9 февраля 2021 Кино. Изба Радость, старая верёвка

Я заснул с намерением выйти в осознанное сновидение.

Мне приснилось, что я сплю на диване со спинкой. Просыпаюсь по звонку на смартфоне. Я ещё не успел разобраться с этой моделью смартфона, ещё не успел разобраться с будильником. Вроде, поставил будильник как надо, а он звонит не так из-за того, что я чего-то в этом смартфоне ещё не знаю.

Беру в руки планшет, смотрю на нём на звёзды – маленькие точки на чёрном экране. Перемещаю изображение вправо, влево, вверх, вниз – моему взору предстают новые участки звёздного неба. Вот большая звезда – с монетку. Двигаю изображение дальше. А вот гигантская звезда – она занимает треть экрана. Вокруг неё видны протуберанцы.

В квартире, где я проснулся, живёт девочка лет двенадцати. Она говорит, что поможет мне разобраться с моим новым смартфоном. Я отвечаю: «Спасибо! Сначала я сам попробую изучить».

Девочка на своём компьютере любит смотреть фильмы. У неё на полочке лежат газеты с фотографиями фильмов (как раньше были газеты с телепрограммами).

Вместе с девочкой я присаживаюсь смотреть фильм. Фильм вижу не на экране монитора, а как бы попадаю внутрь кинокартины – события фильма разворачиваются вокруг меня. Только я в кинокартине не имею физического тела – моё физическое тело сидит на диване и смотрит фильм. Я вижу, как по дороге по полю скачет девушка на коне, а перед ней парень едет на велосипеде. Дорога грунтовая, проходит по полю с редкими группами деревьев. Парень изо всех сил крутит педали, девушка пытается его догнать. Вот парень падает, с него слетают очки, из очков вылетает одно стекло. Девушка спрыгивает с коня, подбирает очки и выпавшее стекло. Подаёт их парню. Он вставляет стекло в оправу. Парень с девушкой присаживаются на большой камень на обочине дороги, знакомятся, беседуют.

После просмотра фильма я оказался в своей пещерной избушке «Радость». Во сне она совсем не такая, как в реальности. Изба представляет собой грот, вход в который загорожен стенкой с дверью и окном. В избе одна стенка ровная, остальные – как в обычной известняковой пещере. На ровной стенке на анкерных болтах закреплены ролики, штук 10. Сверху две проушины, в которые я вщёлкиваю карабины. К двум карабинам я привязываю верёвку серо-голубого цвета. Потом пропускаю верёвку через все изгибы роликов – на стене получается замысловатая змейка из верёвки. После этого конец верёвки вытягиваю из избы, выхожу на площадку перед избой, продеваю верёвку в последний карабин, пристёгнутый к проушине, которая прикреплена к скале анкерным болтом. Конец верёвки бросаю в пропасть. Верёвка тонкая – толщиной 8 мм. Не 10, как положено, а всего 8. Но другой верёвки у меня нет. К тому же, она старая и потёртая. Я знаю, что по технике безопасности нельзя висеть на верёвке, которой больше четырёх лет. Но что поделаешь, если нет другой верёвки?.. На мне надета спелеологическая обвязка, замкнутая на рапид, с кролем, жумаром с педалью, со спусковым устройством «решётка». Я цепляюсь к верёвке, делаю шаг в пропасть, опускаюсь метра на два, останавливаюсь и что-то делаю. Сделав, что хотел, поднимаюсь наверх, отцепляюсь от верёвки, захожу в избу.

Гляжу на стену с роликами, вокруг которых изгибается верёвка. В одном месте оплётка на верёвке уже перетёрлась, часть несущих волокон порвалась – верёвка вот-вот лопнет. Я завязываю на этом месте узел «восьмёрка» и вновь продеваю верёвку через все ролики. Бросаю верёвку в пропасть и снова зависаю на ней с мыслями: «Всё, в последний раз я вишу на этой верёвке, сегодня же иду покупать новую толщиной 10 мм».

Тут я проснулся и записал сон.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии