Эпизод З

Мы проговорили почти всю ночь. Для меня не было препятствием, то что Карина будет жить у меня, скорее наоборот, но было ли это удобно для нее. Смогу ли я дать ей все необходимое без ее матери? Это сложный вопрос, в котором мы с Сашей находились в одинаковой ситуации. Мы понимали, что так правильно в то же время понимали, что такого быть не должно. Тупик для меня всего лишь повод думать, поэтому решили подождать день-два. К тому же необходимо рассказать самой Карине и подумать о процессе удочерения. Сбор документов, с нашей системой волокиты, дело совсем не простое.

А наутро, вкусно позавтракав остатками вчерашнего чаепития, мы все вместе решили устроить выходной, что бы побыть вместе. Весь день мы гуляли по городу, ходили в парк, сидели в кафешке, много общались. Поначалу стеснительная Карина к середине дня полностью раскрылась. Я ошибся насчет ее замкнутости. По характеру она очень походила на Сашку, такая же веселая и жизнерадостная, но внешность все же была моя. Кто бы мог подумать, что вот так нежданно-негаданно у меня появится ребенок, дочь. Наверное я и сам выглядел шокированным и нужно было некоторое время свыкнуться с этой мыслью.

Во время прогулки я забежал на работу для того, что бы взять несколько отгулов. Шеф не хотел этого делать, но потом все же согласился. При выходе, в вестибюле мне повстречалась Вета. Показалось, что она хотела поговорить, но у меня не было ни особого желания, ни времени. Я спешил к Сашке и Карине. Так прошел день. Наверное один из дней, которые никогда не забываются, день, ради которого стоит жить и надеяться, что он вернется вновь. Было некое ощущение легкости и счастья, а кроме того в глубине сознания я чувствовал что это правильно, забывая при этом, что скорее рано, чем поздно Сашка должна уехать к другой, своей семье.

К вечеру я спросил Сашу, как и когда мы сообщим эту новость Карине, на что она сказала, что для начала поговорит с ней сама. И хотя она ей уже намекала об этом, все же в реальных условиях, когда Карина узнала меня чуть лучше, эффект может оказаться совсем другим. Я согласился.

Вечер был немного устало-тихим. Все набрались впечатлений и наверное каждый думал о чем-то своем. Расположившись на диванчике вокруг телевизора, мы тихо сидели не спеша разговаривая на разные темы. У меня зазвонил телефон. Звонок от Веты. Мне не хотелось брать трубку. Через некоторое время звонок повторился. Пришлось брать. Сквозь шум доносившийся в трубке я слышал, как она плачет. Похоже она находилась в каком-то в клубе.

- Ты можешь приехать, мне нужна твоя помощь? Сказала она мне.

Мне очень не хотелось никуда ехать, тем более к ней, но дурацкое чувство ответственности пересилило и я попытался узнать, что случилось. Не вышло. Ничего внятного она сказать не могла. Возможно была пьяна или действительно попала в неприятность.

- Я позвоню твоему отцу. Сказал я ей.
- Если ты это сделаешь, то мне будет очень плохо! Нужен посторонний человек, а никому кроме тебя я не могу обратиться.

Пришлось согласиться, хотя в душе чувствовал, что добром это не закончится. Сашка уже очевидно поняла в чем дело и строго смотрела на меня, ожидая, что я скажу.

- Мне нужно быстро съездить в одно место. Сказал я словно отпрашиваясь у родителей на вечеринку.
- Это твоя пассия?
- Нет, это не так, скорее случайно-вынужденная знакомая.
- Которая один раз позвонила и ты готов мчаться среди ночи? Интересная знакомая.
- Это дочь шефа и она попросила меня о помощи. Это сложно?
- Нет это не сложно, но я должна знать, где я оставляю свою дочь. И если ты собираешься устраивать из дома бордель, то обо всем лучше забыть сразу.

