Тетрадь смерти 2. Обзор фильма 2008 года
Итак, сегодня последний раз, когда вместе со мной сравнивать фильм по тетради смерти и Аниме будет сам Ягами Лайт. Но справедливости ради, второй фильм уже не так хорошо выигрывает в этом самом сравнении. Но не будем бежать вперёд паровоза, кстати Ягами должен подойти с минуты на минуту… Да где он? Телевизор работает, помех нет. Может, он меня не слышит? Эй, Ягами! Ягами Лайт! Кира! Райто твою мать, появись!
Нет ответа, ладно, всё равно я хотел сделать это в конце, но раз такое дело, то придётся сейчас открыть тетрадь и написать: Ягами Лайт: Умрёт от сердечного приступа: Ягами Лайт появится на экране телевизора и проведёт обзор вместе с ведущим под псевдонимом МП3. Он не сможет пройти через телевизор, и будет находиться постоянно по ту сторону экрана. И когда ведущий скажет заключительную фразу: see you again, Лайт через пару секунд умрёт, не успев даже последнего слова сказать.
- Ну, чего ты так долго не приходил, уже новый год наступил. Давай начнём разбирать фильм Тетрадь смерти 2: последнее имя. Подожди, что ты пишешь в моей тетради?
- Теперь это моя тетрадь, так как я только что убил тебя, с помощью неё – сказал я и показал ему написанное.
Он пытался пройти обратно через экран телевизора, как он один раз зашёл через него в этот анимэшный мир, но безуспешно.
- Подожди, прежде чем мы начнём, давай я буду ведущим.
- Ну, я думаю, это будет справедливо, выполнить последнюю волю умирающего человека. Так что давай ты начнёшь, а я потом подхвачу.
- Тогда, начнём. И мы начинаем с того, что было почти в самом конце первого фильма – со сцены спасения Аманы Мисы от смерти от рук маньяка, который хотел умереть вместе с ней.
- Да и следует отметить, что как и в первой части мы видим начало фильма глазами бога смерти. И мы видим, как этот бог смерти открывает тетрадь, пишет имя маньяка, который хочет убить девушку, и тетрадь падает рядом с мёртвым его телом. Амана Миса сначала хотела убежать по скорей, но потом какое-то чувство заставило её остановиться. Она вернулась, дотронулась до тетради и увидела белого бога смерти, которого Амана приняла вначале за ангела. Бог смерти назвал своё имя: Лэм.
- Опять этот разный перевод одного и того же символа, в Аниме было “р” и бога смерти звали Рэм, а в фильме Лэм или Лэмо, но мы уже в первом фильме подобное видели, так что ничего нового. Хотя, в данном случае Лэм изменил не только имя, но и пол, теперь он тоже мужского пола, как и Люк.
- А есть ли у богов смерти различия по половому признаку, может это были лишь условности и визуально они не как не отличаются друг от друга.
- Нет, тут и Лэм немного по-другому выглядит, не как в Аниме, у него определённо мужское телосложение, губы некрашеные и грудная клетка была мужская, никаких выпуклостей…
- Ладно, давай не будем распространяться на этот счёт и опускаться ниже, а лучше пойдём дальше по фильму и перейдём к титрам, где нам кратко напоминают правила тетради смерти и то, что было в предыдущем фильме. Ну, а пока идут титры, я поем.
- Отлично, поешь, а я пока почитаю эти правила, кстати, а вот правило о том, что человек может контролировать жизнь другого человека с помощью тетради смерти в течение 23-ёх дней.
- Да, так что в твоих интересах, чтобы я ел подольше, и не заканчивал этот обзор, тогда и ты сможешь прожить ещё 23 дня в ожидании своей смерти. Только вот раз ты вызвался ведущим, то ты не должен останавливаться и перерыва на обед никто тебе не давал.
