Сказка об одном собрании. Ч. 1

  Однажды в журнале «Веселые картинки я увидел рисунок,где сказочные герои строили себе школу. Три поросенка весело клали кирпичи, Баба-Яга подметала мусор, Емеля-дурак на волшебной печке вез гвозди. Может все так оно и было, только сказку о необыкновенном классе мы с Алисой сочинили еще раньше и все там было совсем по-другому.
  А произошло это так. Собрались однажды на поляне в лесу все сказочные герои, предварительно дав честное слово друг друга не есть, не обижать и не колдовать. И собрались они затем, чтобы обсудить, как им жить дальше в своих сказках и, как бывало раньше, радовать малышей своими приключениями. Дело в том, что все сказочные герои заметили, что дети перестали на них обращать внимание. Появились новые сказки про роботов-механических людей и про ученых. И сказочным героям стало трудно жить, потому что они живут только в сказках. И если сказки забываются – они умирают. Вместе с ними умирают сказочные герои. А нашим героям этого совсем не хотелось.
  И вот они собрались вместе и долго спорили, чтобы им сделать такое, чтобы детям вновь стало интересно читать старые сказки. И спорили до того, что очень устали и легли спать прямо на поляне, а когда проснулись, начали спорить опять. Наконец хитрый Кащей Бессмертный понял, что ничего они все вместе не решат. Тогда он вскарабкался на пень и замахал руками, привлекая к себе внимание. Когда все замолчали и Кащей Бессмертный (хитрый-прехитрый) сказал так: «Собрались мы все здесь умные, мудрые  и хитрые. Но когда вместе собираются много умных, мудрых и хитрых, решить какое-то важное дело невозможно.. Поэтому он, Кащей Бессмертный, посоветовавшись кое с кем из своих друзей ( Бабой-Ягой, Лешим, Водяным и Домовым), предлагает пойти за советом к самому Ученому Сказочнику, который может сам выдумывать сказки и создавать сказочных героев, и попросить его помочь в этом трудном деле. А он, хитрый-прехитрый Кащей Бессмертный, знает, где живет такой сказочник – за тридевять земель, за семью морями, за высокими горами, в маленьком деревянном домике на окраине волшебного леса. Этот Сказочник называет свой дом дачей и выращивает в своем саду волшебные по вкусу фрукты и сказочную по красоте клубнику. А в свободное от этих занятий время выдумывает и пишет на бумаге большими буквами интересные детские сказки, которые с большим удовольствием слушают все современные дети дошкольного и даже школьного возраста. И герои этих сказок так нравятся детям, что они, вероятно, будут жить очень долго, а может быть вечно. И вот этот Ученый Сказочник, скорее всего, и может помочь в беде.
  Все слушали сказочные герои Кащея Бессмертного и решили, что так будет лучше всего.  Решили, что к Сказочнику надо послать Кащея Бессмертного, потому что он знает дорогу, Бабу-Ягу, потому что она может летать в своей ступе и довезти Кащея Бессмертного, и мальчика-с-пальчика, потому что он может поместиться в карман Кащея Бессмертного и проследить за ним и Бабой-Ягой, чтобы они чего-нибудь лишнего не наколдовали, и все было бы по-честному.
  Сказано – сделано. Баба-Яга села в ступу, за ней туда залез Кащей Бессмертный, затем туда посадили мальчика-с-пальчика ( потому что он сам туда не мог забраться), и мальчик-с-пальчик  залез Кащею Бессмертному в карман. Баба-Яга, как водится, немного поколдовала, взмахнула метлой и они полетели над лесами, над морями, над высокими горами, за тридевять земель в тридевятое царство.
Кащей Бессмертный показывал дорогу, Баба-Яга управляла ступой, а мальчик-с-пальчик кидал вниз камни, чтобы не заблудиться, и найти дорогу назад, если Кащей Бессмертный их обманет. А все остальные сказочные герои остались ждать их на лесной опушке, а чтобы им не было скучно, стали рассказывать друг другу сказки. А знали они их очень много и самых разных – интересных и скучных, веселых и страшных. Вот только не было сказочника, который мог бы все это запомнить, записать и потом все рассказать детям. И если бы он их записал, получилась бы большая и интересная  книжка, может быть даже и с картинками.
  Долго ли коротко летели Баба-яга, Кащей и мальчик-с-пальчик этого никто не знает (потому что часов ни у кого не было, и что такое карта они не знали, но, наконец, они прилетели к домику, где жил Ученый Сказочник и тихо опустились на печную трубу. Была глубокая ночь, и луна только-только всходила из-за леса. Черный с белой грудью и белыми лапками одноглазый кот Ученого Сказочника, сидевший на крыше, от удивления чуть не свалился с нее, но в последний момент удержался, ухватившись когтями за трубу. При этом его черная шерсть на спине стала дыбом, а хвост – похожим на ершик, которым чистят бутылки.  Наконец Кот узнал Бабу-Ягу (ведь все черные коты – родственники, а у самой Бабы-Яги тоже жил черный кот, который ей помогал в колдовстве)и успокоился. Но его единственный глаз(другой он потерял в страшной драке) продолжал светить в темноте ярким зеленым светом – как светофор. « Ага!- сказала Баба-Яга – Раз свет зеленый, значит , путь свободен и колдовства нет». «Дома Ученый Сказочник?» - спросил Кащей Бессмертный кота, свесив ноги из ступы.

               Продолжение http://proza.ru/2021/03/05/1650
На фотографии Папа (в центре) со своими двоюродными братьями. Никого нет в живых


Рецензии
Эта работа тот случай, когда удивляешься, почему об этом не додумался сам. Теперь буду картинки разглядывать, сюжет так может в голове оказаться.

В детстве была книжка у нас. О чём не знаю. Арабы в чалме и кривыми саблями, большими носами крепость осаждают. Очень меня это картинка впечатляла. Увидить бы эту книгу вновь.

Очень интересная сказка. С уважением Руслан

Руслан Царгасов 15   15.03.2021 23:46     Заявить о нарушении
Все, что талантливо часто кажется простым. Может быть в этом соль?

Алиса Юровская

Юрий Юровский   16.03.2021 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.