60 лет судьбоносной встрече!

Боже! Как же быстро у нас время летит!
Женулька-прабабушка в зеркало глядит-
И видит на себе все свои невзгоды,
Что дали ей в жизни прожитые годы!

А я гляжу- ну где же тот паренёк,
Что весною девушку на танец "вовлёк"
(Но на меня смотрит бородатый Дед,
И думает- на "што" ему дать ответ!)...

Ведь девушке, танцующей со мною,
Я сказал трепетно "Будь моей женою"!
И задумавшись, студентка-медичка
Ответила мне тихо и мелодично:
"Если ты меня в жёны возмёшь,
Только в зрелые годы поймёшь-
Очень повезло тебе той Весною,
Что навсегда повстречался со мною!"

Потом я ещё целый год очень старался-
Ездил на свидания, согласия добивался!
Ведь это было навсегда соединение Судеб
Двух молодых ( из поколения "дети Войны")!
И мы понимали- вместе нам счастье будет,
А в семьях мы не очень были нужны!...

И теперь этой встрече 60 лет-
Счастливей меня человека нет!
Ведь для семьи мы сделали всё, что могли:
Двое детей, пятеро внуков, правнучек три!...

А вспоминая с женою праздничный вечер,
Давший нам ту радостную встречу,
Мы о тётеньке говорим (особенно теперь),
Что открыла опоздавшим студентам дверь!...
Да, любой человек, всегда понимай, что тебе
Будет добрый "Ангел", открывший дверь Судьбе!
              *     *     *
Вот, 60 лет нашей судьбоносной встрече!
Пусть у каждой пары будет такой вечер!

          5 Марта 2021 года


© Copyright: Старостин Олег, 2021
Свидетельство о публикации №121030505532


Рецензии