Каких попутчиков порою шлёт Его Величество Случай

       Помещаю эту историю в разделе "Ветер странствий" по двум причинам:
       Во-первых, произошло нижеописанное действительно во время путешествия;
       Во-вторых, такой сюжет мог возникнуть только среди людей, сведенных вместе на недолгий срок, пока еще не известно who is who, и как будет воспринята такая... Ну, скажем, непосредственность.


       Кто помнит, как в книге "Копи царя Соломона" местных жителей восхитили "прекрасные белые ноги" господина Гуда? Мне довелось попасть в подобную ситуацию, правда, мой "триумф" был не столь масштабен.
       К очередному отпуску приобрела я путевку по маршруту: Минск-Вильнюс-Рига-Калининград.
       Комитет по туризму разбросал путевки по всему СССР, поэтому в группе было по 3-4 человека из многих регионов. Из Сибири, из Средней Азии, из Молдавии, с Кавказа, с Поволжья, и т.д., и т.п.
       В номере со мной поселили девочку из ... допустим, из Тропикании.
       Через 2 дня к группе присоединяется женщина в годах, тоже из Тропикании. А раз я упомянула Тропиканию, то самое подходящее имя для тропиканской дамы - Сильвия.
       В целях упрочения дружбы с новообретенными земляками начала Сильвия наносить визиты вежливости. Заходит она в наш номер. Я полулежу на своей кровати, халатик сбился набок, обнажив ноги практически во всю длину. Самое первое, что воскликнула гостья:
       - Какие прекрасные белые ноги! - даже успела провести рукой от бедер до самой щиколотки. - Да Вы не стесняйтесь, не укрывайтесь, такую красоту грех под одеялом прятать. Такие белые!..
       Сильвия заходила каждый вечер, и первое  с чего она начинала визит - каждый раз выдавала порцию "комплиментов" в адрес "прекрасных белых ног". Открытым текстом просила приподнять халат до того места, откуда ноги растут. Лишь после такой "обязательной программы" считала, что вот теперь можно уделить внимание и своей соотечественнице. И они, склонившись голова к голове, тихо о чем-то шушукались, не мешая мне читать или писать письма. 
       Во время экскурсий она успела оповестить всю группу, что ее сын учится в Калининграде в морском училище, и главная цель ее поездки - свидание с сыном. Моя соседка стала подтрунивать:
       - Надо же, как ты понравилась Сильвии! Если она начнет сватать тебя за своего сына, согласишься?
       - Не беспокойся, сватовство мне не грозит. Я не сомневаюсь, что сыну Сильвии навряд ли больше 20 лет, а мне уже 26. Непорядок по Вашим обычаям.
       Накануне переезда в Калининград моя соседка в присутствии тропиканской мамы с хитрецой так спрашивает:
       - Аглая, ты купила то мини-платье, которое примеряла сегодня в магазине? Завтра уважаемая Сильвия приведет своего сына познакомиться с нами, так ты блесни в этом мини-платье, ослепи его!
       Сильвия, не поняв, что девушка всего лишь прикалывается, в ужасе воскликнула:
       - Не-е-ет!!! У Аглаи ноги очень красивые, но мой сын их не должен увидеть. Потому что, если увидит, то захочет жениться лишь на ней. А моей невесткой должна быть только тропиканка. Грустно, что у тропиканок не бывает таких красивых ног. Зато лица тропиканок, сама знаешь, гораздо красивее, чем у Аглаи. Только бы он Аглаю в мини-платье не увидел...

       Когда я по возвращении, наряду с впечатлениями от поездки в целом, рассказывала и этот эпизод, то некоторые слушатели с недоумением замечали:
       - Из-за чего так страдать? Проблема так легко решается: общайся с сыном вне гостиницы, и он не увидит персону non-grata.
       Но дело в том, что Сильвия из той породы, которая не ищет легких путей. Она, с одной стороны, была радушной и гостеприимной женщиной, ее радовал накрытый стол и множество лиц за ним, с другой, хотела всем показать какой у нее замечательный сын. Обе ипостаси способствовали тому, что Сильвия устроила полдник-чаепитие в кафе при гостинице, пригласив всю группу. Пришли не все, но я приглашение на чаепитие приняла.
       Просьбу Сильвии уважила, и в час Х появилась в кафе, облаченная в очень модные тогда брюки-бананы с пятью складочками на талии. Сердце Сильвии, полагаю, переполнялось счастьем, когда она искоса бросала взгляд на мои брюки: они такие мешковатые, и так надежно укрывали "прекрасные белые ноги" от каждого заинтересованного взгляда...


Рецензии
Спасибо за улыбку, Аглая.
Интересный случай описали.
А сын-то её Вам понравился или так себе?
С добрым юмором написано.
Но, и с теплотой о былых попутчицах.
С уважением и пожеланием радужных встреч в будущем!

http://proza.ru/2018/04/22/1272 - Как мужик счастье проспал. Дорожная зарисовка

Тоже о странных встречах в пути.

Галина Леонова   07.09.2021 11:57     Заявить о нарушении
Мальчик был красивый, молодые тропиканцы (и парни, и девушки) действительно все как на подбор - один другого красивей, но к своим 26 я уже научилась сама себе правильно отвечать на вопрос: "Оно мне надо?"

Аглая Анхори   09.09.2021 18:22   Заявить о нарушении