- А я и не собирался, и мы продолжаем. После сцены с титрами идёт сцена похорон девушки Ягами Лайта, по имени Сиори, и девушки, которую её убила, по имени Мисора Наоми. Ну, а мы помним, что Ягами Лайт убил обеих девушек, но подстроил всё так, что Кира тут, как будто, и не виноват, или виноват косвенно, а Мисора Наоми сама убила и Сиори и себя, пытаясь заставить Лайта признаться, что он и есть Кира.
После похорон, Лайта отвозят в тайное убежище L, и там происходит первое общение L и Лайта. Один не знает, имя своего врага, а другой не уверен, что перед ним сейчас сидит Кира и играет с ним в шахматы. И вот эта сцена с шахматами и их диалог, это всё их противостояние. Сама сцена хорошая, но больше мы не увидим этого взаимодействия и больше мы не сможем наблюдать за их ходом мыслей, потому что озвучивать мысли героя в фильме не принято. Так что я даже не знаю, кому отдавать бал в данной ситуации. Может, сделать 1:1…
- Скорее 1:2 не в пользу аниме, так как фильм – это такой жанр, и у него есть собственный формат. И в формате фильма такое столкновение в принципе уместно и смотрится более правдоподобно, чем L, мастерский играющий в теннис, при его образе жизни. И то, что он 5 лет назад был лучшим где-то в британских школах, он не мог сохранить такую сноровку без периодических тренировок. И если в Аниме это смотрится динамично, и из-за атмосферы ты допускаешь такую условность, то вот в фильме бы это не прокатило, и тут бы подобное выглядело неестественно. То же самое и про озвучивание мыслей героев, и в какой-то момент, это даже будет плюсом, но об этом позже, а пока пусть будет так, хотя я бы вообще не стал здесь вести счёт по причине, которую я озвучил вначале.
- Мне кажется, ты немного предвзят…
- Нет, просто я опять забегаю вперёд, но лучше мы вернёмся назад. После небольшой перепалки Райто и L, нам показывают студию Сакура ТВ, где готовятся к какому-то очень важному репортажу и девушка по имени Токадо очень хочет вести этот репортаж, но главный продюсер канала симпатизирует другой девушке, и поэтому везде её продвигает. И вот в чём дело: на студию пришло письмо и кассеты с посланием от второго Киры…
- Погоди, то есть тут новый Кира даже не пытается притвориться оригинальным Кирой, а сам говорит, что он другой?
- Да, и, не смотря на это, он с самого начала поступает почти так же, как и Райт – убивает человека, который плохо отзывался о Кире, хотя не предпринимал против Киры никаких действий и не угрожал ему. И вот Кира призывает людей к сотрудничеству с ним, а так же обращается к первому Кире, показывая то, что у него есть глаза, и Райт понимает, о каких глазах идёт речь. А ещё интересная сцена, что одного полицейского, которого знает сестра Райта, убивают, так как он хотел прервать трансляцию и призывал всех разойтись и не слушать Киру. Саю, сестра Райта, падает на колени возле него. К ней подходят ещё пару полицейских, которые хотели помочь погибшему человеку и сидящей рядом девушке, попадают в объективы камер и так же сразу умирают. Так же второй Кира говорит о боге смерти, от чего L падает со стула. Если он думал, что первый Кира просто тролил его с записками, про бога смерти, то тут второй Кира говорил о богах смерти на полном серьёзе, и это уже не может быть случайностью. И действительно это натолкнуло его на мысль, что боги смерти существуют, ибо два незнакомых друг с другом человека, обладающих силой Киры, говорят о богах смерти, и может и первых Кира не шутил и боги смерти на самом деле едят только яблоки.
