Я к святой обращаюсь Матроне

    рассказ в стихах
         

Заползла, в глубь проникла стихия.
Безысходностью в сердце кричит.
Неужели во мне пандемия,
Устрашающий злостный ковид?!

Думал: с кем-то и где-то всё это...
Разве, может, случиться со мной?!
Мне казалось, в подвале без света
Накрывает удушье волной.

Обреченно сползаю я юзом -
Здесь над пропастью держит карниз…
Вдруг лишился я запаха, вкуса -
Безвозвратно падение вниз!

Мгла за мною летит, словно глыба
Не уйти от неё не смогу.
Вновь удушье – и я точно рыба
На пустынном речном берегу.

Раздувать бесполезно ей жабры…
В моих лёгких одна пустота.
Сквозь меня, ощущается как бы,
Безучастно глядит темнота.

В голове бьётся пламя, как всполох...
Пью беззвучно кипящий отвар -
Это градусник скажет, что сорок,
Что накрыл удушающий жар.

Где, зачем я в надрыве и в стоне?!
Рядом в мыслях я с кем нахожусь?!
Вновь к святой обращаюсь Матроне:
«Помоги!», - прошепчу и молюсь.

…Равнодушно к себе без волненья
Я в постели лежал в забытьи.
Вдруг очнулся… Волной исцеленье! -
Значит, снова в кругу я семьи!

И нахлынул вдруг запах нежданно.
И подумать хватило мне сил -
Но осталась во мне эта тайна…
Отчего вдруг ковид отступил?!

И жена, моя  нежная душка...
Неприятен мне запах...Долой!», -
Говорю. - Убери-ка подушку!»
Мне - в ответ: «Я довольна тобой!»

           5 марта 2021г.


Рецензии