С этой пустотою я дружу давно

                Белой пеленой затянут небосвод
                Танцует за окном,снежинок хоровод
                На душе моей муторно, темно
                С этою тоскою я живу давно

                И ни что на свете не нарушит покой
                И никто на свете не придёт за мной
                Этот зимний вечер схоронил мой дом
                Только вьюга-злюка за моим окном

                Лишь в ночной тиши,слышен сердца стук
                Это крик души,еле слышен её звук
                Но никто не услышит этот слабый стон
                Вьюга воет, глушит, моей гитары звон

                Но никакая вьюга мне не закроет свет
                И утром солнца лучик ляжет на паркет
                На душе моей тоскливо,пусто и темно
                С этой пустотою я дружу давно....               
               
                Ноябрь 2016г.


Рецензии