Зарисовка

Поезд, перегруженный суетой пассажиров, тронулся с места.

Заняв своё место, согласно билета, моё внимание привлёк молодой человек сидящий напротив.

Я наблюдал за ним и казалось, его не касается весь хаос происходящий вокруг.  Его плечи легко покачивались из стороны в сторону, в такт движению поезда, и он с закрытыми глазами наслаждался известной лишь ему одному мелодией.

Образ этого парня навёл меня на одну мысль. Возможно, если бы у меня под рукой был карандаш с блокнотом, я бы попытался сделать зарисовку, но воображение и без этого уже стало "рисовать" происходящее.

"Город. Вокзал. Поезд отходит от перрона и за ним шлейфом, начинают клубиться воспоминания пассажиров.

У одних обыденные:
выключил ли я утюг?
на все ли замки закрыта дверь?
как там пёс без меня будет?

У других возвышенные: прогулки под снегопадом, признания в любви без слов или возможно, вкус прощального поцелуя.

Волнующие и постыдные, трогательные и болезненные, счастливые или безрадостные...

И чем дальше уезжает поезд, тем более расплывчатыми и туманными становятся эти воспоминания, словно набрав воздуха в лёгкие в одном городе, люди пытаются доставить его до другого".

Рисунок в голове развеялся голосом проводника, попросившего представить повторно документы на проверку, а парень все так же безмятежно покачивался из стороны в сторону, и можно было только гадать, какие воспоминания вёз он, как воздух, с собой.


Рецензии