Голос Сашки был непривычно тверд и рассудителен. И хотя я просто ненавижу, когда мне начинают указывать и командовать, в этот раз она была права. И в этот момент я понял, что ребенок, дочь, это не просто маленький человек живущий рядом, это ответственность за то какой она вырастет. Ответственность не только за ее безопасность, но и за ее будущее. Поэтому я промолчал стараясь не заводиться, сказав лишь "Я постараюсь не задерживаться".

По указанному Ветой адресу располагался какой-то клуб из недр которого доносилась громкая музыка. У входа стояла небольшая компания их трех человек выглядевшая изрядно "навеселе", а при входе меня остановил охранник, но довольно быстро пропустил, ощутил в кармане хрустящую бумажку.

Сам клуб был не очень большим и выглядел довольно стандартно: танцпол, группа столиков в глубине зала, барная стойка и громкая музыка. Все как обычно. Практически сразу у барной стойки я заметил Вету. Ярко-синее платье, цвета "электрик" едва прикрывавшее нижнее белье, распущенные волосы и отсутствующий взгляд смотрящий в никуда. Я присел рядом.

- А вот и ты. Как мне показалось с небольшой охотой сказала она, не смотря при этом в мою сторону.
- Зачем я тебе был нужен? Вроде с тобой все нормально, гуляешь-отдыхаешь.
- "Гуляю и отдыхаю", медленно, чуть заплетающимся языком повторила она потягивая коктейль через трубочку.
- Будете что-нибудь заказывать? Поинтересовался бармен. Я отказался. От нечего делать, стал разглядывать зал и в это время заметил, что вдали, в другом конце зала, где располагались столики, в мою сторону смотрела девушка. Поначалу я узнал ее не сразу, но через пару мгновений, в полумраке разглядел Элю. Она была в небольшой компании "два на два". Поняв, что я ее заметил, она отрицательно покачала головой, очевидно говоря, что бы я не привлекал к себе внимания и не подходил к ней. В этот момент подумалось, что она была с мужем, но разглядеть мужчину сидящего около нее я не смог, со спины не было видно, кто это.

Ситуация была достаточно щекотливой и не найдя ничего другого, я предложил Вете уйти отсюда. Сначала она отказалась, но потом все же согласилась, очевидно вспомнив что-то. Расплатившись мы вышли из клуба. Пройдя немного от входа Вета вдруг остановилась, как будто забыла что-то в клубе. Потом отойдя в сторону от дороги присела на корточки. Мне показалось, что ей нехорошо. В этой ситуации самым правильным было отвезти ее домой, но она не хотела ничего и слышать об этом. Уйти сейчас я не мог, но и находиться здесь мне то же не хотелось. Нужно было поскорее решить эту ситуацию, тем более, что здесь могла появиться Эля с компанией.

Пришлось быть настойчивее и тверже. Наконец Вета согласилась и мы отправились по адресу, который указала она заплетающимся языком. В такси она почувствовала себя лучше, даже при этом не стошнив. Ко времени приезда домой она была уже почти вменяемой, по крайней мере мне так показалось. Но отпускать она меня не хотела. Конечно, я мог предположить ее намерения, но для себя твердо решил не поддаваться ни на какие действия, кроме как завести домой и попрощаться.

Дом, прихожая, Вета присела на небольшой трехногий стульчик у входа. Я говорю: - Все, пока, увидимся на работе ...
- Постой, еще одну минуту, постой рядом, у меня вылетает сердце, наверное спиртное было паленым. Отвечает она. Я смотрю пульс, действительно учащен, есть небольшая тахикардия. Блин, блин, блин ... ну вот зачем мне все это? Идиотское чувство ответственности, которое ничего, кроме головной боли не дает. Я согласился подождать немного. Прошли в комнату.

