Карантин-эстрада

Кажется все уже переболели этой болезнью. Сама ситуация вокруг этого  вируса остаётся загадочной. О себе лично могу сказать что всегда ищу какие-то симптомы в своём теле. И каждый раз пробуя шоколад думаю счастье на сегодня , пронесло не заболел , чувствую вкус а значит здоров.

 И теперь уже стало модно объявлять себя переболевшим и всем говорить что имеешь иммунитет к болезни .

 А я вот думаю так : разве эта болезнь и вся эта ситуация принесла проблемы только тем кто заболел ? Разве не страдают здоровые которые ищут в себе какие-то симптомы каждый день и несколько раз в дню. Разве этот мир который остановился вращаться и закрылись все места общественные это не минус и не это ли проблема ?
  А сколько планов сейчас разрушенное у творческих людей?
 Да признаться честно я жил в подобных условиях несколько лет до сегодняшней ситуации . У меня кризис начался раньше чем у всего мира . И условия жизни может были даже хуже . Выкручивался , и мог ездить .
 С каждым годом до этой ситуации в мире, моя ситуация становилась хуже. Гонорары становилось меньше, мое искусство решать проблемы стало мало стоит и я почти был выброшен на край своей деятельности. Концерты стали посещать меньше , люди были настолько перенасыщены что никакой артист уже не мог их удивить. Да стало много артистов вроде Бузовой , откровенно бездарных не умеющих петь но при деньгах. Такие артисты начали делать концерты с дешёвыми билетами боясь что на их концерты никто не пойдёт . Такая политика привела к обесцениванию всей деятельности концертов . Артисты без дара пения  стали показываться людям , и на сцену люди стали смотреть с отвращением. Не скажу что был золотой век развития эстрадной музыки. К 2019 году человечество дошло до самого худшего результата в эстраде и концертах. Артисты только открывали рты а не пели . Наркоманы , алкоголики или просто любовники богатых и безвкусных меценатов стали вдруг артистами и  вылезали  из своих клубных подвалом ,без образования певческого и какого-либо дара . Через телевидение и дешёвые шоу на телевидении им стали делать рекламу . В последнее время героями эстрады стали самые антикультурные личности . Я извиняюсь очень, но я вынужден поправится чтобы точно выразить кто они были  , отвратительные личности  из передач  на тв , для людей с одной мозговой клеткой „ДОМ-2”. Ведущие таких передач которые всеми способами показывали что не любят людей и не понимают искусство , вдруг стали певцами и певицами.
 А продолжилось ли бы это дальше ? Я думаю это ещё будет продолжатся  . Мне кажется , я сейчас могу уже смело такое предположить , скоро на сцене появятся медики . Они ведь теперь герои нынешнего времени. Поющие медсёстры и глав врачи, вот что нас ожидает.
 
 


Рецензии
Вирус? Эстрада?..

Да Г-дь с Вами! "примите на душу" и забудьте про этот геморрой:

"Бренди - в самый раз. Берёт не нахрапом, а исподволь. Сущий бархат, ежели продукт с качеством."

За рецепт денег не беру, ну а за совет придёться...

Шая Вайсбух   05.03.2021 05:26     Заявить о нарушении
Спасибо!Кому что ... кому ,сладкая ложь по вкусу, кому ,горька правда. А кому туман в голове от молчаливой диеты.

Владимир Инк   15.05.2021 13:09   Заявить о нарушении