Свобода

Я все никак не мог привыкнуть и боялся свиста снарядов. Меня пугало, что один из звуков может стать стуком смерти в двери моей жизни...
Позже, я увидел, как разорвалась мина и превратила одного беднягу в фарш. Кто-то из нас выронил: "Повезло, не мучился. Наверное, даже не понял. Сразу на небо". "Если даже больно, то я вряд ли успею это осознать" - подумалось мне.
Как бы там ни было, бежать было некуда и страх отступил. Прошло не больше двух недель, а я свыкся с мыслью о возможной смерти и оставил Богу решать судьбу мою. Я перестал оглядываться и, вспоминая прошлое, вздрагивать. Я научился контролировать ядовитые мысли, отравляющие разум, и научил себя надеяться и думать о хорошем. Тогда-то я и почувствовал себя, как никогда ранее, свободным. Душа моя воспарила в небе, безучастная к происходящему на грешной, жестокой земле... парила там, где вечный покой, и где не важно все то, за что сегодняшний человек убивает в себе человека...


Рецензии