- Кстати, вот момент в фильме, когда Амана Миса, которую нам потом показывают, и которая на самом деле и есть второй Кирой, видит, как Саю огрызающуюся на Аману и называет убийцей её, а не первого Киру. И тут было бы неловко, так если бы Амана убила сестру Райто, который видно переживает за неё, вряд ли они смогли быть вместе после этого. Опять же в Аниме я, Лайт, был тем ещё нехорошим человеком, который сам убьёт своих родных, если они узнают, что Ягами Лайт – это Кира. А тут нет, Райто действительно боится, что сейчас его сестру убьют и готов уже сорваться с места, но его отец срывается раньше и прибывает в шлеме с тёмным стеклом, чтобы не было видно лица, и срывает трансляцию. А Амана Миса действительно задумалась над словами Саю, а потом вспоминает убийцу своей семьи, и понимает, что сделано, то сделано. Но так или иначе девушка была спасена.
- Да кстати, действительно интересно, как бы развивалось действие фильма дальше, если бы Миса убила Саю? Стал бы Райто тогда сотрудничать с ней? Понятно, что он бы её не убил, так как тогда бы Рэм убила его, но то, что их отношения заиграли бы новыми красками, это факт.
- Но давай не углубляться в эту фантазию, ведь дальше, отец Райто врывается на студию с пистолетом и отбирает все кассеты и письмо от второго Киры, а потом звонит L, и говорит, что всё хорошо. И после этого Райто тоже пошёл на студию Сакура ТВ к своей сестре и отцу, и там-то Амана Миса и видит его, и понимает, что он и есть Кира. Как она это поняла, нам пока не говорят, потому что опять же, это не Аниме сериал, и тут нет нужды каждую серию всё объяснять. Тут даже Рэм ещё не рассказала о том, чья тетрадь в руках Мисы…
- Ну, возможно, Рэм рассказала это Мисе за кадром, когда полиция уже сделало своё заявление, предлагая второму Кире сдаться и гарантируя ей безопасность от первого Киры, ну, и видимо, прощение всех злодеяний второго Киры. Но естественно Амана сразу срывается, и подождала Райто на улице по дороге домой. Хотя, справедливости ради, это выглядит не очень естественно, то есть откуда она могла знать, что Райто сейчас нет дома, и почему она его на улице поджидала, а не пошла к нему домой…
- К слову о новых красках, вот в аниме до Амана Мисы у Лайта не было девушки, не было той, к которой он неровно дышал. И здесь, не смотря на всю привязанность к Сиори, Райт её убивает, чтобы подобраться к L максимально близко. И кстати, Райто видимо не выдали списки людей, находившихся в студии Сакура ТВ, откуда второй Кира и совершал убийства, по мнению L. Ну, и это, потому что в противном случае, он бы тоже узнал Мису, так как её фото было едва ли не самым первым, как нам показывали. Райто мало принимал участие в расследовании, судя по всему, или просто L не подпускал его слишком близко (так как он всё ещё под подозрением), но так или иначе Миса и Райто договорились о сотрудничестве. Миса рассказала о свойстве глаз смерти и как она о нём узнала. И вся эта сцена почти полностью скопирована с Аниме, с той лишь разницей, что Райто не целует Мису на этом свидании.
- Но на самом деле, тут больше о Сиори не вспоминают, и я бы за это даже снял бал, что эту тему не развили, и что Райт не рассказал Мисе о том, как ему удалось так близко подобраться к L, что теперь они работают вместе. Но поскольку мы такого не делаем, просто скажем, что и прибавлять мы ничего не будем, за эти краски. А вот то, что L приходит с Райтом в институт и носит там маску, и просто ходит рядом с Райто, вот про это нужно подробнее поговорить. И пусть маска придурковатая, и только сильнее привлекает внимание, но L уже знает, что второму Кире достаточно увидеть лицо, поэтому он решил хоть какие-то меры безопасности соблюсти, в отличие от L из аниме, который с появлением второго Киры как будто нарочно забыл о конспирации, и даже перестал менять голос. А, так же он сидел на скамейке, ожидая Райта, без маски. И кстати, тут у Райта нет никакого романа с Токадо и это логично, потому что в Аниме это было очень тупо, если бы Миса увидела это, она бы убила её, и он это знал. И она не купилась бы на его угрозы смерти, потому что Рэм защищает её, а Райт не согласен даже на сокращение своей жизни, не говоря уже о полном её прекращении. Так что тут опять можно фильм похвалить немного.
