День устал в суете непрестанной

День устал в суете непрестанной,
С  ним  кружилась и я заодно.
Вот и вечер, я дома. Незваный
Гость явился с  цветами, вином.
Я спросила, а что же случилось?
Целый год ни звонка, ни вестей!
Отношения все позабылись,
Так бывает у многих людей.
Он ответил с улыбкой смущённой
На мой резкий сердитый вопрос,
Представь, я теперь разведённый!
Вот паспорт. Смотри. Удалось!
Год назад я об этом мечтала!
Этих слов от тебя я ждала,
Извини, но слова опоздали!
Я решила остаться одна!



Картинка из интернета.


Рецензии
Добрый день, Лидия!
Смелое стихотворение самодостаточной героини. Очень часто так бывает, что перегораешь к кому-то. То жить без него не знаешь как, то не можешь представить, как быть вместе.
Не вовремя уже и не надо.

Спасибо! Откликнулось!

Алёна Сеткевич   03.02.2023 12:10     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Благодарю вас за развёрнутый отзыв на стихи "День устал в суете непрестанной». С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   03.02.2023 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.