Арка Арктики уже вакцинирована

    Этот мой вчерашний рисунок называется "Арка Арктики уже вакцинирована", или "Арка Арктики приVita".

Одна из примечательностей рисунка в том, что я его фотографировал два раза: в 14 часов и в 17 часов по местному времени. А несколько после я понял, что это ещё и не случайно.

   Вчера был роскошный внутренний и солнечный день с небольшой положительной температурой воздуха. Написав рисунок по-быстрому, я поспешил пойти под открытое небо, чтобы сфотографировать. Однако, я не остался доволен качеством съёмок из-за сильного ветра. Поэтому, под вечер я снова устроил невдалеке от дома фотосессию уже в лучах заходящего Солнца и на фоне уже не такого порывистого ветра, как тремя часами назад. А между делом - ещё и добавил карандашей на рисунок. И так совпало, что менее окрашенный первоначальный вариант рисунка был сфотографирован на фоне снега, а уже более окрашенный и законченный вариант рисунка был сфотографирован, когда снег уже сошёл.

В основе рисунка - первая в Мире, я так понимаю, небезызвестная российская вакцина, которую делают дважды и баночки которой имеют голубую и красную крышечки. Вот, потом подумал, почему и рисунок я фотографировал два раза. Вакцина в образе двух мужчин с этими банками вместо голов. В голове одного, баночка которого ещё полная, торчит шприц. Этот мужчина с синей крышечкой удерживает "коронавирус", оттягивая того от сферы, подразумевающей планету Земля.  Другой мужчина, с красной крышечкой который, уже совершает укол шприцем.

Я только в процессе написания рисунка понял, что вакцинируют-то планету. В том ещё смысле, что вакцина, сама по себе, не убивает вирус. Вакцинируют-то людей, здоровых людей. Борются с вирусом с помощью людей. Не знаю, как конкретней выразить мысль. Потому что пропустил нужный поворот, а возвращаться не хочу. Не важно.

Однако, причем здесь Арктика? И что за Арка?

Ответить на эти вопросы, заключённые в название рисунка, как и ответить на вопрос о смысле рисунка, я, как обычно, не в состоянии. Только испорчу все. Для этого оно и существует - рисование автоматическое, так сказать.

По российским новостям говорят про цветы и ажиотаж вокруг них ко дню наступающего 8-го Марта. Всё мужчины-де ломятся в цветочные магазины, чтобы порадовать сотрудниц и коллег этими яркими и ароматными представительницами растительного мира. А потом уже "вторая волна", когда российские мужчины побегут покупать цветы уже для родных, близких, любимых. Это же надо: первая новость по российскому "Первому" про цветы к 8 Марта. И как мне воспринимать эту, с позволения сказать, новость? :-) Тоже бежать за цветами? А если у меня нет денег на заначки, нет премий и левых заработков, а только небольшая зарплата, до последнего рубля известная супруге? Я не спорю, что далеко не идеальный из меня вышел мужчина. Просто российское телевидение лишний раз об этом напомнило мне. Оно не толерантное:-) Окей, спасибо, обращайтесь:-) Смотрите-ка свою очередную "Угрюм-реку" по "Первому" сами:-)

5 марта 2021 года

ЛНР

А. В. С.


Рецензии