Трогательная сцена

Вчера по дороге на почту меня так тронул один эпизод, что весь вечер о нем думал. Вечер, дорожка вдоль домов, впереди идут двое взрослых, муж с женой живо что то обсуждающие. Сбоку плетется их ребенок с самокатом, лет шести. Родители так быстро идут что мальчик отстает от них. И тут вдруг он останавливается посреди дороги и стоит себе. А родители продолжают шагать вперед, сворачивают к дому, им до ребенка никакого дела совершенно нет, так уж они увлечены разговором. Я смотрю что взрослые уже ушли далеко вперед, метров четыреста, сейчас они завернут за дом. А мальчик как стоял на дороге так и стоит со своим самокатом, он смотрит как родители удаляются. Он никому сейчас не нужен. Одинокий ребенок шести лет, оставленный на дороге. Я не представляю что он думает, почему не хочет идти. Не представляю что он чувствует именно в эту минуту.

И тут я вижу что родители все таки спохватились что ребенка рядом нет, он за домом. Отец кричит Иван, Иван!! Не бежит искать свое чадо, а просто кричит. Мальчик трогается с самокатом с места и медленно выезжает из-за дома.

Когда то в далеком детстве, меня забыли забрать из садика. Понадеялись друг на друга, перекладывая обязательства и не забрали. Вспомнили уже глубоким вечером что я таки сижу в садике, жду их. Не помню, было ли это трагедией или нет для меня, наверное было.

Вообще это ужасно когда вдруг о тебе забывают, ты чувствуешь что никому не нужен и дела до тебя никакого нет. Особенно в детском возрасте, безразличие убивает. Страшно когда семья распадается и страдают дети. Они в общем то мало что понимают во взрослой жизни, но им нужны оба родителя в равной мере.

Когда родилась моя Арина, первые четверо суток она лежала в ПАГ совершенно одна под наблюдением, так как у нас случился резус конфликт, и произвели заменное переливание крови. До сих пор она моментально реагирует на тумблер спокойствия, это два шипящих звука Чи-чи-чи. Если вдруг среди ночи просыпается в тревожном сне, стоит мне только произнести эти звуки и она моментально успокаивается. Неосознанно помнит, что с этими звуками приходило тепло рук, забота, ласка. За четверо суток поставили установку на всю оставшуюся жизнь. Насколько только важно все то что было в самом начале.   


Рецензии