- Но мы из-за этих разговоров чуть не пропустили сцену, когда Миса подходит к Райто и рассказывает всем, что он её парень, и она снимает маску с L, не зная, что этот парень и есть L. И Райт рад этому стечению обстоятельств, поэтому он решил не медлить и сразу позвонить Мисе, когда толпа людей разошлась, Миса ушла на работу, а L отправился в штаб. И вот с этой сцены я прямо смеюсь всегда, когда L поднимает трубку, и как ни в чём не бывало, говорит Ало, а Райт спрашивает: Что значит, Ало? И кстати, тут нет заморочек с запасными телефонами, и это хорошо, что нам не пудрят мозги, и не говорят, что Миса такая умная, всё предусмотрела, но при этом ведёт себя, как полная дура. И при первой же встрече рассказала Райту, как убить единственного своего защитника в лице Рэм, который готов буквально жизнь за неё отдать. И даже он не смог спасти Мису, когда ту повязали люди в масках по приказу L. И когда Райт отбирает у L телефон и Риосаки (такой псевдоним у L и он тут единственный, никакого Рьюго), получает звонок об успехе операции и сразу рассказывает Райту об аресте Аманы.
- И вот мы подходим к сценам, где Мису удерживают и она отказывается от своей тетради смерти и теряет память. И Райт придумывает план, как освободить её и себя от подозрений L.
- А ещё Рэм сам рассказывает Райту способ, как убить бога смерти, и заодно объясняя ему, почему он так опекает Мису и приказывает спасти её. Вот она, мотивация – любовь и слово другому богу смерти, что он сделает всё, чтобы Миса жила, как можно дольше. Хотя странно, почему он тогда дал Мисе глаза, которые лишили половины её продлённой жизни…
- Кстати, вот эта тема со сроком жизни, что Боги смерти знают его, мне не совсем понятно, ведь этот срок должен постоянно меняться не только со стечением времени, но и в зависимости от того, что делает человек. И ладно Бог, который следил за Аманой знал, что она скоро умрёт, так как он смотрел за каждым её шагом, то вот как быть со сроком жизни других людей, как боги смерти определяют их дату смерти, взглянув только на лицо человека. И кстати, почему глаза бога смерти у человека не видят дату смерти обладателя тетради, когда сам бог смерти прекрасно видит дату смерти обоих обладателей тетради? Хотя, если бы не эта условность, то вряд ли Амана смогла найти Райто. Так или иначе, Райто придумывает план, по которому он и Амана отказываются от своих тетрадей и теряют память, чтобы убедить L, что они оба не являются Кирой. И тут этот план тоже кажется не слишком хорошим…
- Но большая часть претензий к этому плану связано с Аниме, так как в фильме кое-какие детали были упущены, и благодаря этому этот план стал даже лучше. Хотя я не должен защищать фильм, но я просто сказал это, потому что это правда…
- Любопытно, что неизбежная смерть так тебя изменила, или может, ты просто по сюжету сейчас должен тоже лишиться памяти и стать абсолютно другим человеком, как это было в Аниме? Однако в фильме дальнейшие события происходят более органично, и нет такого ощущения, что Райта подменили. Конечно, после потери памяти, он утверждает, что он не Кира, но его характер, его манера речи и его поведение действительно похоже на поведение Райта из первого фильма, где нам его показывали ещё тогда, когда он совсем недавно получил тетрадь. То есть мы теперь действительно могли увидеть взаимодействия Киры, потерявшего память, и L, который убедился, что Райт не Кира и теперь он должен искать того, кто сейчас обладает силой Киры и убивает людей. И почему же, когда они пленили Райта, убийства прекратились, как будто, доказывая его вину, и почему убийства возобновились, на эти вопросы придётся найти ответы. То есть, L понимал, что с ним играют, но он так же, как и Райт не любил проигрывать, поэтому он принял правила этой игры и твёрдо решил в ней победить и доказать, что Райт, это Кира. Он хотел, чтобы Райт сам это рассказал, поведал ему о богах смерти и рассказал ему способ, как он убивает людей на расстоянии, зная только имя и лицо человека. И как второй Кира убивал, зная только лицо?
