Однажды...

Однажды в студеную
зимнюю прорубь
зашел я по пояс.
Взяла меня дрожь...
Лишился я речи,
воркую, как голубь,
А рядом в усмешке
оскалился ерш.
Он явно смеялся
и рожицы корчил.
Не ерш, а чертенок.
Я был очень зол.
Он мне своим видом
мозги заморочил,
была б острога-
никуда б не ушел.
Но я, джентльмен,
стиснул зубы покрепче...
-Здорово, рыбище!
Откуда плывешь?
А он мне в ответ:
-Ты, папаша, полегче.
Ступай себе мимо,
уж больно орешь.
Я снова к ершу:
- Ты погодь обижаться.
Как жизнь водяная
и есть ли семья?
-А мож ты рыбак,
мне не грех волноваться.
А рыбы здесь мало:
карасик да я.

Хвостом на прощанье
махнул он и сгинул.
Я вслед ему плюнул-
что с рыбы возьмешь?
На берег сойдя,
сапоги свои скинул...

-Поди разберись,
где тут правда,
где ложь.


Рецензии
Отлично написано,много смысла нахожу.

Светлана Барашко   02.03.2024 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за оценочку.

С теплом души!

Светлана Мангутова   02.03.2024 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.