2020 г. Дневн. зап. 13 Желания высоки, но недоступ

2020 г. Дневниковые записи 13 Желания высоки, но недоступны, Боги далеко.

15 марта 2020 г. Солнце. Хлопья снега летят неспешно. Позже налетал и исчезал снег, появлялось и исчезало солнце.

День рождения моей крёстной дочери Ларисы. Её внук Данила похож на Сашу Фрумкина.

Другая моя крёстная дочь Лариса давно умерла. Её муж Дионисий, он - испанец. Я его как-то встретила в среде учёных, он пишет песни и поёт под гитару.

Гуляла в парке, зима ненадолго вернулась, снег свежий красив, очищает пейзаж. Синее небо, голубая вода, облака, солнце, пронзительный ветер нападал на людей. Утки живы, вороны красиво, даже изысканно летают.
 
16 марта. Во сне я вижу лицо индуса в разных вариациях. В следующем сне я разговариваю с женщиной в платье, говорю ей, что куплю это платье, если оно мне подойдёт. В этом платье я иду сквозь толпу, меня перегоняет какой-то человек, я обнаруживаю, что исчезла моя сумка через плечо, бросаюсь вдогонку, подозревая, что это он украл сумку, не могу его догнать.

День рождения старинной подруги Лины .

17 марта. Родилась Н.Р., моя подруга.

Олег Мельниченко, член Совета Федерации сказал, что нарушение Конституции — это преступление. Летом 2019 г. люди были избиты на улицах и унижены.

Пять человек мне сегодня позвонило.

18 марта. Сны невнятны, желания высоки, но недоступны, Боги далеко.

О чём говорит ворона в поздний час? Писала скудные стихи в парке.

Ветви деревьев в узорах старинных.
Серое небо. Темны берега.
Скудные строчки. Жизнь опустела.
Дико ворона кричит, не стесняясь.

18 марта 2020 г.

Звонила телефонная подруга, считающая себя человеком знания, она верит только знаниям. Я предложила помолиться вместе о нас с ней, о Земле. Она не может. Молитва ей трудна, если она во время разговора не молится. Нет навыка быстро от речи перейти к молитве.

Звонил приятель, прямо сказал мне, что боится смерти. Я пожалела его. Перезвонила ему, посоветовала почитать о Шри Бабаджи. «Может быть, он тебя успокоит». Он ответил: «Я читал. Сейчас не хочу».

Я не хочу бояться.

Читала в интернете воспоминания о Владимире (Калиграффе) его подруги. С точки зрения моей подруги, которая знала его, он — гений. Он жил с больным глухонемым братом аутистом. Когда В. умер, брат открыл дверь в квартиру и жестами позвал соседей к телу брата. Чего только на свете не бывает…

С холма спускаюсь осторожно.
Понять, что истинно, что ложно.
Блаженно Блока вспоминай.
А где же ледяной твой Кай?

Забудь себя, страну, друзей
И лишь на Бога уповай.
Лишь в Нём наш рай.

Он знает вируса границу.
Пойдёт на убыль вирус сей
Перелистнём ещё страницу,
На диких глядя лебедей.

18 марта 2020 г.

19 марта. Прошла несколько км по парку.

Восемь белых лошадок скачет вдаль
По морю-окияну, взметая брызги.
Рамакришна сознание терял,
Увидев белых журавлей в небе.
Красота потрясала его.

19 марта 2020 г.

20 марта г. Снилось много людей в загромождённых комнатах, я должна их привести в порядок. Меня нечаянно куда-то увозят, но проехала я немного, могу вернуться в дом. Я соскакиваю с машины, в которой начинают проверять билеты, а билета у меня нет, так как я здесь оказалась случайно. Я слышу слова незнакомого человека, который, может быть, говорит о Володе Поветкине. «Как Ваше имя?», - спрашиваю я его. Он отвечает: «Филипп».

Я иду на страницу поэта Филиппа Шидловски, его там давно нет, с 2017 г. И нет вестей о нём. Он очень ценил мою поэзию. Молюсь о нём. Сжимается сердце.

21 марта. Своеобразный человек во сне обратил на меня внимание, а потом сказал, что не собирается со мной дружить.

Ирочка Ж. родилась сегодня.

Мне кое-что в общении людей кажется игрой. Но играют не все.

Была в гостях. Радик сделал чудесный альбом фотографий своей жены Ниночки.

Вечером занятия балета. Клуб пока не закрыли.

22 марта. Снились интересные события, полу мистические.. Женщина, профиль которой или анфас я вижу по временам, помогает мне в каком-то важном деле, выручает меня, я ей благодарна. Что за дело? В момент пробуждения всё тускнеет — я уже в этом материальном мире.

Необычайна судьба композитора Александра Алябьева. Его «Соловей» был написан в тюрьме.

За один день в Италии умерло 800 человек…

На днях в 22.00 часа по московскому времени весь мир молился по просьбе Папы Римского о планете Земля и людях на Ней.

Моя ученица Катя Б. написала мне, что за границей хватают людей, у которых просто простуда, их долго держат в больнице, а вируса у них нет. «Почему это?», - спрашивает Катя.

Грубая выходка мужчины в магазине. Как противно ведут себя некоторые представители человечества. На спине у меня нет глаз, он толкнул меня со спины. Я впала в гнев. Люди провоцируют нас, увы.

Картина моей подруги художницы Риммы Былинской.


Рецензии