Розенсток Изидор цветы к 8 Марта

 Мои поздравления всем подругам и читательницам с весенним женским праздником!

                ***

На этот раз цветы вам дарит замечательный французский художник Изидор Розенсток.

Поскольку его портрет найти мне не удалось, я решил поставит вместо него портрет работы этого мастера:



  О самом художнике мне удалось найти до обидного мало сведений в интернете.

Он родился в Страсбурге.

О семье, детстве и юности нигде и ничего не сказано.

Где и как этот мастер постигал тонкости изобразительного искусства тоже неизвестно.

Выставляться в обществе французских художников начал в 1907 году.

В российские рейтинги и номинации не входит.

Состоял членом международного общества акварелистов.

Экспонировал также свои работы в Салоне Независимых.

Получил при жизни признание и известность, как мастер цветочных акварелей и садовых ансамблей.

Работы мастера украшают музеи Франции и частные галереи и коллекции любителей живописи.

Они высоко ценятся на различных аукционах.

Изидор Розенсток популярен в зарубежном секторе интернета и известен в российском.

Мне понравились его цветочные натюрморты и я счёл возможным представить их женщинам как сюрприз ко

дню 8 Марта.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, акварель и другое. Реализм,

романтический реализм, импрессионизм.

Жанр: цветочный натюрморт, садовый пейзаж и другое.

Палитра: колоритная, праздничная, яркая и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии