Это норма нашей жизни!

       Это было написано мне в качестве рецензии, при том, что у меня стоит просьба не писать мне ничего,  на  произведение на лит. сайте Проза. Ру,  просто так,  на ровном месте, уже не говоря о том,  что ни в жопу,  ни в красную армию, что значит, не понятно о чем читалось, но суть написанного  переиначена.      



            Хотелось бы заметить, что человек, написавший  мне  это,  православный христианин, его такому научила Библия   и Бог, в которого он верит.         



      Не хотелось бы и мне быть подобной свиньей, руководствуясь еще и божьими  заповедями и церковными  постулатами. 



             Рецензия на «Обреченность советской утопии»   ( Марина Леванте)





    Рано хоронить советскую идеологию

.Ан Леере   04.03.2021 23:49   •   Заявить о нарушении / Удалить+ добавить замечания



Примите мои соболезнования...

Ан Леере   05.03.2021 14:25   Заявить о нарушении / Удалить





Больных лечат... Дураков - не лечат...Так что... мои сочувствия...



Ан Леере   05.03.2021 14:58   Заявить о нарушении / Удалить



Ум это ценность. Если Бог не дал, то и сожалеть нет о чем. Так сказал древний грек. Утопия? Да... Но в ней вся правда. Если пришибили при рождении советские акушерки, то обида на всю жизнь. Верю.



Без каких-либо моих комментариев. Они тут лишние.

05.03.2021г

М. Леванте


Рецензии