Но L был так сильно погружён в свои мысли, что Райт искал обладателя силы Киры в одиночку, и он его нашёл, а потом просто сообщил L результаты своих исследований. Так они вышли на след Токадо, которая и получила тетрадь от Рэм, и которая всегда прибывала к месту смерти первой, тем самым поднимая рейтинг канала Сакура ТВ. А после того, как она избавилась от той красивой девушки, на которую запал продюсер канала и продвигал её в ведущие, Токадо стала главной ведущей. И тут даже Мацуда догадался, что это она теперь Кира, и на следующий день за девушкой началась слежка, и были установлены скрытые камеры в её квартире.
Это куда лучше, чем компания из 8-ми человек, и где Бог смерти сам тыкнул пальцем в того, кто кира, и это даже не метафора.
- Да, вот тут я заступлюсь за Хиботи, ведь только он мог подарить нам все эти глупые ситуации, весь этот роман с Аманой мисой и эта погоня, и этот эпизод с Мацуда…
- Зато и куча тупых сцен отсутствует, например, с тем, как Лайт рассуждает о том, что он не может быть Кирой, у него другие взгляды, и ещё он начинает говорить от имени L и просит этих бизнесменов пока не убивать конкурентов несколько недель, чтобы L не смог на них выйти. И то, как эти бизнесмены нанимали L, чтобы найти L...
- А вот это как раз неплохой момент, я думал, ты больше будешь придираться к тому, что L нанимает двух преступников, чтобы они помогли камеры поставить в доме Хиботи и в офис, где совещались эти члены компании юцуба и обсуждали, кого они сегодня убьют…
- Да, ты прав, к этому тоже у меня претензии есть. Единственное, что во всей этой истории лучше, это момент задержания, потому что в фильме с Токадо этот момент сильно ускорили – её ловят прямо на студии, связывают, закрывают глаза и отбирают тетрадь. А вместо Мацуды к Токадо приходит какой-то незнакомый чувак, которого мы первый раз видим, и потом он просто пропадает. И да, Токадо так же берёт глаза смерти, чтобы убить его, так как он ей дал визитку с ненастоящим именем, это тоже смотрится глупо, и даже такая дура, как Токадо должна была догадаться, что этот человек её обманул, но это уже мелочи. Но самый большой фейл здесь, это когда Райто берёт тетрадь в руки и вспоминает то, что он Кира.
Мало того, что этот момент был почти без эмоциональный для Райта. Так и Риосаки со своей командой ведут себя очень странно при виде бога смерти. Никто кроме Мацуды не испугался, остальные только удивились немного, да и вся компания, после прикосновения к тетради, оставляют её в руках Райто. И да, L снял с него все подозрения, но всё равно здесь непонятно, почему L сразу не попросил Райта отдать тетрадь ему или кому-нибудь ещё. Да и сам план вроде и выглядит проще и более продуманным, чем план из Аниме, но, по сути, так же он удаётся за счёт удачного стечения обстоятельств. Особенно это видно в конце, когда Лэм говорит, и все смотрят лишь на него и слушают его, а Райт тихонько отошёл и убил Токадо. То что в этот момент все так увлечённо слушали бога смерти и не смотрели на того, кто держал тетрадь этого самого бога в данный момент, и никто даже случайно не взглянул в сторону Райта…
- Странно, почему мне кажется, что ты воруешь мои реплики?
- Что?
- Но ведь здесь нет ничего, к чему можно было бы придраться. Какой смысл смотреть на Райта, его они каждый день видели, а вот живого бога смерти эти люди в первый раз видят. И этот бог смерти рассказывает, как работает тетрадь смерти, и в этот момент Токадо умирает от сердечного приступа, но при этом её имени нет в тетради смерти.
