Весна шальная

Весна шальная!
Откушен плод запретный,-
Кому-то как прелюдие судьбы,
Кому-то просто так,
Как страсть на страсть ответную,
Без чувств, бз нежности,
Тем паче без любви.

Опять кот Барсик до утра в загуле,
Труба любви зовет:" Мур-р! Мур-р! Лямур-р!"
Такой вот у меня он хитрый жулик, -
Ответ не держит за грехи свои."Ажур-р!"


Рецензии
Ох, уж эта кошачья тема! Думаю, она многих коснулась! Вот и меня в том числе Приблудная кошка, которую мы подкармливали, разродилась четырьмя котятами в мае прямо в дровнице во дворе. Дочь троих определила, а самая красивая и строптивая осталась с матерью. Теперь к ним примкнул бродячий кот и они живут в домике из коробки. Всю зиму их кормила и обогревала бутылками с кипятком. В дом взять не могу-пудель старенький живет, тот еще ревнивец. Да и нет особого желания с кошками жить.

Ваши стихи яркие, нежные. Спасибо))

Галина Юрьевна   26.03.2021 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! У меня такие же проблемы с моей кошкой.Родила трех котят и я хотела двух убрать , а одну оставить. Договорилась с одной , что она их уберет. Пока чаем ее поила, кошка спрятала их и не смогли найти.Потом, когда стала разворачивать постель ,выпали с теплого моего одеяла.Теперь растут, хорошенькие. А куда потом дену, не знаю.

Фатима Шейхи   26.03.2021 18:25   Заявить о нарушении
Да и жаль их, бедолаг. Тем более так или иначе, мы же сами их приучили, значит, в ответе за них))

Галина Юрьевна   26.03.2021 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.