Седая обезьяна

Я хоть и стара
Вся сморщенная и седая голова
Тоже люблю, праздничные дни
Всех женщин, хочу поздравить
С весенним праздником!

Затем позвоню детям
Узнаю, как у них идут дела?
Какой сюрприз , готовят для меня?
С Женским праздником поздравлю!
Внукам бананов нарву
Все, что есть на стол поставлю
Буду ждать, когда приедит , вся семья

Такая тишина и я дома одна
Молодежь, куда-то ушла
Кажется соседка родила
Теперь, все будут, гулять до утра
Запах пирогов по всей округе
Кажется соседка, гостям пирог испекла
Эх, тоже бы пирог с чаем попила
Просто разболелась голова
Вот я , уставшая и прилегла

Все, что нажила
Детям раздала
Дом, детям переписала
Мужа подруга увела
Пока жива, живу в этом доме одна

Ну, ладно, что я все время о себе
Желаю, каждой семье Счастья
Чтобы, ваше лодка по течению плыла
В доме было , много сладкого
Как у трудяги пчела
Семейного уюта и тепла
Как я седая , до старости дожила

Иллюстрация: Обезьяна.Эфиопия.az.buka


Рецензии