- Проблема в том, что всё это происходит слишком быстро и сумбурно, на мой взгляд. И всё-таки какая-то доля везения во всём этом плане есть, хоть и не такая большая, как в аниме, и план кажется более продуманным, но всё равно был шанс, что всё пойдёт не по плану. Ну и ещё в этом плане я не до конца понимаю, зачем Рэм рассказала, как убить Бога смерти. Нет, я понимаю, она объясняла свои мотивы, и почему она так оберегает Мису, но зачем рассказывать убийце Кире способ как убить себя, тем более после того, что Райт заявляет, что убьёт Мису, если она его не будет слушать. И в дальнейшем сумбур не прекращается: Миса сразу откапывает тетрадь, сразу даёт Рюку яблоко и просит глаза Бога смерти, чтобы помочь Райту. Убийства возобновляются, и L сразу подозревает Аману Мису и без веской причины решает проверить последнее правило тетради, которое доказывает невиновность Аманы и Райта. Отец Райта сначала возражает, но спустя некоторое время, он соглашается и уезжает с тетрадью и со всей остальной командой, оставляя Райта и L одних.
И теперь одновременно и хорошая и плохая вещь в этом фильме – развязка. И хотя до этого тоже происходили некоторые улучшения и ухудшения, но тут ситуация в двойне спорна, так как проблема даже и не в самой развязке, как таковой. Но давай по порядку: во-первых, Ватари подъезжает с Аманой Мисой к штабу L. Дело в том, что L догадался, что за новыми убийствами стоит она и решает снова показать ей своё лицо и отобрать тетрадь смерти, и об этом он сообщает Райту и Богу смерти, который не последовал за тетрадью, так как его обязанность находиться возле владельца тетради. И вот Рэм слышит, что очередного ареста Амана не выдержит и точно умрёт, и единственный способ спасти теперь её жизнь, это убить L и Ватари. Что она и делает, и умирает, как и планировал Райт. Ватари тоже сразу падает, а L прощается с Райтом, узнаёт, что тот и был Кирой всё это время, и его сердце останавливается. Потом Райт встречает Мису, забирает у неё тетрадь смерти, видит Люка (что странно, но об этом позже). И потом он пишет имя своего отца, чтобы тот принёс обратно тетрадь, которую увезли на проверку, и после передачи тетради Райту он должен умереть.
И вот отец Райта приходит, Райт объясняет ему, свои мотивы, говорит о справедливости, убеждённый, что всё идёт согласно его плану. И вот он говорит, что время вышло, и отец открывает чемодан, где должна быть тетрадь, но там её нет. И тут выбегает остальная команда L, девушка сразу связывает наручниками Аману Мису, а на Райта направленно три пистолета, и тут в комнату входит живой L. И тут он ему рассказывает, что всё прошло по его плану, и все слышали, как Райт сознался, что он – Кира. А так же L показывает настоящую тетрадь Аманы, куда он написал своё имя, и что он умрёт через 23 дня во сне. Он сделал это до того, как Рэм убила его, и показал эту запись отцу Райта, поэтому он и согласился на опыт с тетрадью. И Райт делает отчаянную попытку написать имена на своём листке бумаги, отвлекая всех своими оправданиями и будучи уверенным, что под суд он не попадёт. Но естественно, ему не дают это сделать, Мацуда одним метким выстрелом сшибает с руки Райта часы, где и был листочек из тетради смерти, а потом другой человек стреляет по ногам, чтобы он не добежал. И вот, он раненый, отверженный собственный отцом и загнанный в угол просить Рюка убить всех, кто находится в этом здании, кроме Райта, разумеется.
И вот тут я пока остановлюсь и спрошу тебя, Лайт, а с чего вдруг Райт видит Люка?