- Поцелуй меня! Сказала она. Мне это сейчас очень нужно. Просто один поцелуй.
- Я не стану тебя целовать, потому что после поцелуя тебе захочется большего.
- Большего? Ха, она улыбнулась смотря мне в глаза, потом привстав с дивана сняла свое нижнее белье и дала мне. Черные кружевные трусики были мокрыми настолько, что казалось их можно выжимать.
- Ну и зачем мне это знать? Смутившись спросил я ее.
- Да, действительно зачем тебе это знать? Передразнила она. Я просто прошу всего лишь один поцелуй, это так много?
- Ты пьяна и даже не понимаешь, что делаешь, мне не хочется тебя целовать. И не в том дело, что мне противно, а в том что ты даже не вспомнишь завтра что было, а я это не забуду.
- Значит поцелуй так что бы я запомнила. Она кокетливо улыбнулась настолько, насколько получилось. Ну же, всего один поцелуй и я от тебя отстану. Ты пойдешь по своим делам, а я пойду баиньки, как маленький пушистенький зайчик. При этом Вета сложила губки бантиком изображая из себя саму невинность.

Согласиться или нет? Я понимал, что одного лишь поцелуя ей мало, но она уперлась. Да и откровенно говоря, вся эта обстановка сильно действовала на психику. Рациональный мозг сопротивлялся, но природа брала свое. В глубине своего мужского начала я хотел ее, как впрочем наверное хотел бы и другую в похожей ситуации. Такая доступная цель, протяни руку и получишь желаемое. Искушение было очень сильным и оно меня побеждало. Чем дольше я находился с ней, тем сильнее тянуло сорваться.

- Только один поцелуй. Прошептала она, положив свои руки ко мне на плечи. Ее губы были так близко, но взгляд при этом был совершенно маслянисто-рассеянным. Казалось, что она не понимает происходящего. Но я ведь понимал. - Только один поцелуй, послышалось у моего уха. Я резко чмокнул ее, едва прикоснувшись губами. - нееет, так не пойдет, по нас-то-я-ще-му, медленно произнося слоги повторила она хитро улыбаясь.

Я поцеловал. И как ни странно, не почувствовал ничего, только привкус алкоголя и такое же "спиртное" дыхание. Удивительно, как противоречивы могут быть ожидаемые эффекты. То что должно опьянить, на самом деле отрезвляет. Все искушение, вся эта борьба с собой по поводу "желанной и доступной цели" вдруг исчезла. "Что бы научиться управлять природой нужно научиться ей подчиниться", хорошая фраза, правда спорная, но в этот момент она сработала как часы. Подчинившись желанию я понял, что нет ничего привлекательного в этой ситуации. Влечение испарилось. Как такое было возможно для меня осталось загадкой.

Но сама Вета похоже "заводилась". Она старалась целовать жарко и страстно, но я так же ничего не чувствовал. Скорее даже наоборот, чем жарче она целовала, тем сильнее мне хотелось уйти, оттолкнуть ее. Мне в голову пришли слова Сашки о Карине, вспомнил, то что я понял об ответственности, пока в один момент не сделал физическое усилие и не оттолкнул слегка ее от себя.

Вета пришла в ярость. Не сразу, всего лишь со скоростью разгона гоночного автомобиля. Она начала кричать и браниться. Но я уже ее не слушал. Я, то что считаю человеком, уже находился далеко. И хотя физически еще был рядом, мысленно я был у себя дома, в обществе Сашки и Карины...

- И проваливай отсюда, что бы я тебя больше не видела. Исчезни из моей жизни вообще. Вета продолжала кричать не разбирая выражений. А потом немного подумав, очевидно подыскивая, чем еще меня можно задеть, вдруг сказала, что до моего приезда в клуб делала минет одному парню. - Ну и как на вкус тебе мой поцелуй? Нравится?

Я посмотрел на нее, но ничего не сказал. Хотя было огромное желание дать ей с размаху между глаз, но конечно этого делать было не нужно и у меня хватило обладания сдержаться. Хлопнув дверью я вышел от нее и отправился домой.


Рецензии