и сильные сигнал в мозги членов тайной элиты, я надеюсь мы справимся, сделаем что надо.
   - Мы, что их убьём?-  спросил я в страхе и внутренней боли за жизнь человека, пусть и плохого.
   - Нет мы их изменим, сделаем нормальными людьми, гуманными и милосердными. – сказал котище задумчиво и медленно.
   Потом он умолк и кажется, о чём-то размышлял… И уже с новой силой и бодро сказал –
    - Передай всё это всем твоим членам ареала, пусть будут готовы! День, час и минуту я тебе сообщу заблаговременно и скажу ту ментальную фразу, которую надо передавать. Но только я должен предупредить тебя, это будет очень тяжело и ты и все остальные кошки во время этого сеанса будете умирать от перегрузки и терять все свои жизни, одну за другой, каждый столько, сколько их осталось. Согласен ты?
    - И мы все умрём? – спросил я.
    - Нет, но мы будем жить, если удастся все сделать и победить тайную элиту, десятой жизнью и последней будем жить.  А если не удастся, мы все умрём, да и люди, в конце концов, все умрут, ведь, человечество погибнет, я же объяснил. А зачем мы, кошки нужны без человека? Котища тепло, так, попрощался и умолк.
   Это был последний день, наших с ним разговоров, суббота, раннее утро.
   Мои дорогие люди приехали и мы все были рады. Они же уже меня похоронили. Мне обе Феи наперебой рассказали, что их мама нашла возле нашего дома трупик кота и это кот был точно такой, как я. Тоже сиамский и по размерам такой как я и они решили, что я еле-еле добрался до дома и можно сказать, на пороге умер и они в сквере,  возле дома, похоронили его и оплакали.  И плакали сильно, потому, что они рассказывая, тоже плакали. И это была моя четвёртая смерть.
   И мы стали жить дальше, вместе.
   Я часто думаю не было ли эта моя четвёртая смерть знамением? В том смысле, что меня похоронили, а я живой, ведь я жду сигнала от Котища. Но я спокойно жду, если сможем обуздать эту тайную элиту, то буду жить десятой жизнью вместе с людьми и дальше, если нет то и умирать можно. Не хочу я без них жить, без людей и Человечества…  Не хочу …

                ©
©Copyright: Абдумажет Мамиров, 2021 г.


Рецензии