- Наверное, когда он писал имя Токадо, он дотронулся до листочка из своей тетради смерти, поэтому он видел Рюка, несмотря на то, что он не трогал саму тетрадь.
- Ну, возможно, тогда другой вопрос, почему Райт так уверен в том, что Рюк будет на его стороне?
- А это, скорее всего уже от безысходности. Рюк – его последняя надежда на победу в этой игре с L. Он уже понял, что мат был поставлен Райту, а не L, так что от наказания ему не отвертеться, как бы сильно люди не верили в него и не защищали, ведь он уже проиграл. Но он не любит проигрывать и не желает признать своё поражение, поэтому…
- Ладно, я понял, вроде ты говоришь не полную чушь, тогда продолжаем:
Через некоторое время Рюк говорит, что закончил писать имена и показывает Райту, что написано в его тетради. А там только одно, последнее имя – Ягами Райт. Рюк говорит, что он уже достаточно повеселился и рассказывает, что после смерти Райт не попадёт ни в рай, ни в ад и его ждёт только пустота. И Райт очень долго умирает, успев попрощаться с отцом, которому всё же жаль сына, не смотря на то, что тот стал Кирой.
И фильм заканчивается, тетрадь уничтожается, L прощается с отцом Райта и умирает. Амана Миса забывает всё, что связано с тетрадью, а Рюк остаётся летать над городом и на этом фильм заканчивается. Но плохо в этой концовке то, что есть ещё третий фильм, который посвящен как раз тем 20 дням, которыми L ограничил свою жизнь. Вот если бы этого фильма не было, это была бы лучшая концовка среди всех интерпретаций тетради смерти, так как L и Кира не могут существовать друг без друга. Удивительно, что и Фильмы по тетради и Аниме делают одну и ту же ошибку, но разными способами, доказывая этот Тезис, который и не нуждается в доказательствах.
Время подводить итоги, фильм уже не так хорош, даже если не сравнивать его с Аниме: главная фишка с противостоянием отсутствует вплоть до финала, а кроме финала, тут ничего ценного и нет. В основном либо повторение моментов из аниме с небольшим изменением, которое и не сильно улучшает, а скорее просто делает меньше лишних и необязательных действий, и не засыпает нас горой ненужных подробностей. В целом фильм вполне себе нормальный, и даже есть мораль, но по сути, подобная мораль есть и в аниме и только финал не даёт этому фильму скатиться в посредственность. И если бы не третий фильм по тетради смерти, то я бы может, ради такого финала, даже простил фильму все его недочёты, но есть ещё третий фильм.
- Ну, что всё? Тебе больше нечего сказать?
- Да, пора прощаться. Всем пока.
- Постой, ты забыл, что ты должен сказать в конце?
- Да что? что я должен ещё сказать? Давай, тоже прощаться с читателями.
- Ну, ты же в тетради это написал, что ты говоришь заключительную фразу, и я умираю…
- Да какую фразу, я, кстати, уже уничтожил тетрадь, пока ты мне все эти вопросы задавал, вон она у меня в руках горит.
- Ладно, я подскажу: как по английский будет “скоро увидимся”?
- Я и словарь русско-английский сжёг.
- Да что ты всё сжигаешь! Ладно, я скажу: See you again…
- И умер, ты же ведущим был, а не я. Вот, заигрался ты Лайт, и забыл, что стал ведущим, чтобы развести меня и сделать вид, что умер, а в результате сам подписал себе смертный приговор. Все эти игры в противостояние, не для меня. У меня есть другой враг, сражение с которым мне очень скоро предстоит, и с ним лучше не играть, иначе точно умру. Ну, а обзор про третий фильм будет в следующий раз. За сим я откланиваюсь, увидимся в следующий раз. See you again.
Чуть не забыл, в честь 5000 читателей я скоро сделаю что-то особенное, так что ждите и продолжайте читать и рассказывайте всем обо мне, это очень мотивирует не прекращать своё творчество. Вот теперь точно всё, See you again.
Свидетельство о публикации №221030501154